Главный бухгалтер/ведущий бухгалтер/налоговый консультант

Резюме 5241112   ·   11 декабря 2019, 17:47

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Первомайская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (20 августа 1967)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

КонсалтБюро (аутсорсинг)

Обязанности

Полное ведение нескольких компаний - сферы деятельности: услуги, производство, оптовая, розничная торговля, строительство (подряд, субподряд) (от первички до сдачи отчетности), ОСНО, УСН (6%, 15%), ИП, ЕНВД, патент, работа с ИФНС и фондами, анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, аудит договоров, расчет зарплаты (сменные графики, индивидуальные неявки больничные листы), ВЭД (импорт. экспорт, в т.ч страны ЕАЭС), лизинг, раздельный учет НДС, работа с обособленными подразделениями, учет давальческого сырья, частично управленческий учет-составление бюджетов расходов и доходов, бюджетов движения денежных средств, налоговых бюджетов. Работа в режиме многозадачности. Написание ответов на запросы налоговых орагнов.

Консультации клиентам по вопросам налогообложения, бух учета.

Составление и проверка трудовых, гражданско-правовым договоров


Период работы

февраль 2014 — июль 2014   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер в единственном лице

Компания

ОАО " Конструкция"

Обязанности

Ведение нескольких компаний на ОСНО, все участки учета, банк-клиент, выплата на пластиковые карты и через кассу заработной платы (начисление аванса/оплаты труда по трудовым договорам, гражданско-правовым договорам, ВЭД- составление паспортов сделок, справки о валютных операциях, работа с ИФНС и фондами, управленческих учет- составление бюджетов расходов и доходов, бюджетов движения денежных средств, налоговых бюджетов.


Период работы

июль 2012 — февраль 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер в единственном лице

Компания

Аутсорсинг

Обязанности

Ведение 5 фирм (ОСНО, УСНО, ИП) услуги, торговля (оптовая, комиссионная, розничная), строительство, производство. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, знание КС2 КС3, расчеты с поставщиками и покупателями. Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг. Банк, касса, книга покупок и книга продаж. Лизинг, оценка и оптимизация учета финансовых вложений, дебиторской задолженности. ПБУ 18/02. Учет кадров (прием, увольнение, расчет заработной платы, больничных, пособия по беременности и родам), делопроизводство. Расчет заработной платы и налогов. Формирование учетной политики. Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Налоговое планирование. Работа с договорами (агентский, комиссии, цессии). Аудит договоров. Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований. Опыт по восстановлению бухгалтерского учета. Проведение внутреннего аудита. Оптимизация налогообложения. Практический опыт написания договоров, приказов, служебных записок, распоряжений. Ведение оперативной работы и переписки по взаиморасчетам, контроль взаиморасчетов, составление и подписание актов сверки. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов. Построение денежных потоков Cash Flow для определения капитализации компании. Определение рыночной стоимости недвижимости, оборудования. Опыт руководящей работы (в подчинении 4 чел.)


Период работы

февраль 2001 — июль 2012   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер с функциями финдиректора

Компания

Эксперт

Обязанности

Ведение нескольких компаний ОСНО, УСН ИП (торговля, услуги, производство), ведение бухгалтерского и налогового учета, все участки бухучета, составление учетной политики, работа с поставщиками и заказчиками, кадры, делопроизводство, ВЭД, расчет зарплаты на 40 чел., работа с фондами и налоговой. Ведение бухгалтерского учета: основных средств, НМА, материалов, расходов будущих периодов, финансовых вложений, займов, ведение расчетов; выплата на пластиковые карты и через кассу заработной платы (начисление аванса/оплаты труда по трудовым договорам, гражданско-правовым договорам, расчет больничных, командировочных, пособий по беременности и родам). Ведение расчетов с подотчетными лицами (оформление авансовых отчетов, выдача средств под отчет); Организация документооборота интернет - магазина. Составление квартальных и годовой отчетностей. Опыт камеральных и выездных проверок. Проведение работ по оценке активов и обязательств. Опыт по восстановлению бухгалтерского учета. Оптимизация налогообложения в бухгалтерском и налоговом учете Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью контрагентов. Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Финансовый анализ работы компании. Анализ и контроль за движением финансовых потоков компании. Оценка экономической эффективности сделок. Выявление внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и непроизводственных затрат. Построение денежных потоков Cash Flow для определения капитализации компании. Определение рыночной стоимости недвижимости, оборудования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Институт повышения квалификации в инвестиционной сфере

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве РФ

Специальность

Оценка собственности


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Институт народного хозяйства им Плеханова

Специальность

Товаровед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Аттестат профессионального бухгалтера Действующий аттестат налогового консультанта.

Ежегодное повышение квалификации

Навыки и умения

Знание бухгалтерского, налогового и трудового законодательства. Мониторинг изменений законодательства РФ в области бухгалтерского учета и налогообложения. Знание финансово-экономического анализа, управленческого учета. Умение работать с большим объемом информации. Опыт руководящей работы. Построение денежных потоков. ПК-пользователь: справочные правовые системы "Консультант Плюс", "Гарант", 1С: Зарплата и кадры, 1С Управление торговлей, 1С: Предприятие (8.3.), система "Клиент-банк". Контур, СБИС, Такском.

Программа Ексель- знание функций ЕСЛИ, И, ИЛИ, сводные таблицы и т. д.

Составление бизнес-планов для получения кредитной линии в банке. Расчет чистых активов с использованием рыночной стоимости недвижимости, оборудования. Построение денежных потоков. Расчет стоимости компании при продаже, ликвидационной стоимости, расчет стоимости арендной платы при сдаче в аренду, стоимости деловой репутации (гудвил). Оценка акций. Расчет рыночной стоимости дебиторской задолженности для переуступки прав, финансовых вложений.

Обо мне

Ответственна, работа в режиме многозадачности


Руководитель, директор

от 50 000 руб.

Москва

Прораб, начальник участка

от 90 000 руб.

Москва

Фасовщик товаров

от 20 000 руб.

Москва

WEB / UX / UI дизайнер

от 50 000 руб.

Москва

Няня

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер, эксперт

от 60 000 руб.

Москва

Грузчик

от 25 000 руб.

Москва

Упаковщик

от 45 000 руб.

Москва

Слесарь по ремонту подвижного состава (Депо Перерва)

договорная

Москва

Разнорабочий

от 55 000 руб.

Москва