Специалист отдела кадров

Резюме 5236638   ·   11 ноября 2024, 18:44

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

19 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (5 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

июль 2024 — по настоящее время   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ГСП-АГРОпитомник"

Обязанности

Полное ведение отдела кадров в единственном лице.


Период работы

январь 2024 — июнь 2024   (6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам/специалист охраны трула

Компания

ГБОУ Школа им. Л. А. Говорова

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме в программе 1С 8.3 (зарплата и кадры);

Активный поиск сотрудников,

подбор персонала по вакантным должностям;

ведение воинского учета, бронирование сотрудников;

оформление приема на работу;

учет, ведение и хранение трудовых книжек;

учет, ведение и хранение личных карточек по форме Т-2;

комплектование личных дел работников;

оформление дополнительных соглашений с работниками;

ознакомление работников с приказами и иными локальными актами школы;

предоставление копий трудовых книжек по запросу работников;

предоставление сведений о трудовой деятельности по запросам работников, бывших работников, ПФР, ФСС, иных государственных органов;

ведение наградной работы;

ведение воинского учета

- ведение и хранение медицинских книжек работников.

- по совместительству работала в отделе охраны труда.

- Организация и координация работы в области охраны труда;

- Ведение договорной работы на проведение медосмотров, обучения, СОУТ и т. д.;

- Организация и проведение мероприятий, направленных на снижение уровней профессиональных рисков;

- Проведение вводного противопожарного инструктажа и инструктажа по охране труда;

- Формирование и отправка отчетности по направлениям деятельности отдела;

- Подготовка и актуализация распорядительных и других локальных документов, ведение служебной переписки по вопросам, содержащим требования по охране труда, работе с персоналом.


Период работы

октябрь 2022 — октябрь 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГБОУ Школа

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме в программе 1С 8.3 (зарплата и кадры);

Активный поиск сотрудников,

подбор персонала по вакантным должностям;

работа с иностранными сотрудниками (страны СНГ);

ведение воинского учета, бронирование сотрудников;

оформление приема на работу;

учет, ведение и хранение трудовых книжек;

учет, ведение и хранение личных карточек по форме Т-2;

комплектование личных дел работников;

оформление дополнительных соглашений с работниками;

ознакомление работников с приказами и иными локальными актами школы;

предоставление копий трудовых книжек по запросу работников;

предоставление сведений о трудовой деятельности по запросам работников, бывших работников, ПФР, ФСС, иных государственных органов;

ведение наградной работы;

ведение воинского учета


Период работы

май 2011 — август 2021   (10 лет 4 месяца)

Должность

Инспектор ОК

Компания

ООО "МК Энергетики"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме в программе 1С7.7, 1С 8.3 (зарплата и кадры) 120 человек, в том числе и с иностранными гражданами. Поиск сотрудников (на сайтах в интернете, размещение вакансий на страницах газет). Оформление, увольнение (в том числе Акты о невыходе на работу (пьянство, хищение), переводы сотрудников, табель учета рабочего времени, отправка в командировки. Обучение сотрудников . Покупка билетов авиа, ж/д. Поиск гостиниц. Участие в тендерах (сбор необходимой документации). Составление исковых заявлений для судебных разбирательств. Покупка спец.одежды и канцтоваров.


Период работы

февраль 2015 — март 2019   (4 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Складское хозяйство

Обязанности

Полная поддержка руководителя. Делопроизводство в полном объеме (составление писем, претензий, приказов, технологических инструкций). Кадровое делопроизводство в полном объеме (поиск сотрудников, оформление на работу (в том числе и иностранные граждане), увольнение, ознакомление с должностными обязанностями, составление актов о невыходе на работу, пьянство), ведение табеля рабочего времени. Закупка канцтоваров, расходных материалов, техники и т.д. Архивирование. Работа с заказчиками (счета, акты выполненных работ и т.д.). Работа с поставщиками (закупка необходимых материалов).


Период работы

май 1995 — декабрь 2001   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "Консалт АС"

Обязанности

Консалтинговая работа. Регистрация предприятий в государственных органах. В том числе получение и регистрация юридических адресов, перевод из жилых в нежилые помещения. Работа с клиентами. Подготовка документов для регистрации.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Ташкентский юридический институт

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Училище им. Каланова

Специальность

Программист ЭВМ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт профессиональных квалификаций" 360 часов. Специалист по кадровому делопроизводству.

Профессиональная переподготовка в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт профессиональных квалификаций" 300 часов. Специалист по охране труда.

Навыки и умения

Отличное знание компьютерных программ 1С7.7, 1С8.3 (зарплата и кадры), Word, Paint, Excel, интернет. Офисная техника.

Скорость печати 200 ударов в минуту.

Знание Трудового РФ и Административного права РФ.

Отлично разбираюсь практически в любой документации.

Судебная практика.

Архивирование.

Обо мне

Трудоголик.

Исполнительна.

Отличная память.

Воспитанная и доброжелательная.

Отличное здоровье (отсутствуют больничные).

Не обременена семьей и маленькими детьми.

Могу расставить приоритеты в работе.


Сторож, курьер.

от 15 000 руб.

Москва

Аппаратчик

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Москва

Кассир

от 28 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Учитель ИЗО

от 40 000 руб.

Москва

Фармацевт

от 40 000 руб.

Москва

Официант

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Любой

от 35 000 руб.

Москва