Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
28 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
59 лет   (11 июля 1965)
Опыт работы
Период работы
июнь 2019 — по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
Должность
Контент менеджер
Компания
Электромеханика
Обязанности
Работа в системе"честный знак", ЭДО
Работа с 1С 8.3 УТ 11.4 Настройка, прием товаров, ценообразование, дополнения под нужды компании. Тонкая настройка системы. Обновления конфигурации.Работа с подрядчиками по сайту OpenCart. Выдача ТЗ на доработку. Обслуживание и эксплуатация компьютеров и оргтехники. Умею - макросы VBA, RegExp, ВПР и прочее для ускорения обработки поступлений из Экселя. Работа с сетевым оборудованием (роутеры, принтеры). Умею находить в интернете фотографии товара и производить их корректировку и форматирование в программах редакторах. Разные Орг вопросы.
Также удаленная и локальная поддержка рабочих мест по профилю IT.
Период работы
ноябрь 2017 — май 2019 (1 год 7 месяцев)
Должность
Контент-менеджер
Компания
Интернет-магазин женского белья
Обязанности
Работа с сайтом в админке Битрикс 15 и 1С УТ 10.3. Постановка задач программистам 1С и Битрикс. Знание базовых принципов SEO оптимизации. Расширение функционала 1С в данной версии по работам с заказами покупателей. Внешние обработки, печатные формы
Работа в оптовом магазине женского нижнего белья (преимущественно итальянского). Разбираюсь в брендах и в организации самой деятельности магазина. Организация работы с двумя складами.
Работа с каталогами поставщиков в Excel, наладка загрузки товаров в пакетном режиме в 1С УТ 10.3 в связке с программистами. Работа в админке Битрикса. Умею - макросы VBA, RegExp, ВПР и прочее для ускорения обработки поступлений из Экселя. Adobe Photoshop / CorelDraw
Заведение новых товаров, оприходование, корректировка номенклатуры, характеристик, описаний, инвентаризация. Обработка фото в Фотошоп, оптимизация фото для сайта и их загрузка в 1С и Битрикс. Настройка выгрузок товаров на сайт (регламентные и ручные режимы).
Подобрал и настроил сервер SQL (файловый вариант уже не устраивал по функционалу) для компании с возможностью удаленных подключений.
Также удаленная и локальная поддержка рабочих мест по профилю IT. Наладить работу оргтехники - не проблема вообще.
Период работы
февраль 2015 — октябрь 2017 (2 года 9 месяцев)
Должность
Оператор 1С Контент - менеджер
Компания
Зоо интернет магазин
Обязанности
IT Поддержка рабочих мест, настройка ОС, принтеров, перифирии (принтеры чеков, этикеток, сканеры, МФУ).
Наполнение сайта зоо контентом, обработка фото (Фотошоп), работа с копирайтерами, ТЗ, Контроль уникальности текстов.
Ведение документации в 1С, обработка документов, накладных. Обработка товаров в 1С и JOOMLA (карточки товаров, работа в админке JOOMLA, описания брендов, категорий, подбор фото). Опыт работы с большой номенклатурой товаров для животных - около 8000 позиций
Adobe Photoshop / CorelDraw Работа с поставщиками, приход товаров, с торговыми представителями. Ведение ценообразования в зале и интернет-магазине. Поддержка работы с покупателями в зале (касса с 1С). Клиент-банк, ЭЦП
Период работы
сентябрь 2009 — декабрь 2014 (5 лет 4 месяца)
Должность
Инженер, зам. руководителя
Компания
ИРСОТ
Обязанности
Работа с первыми лицами компаний-партнеров. Заключение, ведение договоров. Документооборот, отчетность, контроль взаиморасчетов. Координация работы с партнерами, планирование и оптимизация расходов. Взаимодействие с отделами и сотрудниками компании.
ПК - эксперт.
Опыт работы с 1С 8.2 более 3.5 лет. Уверенное знание платформы УТ.
Программирование отчетов, обработок, Система Компоновки Данных. Постановка ТЗ привлеченным программистам 1С.
Формирование бюджета ИТ службы. Написание внутренней документации отдела и разработки приложений, описание должностных инструкций сотрудников, регламентов работы отдела. Обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью. Закупка необходимых комплектующих, ТМЦ, расходных материалов и оборудования.
Контроль соответствия помещений Компании регламенту пожарно-технической безопасности.
Администрирование рабочих мест под управлением Windows XP, 7, 8. Работа по удаленному доступу RDP, DameWare, TeamViewer.
Период работы
июнь 1994 — сентябрь 2009 (15 лет 4 месяца)
Должность
Зам руководителя, руководитель отдела обслуживания клиентов
Компания
МЦФЭР
Обязанности
Организационное обеспечение проведения образовательных мероприятий, включая банкетные мероприятия, проведение выставок и конференций.
Взаимодействие со складом. Проведение инвентаризаций. Составление оптимальных маршрутов доставки и отправки необходимых материалов для проведения образовательных мероприятий. Хорошее знание загруженности дорог Москвы и МО.
Организация выездных мероприятий, включая зарубежные и корпоративные. Административно-хозяйственная работа, составление бюджета подразделения, долгосрочное и оперативное планирование проведения образовательных мероприятий.
15 лет непосредственной работы с арендодателем в лице ГК "Космос".
Подбор площадей для образовательной деятельности компании. Участие в создании и сопровождение договоров аренды, контроль взаиморасчетов. Прием и сдача помещений. Административно-хозяйственная работа, обеспечение ТМЦ, ведение договоров с партнерами, ведение бюджета подразделения. Делопроизводство.
Руководство коллективом до 12 человек.
Имею практический опыт открытия и функционирования с "0" обособленного подразделения в г. Омске (начиная с подбора помещений и заканчивая набором персонала).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Московский автомобилестроительный институт
Специальность
Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Работа с Photoshop, Coreldrow, AcdSee, Archicad, опыт с PRO100, Arcon
Опыт работы с Jommla, CSS, Bitrix
Наполнение сайта, оптимизация для поисковых систем. Улучшение семантического ядра, перелинковок страниц.
Умение работать в режиме многозадачности.
Навыки и умения
ПК - эксперт.
Организационное обеспечение проведения образовательных мероприятий, включая банкетные мероприятия, проведение выставок и конференций.
Привлечение наемного транспорта, курьерских и экспедиционных компаний, в зависимости от текущих потребностей, взаимодействие с ними.
Подготовка и проверка транспортных документов для перевозки груза. Взаимодействие со складом. Проведение инвентаризаций. Составление оптимальных маршрутов доставки и отправки необходимых материалов для проведения образовательных мероприятий. Хорошее знание загруженности дорог Москвы и МО.
Участие в создании и сопровождение договоров аренды, контроль взаиморасчетов. Прием и сдача помещений. Административно-хозяйственная работа, обеспечение ТМЦ, ведение договоров с партнерами, ведение бюджета подразделения. Делопроизводство.
Руководство коллективом до 12 человек.
Способность планировать и контролировать одновременно несколько рабочих задач;
Ведение деловой переписки. Ведение документооборота по сделкам, ведение базы данных по заказам. Осуществление контроля прохождения оплат, выполнение сроков поставок. Взаимодействие с контрагентами и клиентами.
Имею практический опыт открытия и функционирования с "0" обособленного подразделения в г. Омске (начиная с подбора помещений и заканчивая набором персонала).