Встреча и консультация клиентов, соблюдение стандартов обслуживания клиентов и контроль соблюдения стандартов сотрудниками отдела. Обеспечение привлекательной презентации товаров. Анализ эффективности работы отдела, обеспечение и контроль выполнения плана продаж, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж. Создание заказов поставщикам в соответствии с запланированным товарооборотом. Работа с текущим товарным запасом - оборачиваемость (оптимизация товарных запасов), снижение "мертвого" стока, постоянное наличие товаров 20/80, наличие и контроль товаров сезонного спроса. Разработка мероприятий по снижению потерь. Взаимодействие с поставщиками и подрядными организациями.
Участие в подборе персонала . Планирование графика работы и управление персоналом (в подчинении более 10 человек). Мотивация и контроль результатов деятельности сотрудников. Контроль рабочего времени и внутреннего распорядка, организация обучения сотрудников. Контроль за соблюдением правил охраны труда и пожарной безопасности, проведение инструктажей по ОТ и ПБ.
Проведение инвентаризаций.
Период работы
февраль 2013 — март 2018 (5 лет 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
К-Раута
Обязанности
Открытие нового гипермаркета, создание концепции размещения товара в магазине, участие в составлении ассортимента.
Оперативное управление отделом, контроль и координирование всех основных бизнес процессов отдела, работы персонала и товарных запасов. Участие в формировании ассортимента отдела. Обеспечение привлекательной презентации товаров в соответствии с мерчендайзинговой концепцией. Взаимодействие с поставщиками и сторонними организациями. Контроль проводящихся в отделе промо и рекламных акций - заказы, презентация, соответствующие ценники и коммуникации. Анализ эффективности работы отдела, обеспечение и контроль выполнения плана продаж отдела, стратегическое планирование и развитие продаж, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела. Контроль состояния товарного запаса - контроль за оборачиваемостью, мероприятия по снижению "мертвого" стока, контроль наличие товаров 20/80, и товаров сезонного спроса. Разработка мероприятий по снижению потерь.
Участие в подборе персонала . Планирование графика работы и управление персоналом (в подчинении более 15 человек). Мотивация и контроль результатов деятельности сотрудников. Контроль рабочего времени и внутреннего распорядка, организация обучения сотрудников. Контроль за соблюдением правил охраны труда и пожарной безопасности, проведение инструктажей по ОТ и ПБ.
Проведение инвентаризаций.
Период работы
январь 2008 — август 2012 (4 года 8 месяцев)
Должность
Продавец / ИО руководителя отдела прождаж
Компания
ОБИ
Обязанности
Консультация покупателей, совершение продаж, выкладка товара. Работа в секции распил на форматном распиловочном станке, распил ЛДСП и деревянных изделий для клиентов, проектирование и изготовление торгового оборудования/предметов мебели из ЛДСП, МДФ.
Оперативное управление отделом, контроль и координирование всех основных бизнес процессов отдела, работы персонала и товарных запасов. Обеспечение привлекательной презентации товаров в соответствии с мерчендайзинговой концепцией. Контроль проводящихся в отделе промо и рекламных акций - заказы, презентация, соответствующие ценники и коммуникации. Анализ эффективности работы отдела, обеспечение и контроль выполнения плана продаж отдела, стратегическое планирование и развитие продаж, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
Участие в подборе персонала . Планирование графика работы и управление персоналом (в подчинении более 15 человек). Мотивация и контроль результатов деятельности сотрудников. Контроль рабочего времени и внутреннего распорядка, организация обучения сотрудников.
Проведение инвентаризаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Академический международный институт, Москва
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Способность достигать результата оптимальным путем, брать на себя ответственность за результат. Организация работы, обучение и развитие подчиненных и коллег . Клиентоориентированность, инициативность, высокая работоспособность, адаптивность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат. Легкая обучаемость. Глубокое знание техник продаж. Знание основ мерчендайзинга.