Работа с ВИП клиентами на этапах с 1 - 90 дней. - контроль и анализ работы группы (смены) по осуществление сессионных звонков клиентам; - мониторинг и распределение задач (объемов работ) работы смены (30 человек); - обеспечение бесперебойности процесса взыскания на соответствующем уровне и режиме, в случае отказа систем; - мониторинг, анализ и выявление нарушений в процессе кредитования и обслуживания договоров курируемых филиалов по всем продуктам, включая ошибки в программах. Составление аналитических отчетов; - организация, координация, контроль эффективности сбора проблемной задолженности 1-й ступени (все розничные продукты); - улучшение методик и подготовка предложений по улучшению процедуры сбора проблемной задолженности; - подготовка статистических данных по эффективности сбора; - текущее обучение, тестирование и оказание консультативной помощи сотрудникам и кандидатам на должность специалистов сбора просроченной задолженности. |