Менеджер

Резюме 5236127   ·   19 ноября 2019, 12:10

Имя

Нонна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (19 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Франчайзинг

Обязанности

Обработка поступающих заявок.Холодные звонки.Проведение встреч, телефонных и личных переговоров с потенциальными клиентами. Составление договоров.Заключение сделок.Подготовка необходимых документов для сотрудничества.


Период работы

февраль 2018 — июль 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО "Авторусь Логистика"

Обязанности

Поиск новых клиентов.

Работа с "холодной" клиентской базой.

Обзвон потенциальных клиентов.

Мониторинг Конкурентов.

Подготовка коммерческих предложений.

Выезд к клиентам на переговоры, обсуждение условий и заключение договоров.

Работа с постоянными клиентами.

Формирование заказов, расширение ассортимента, закупаемого клиентами.

Выставление счетов, контроль оплаты, контроль отгрузок.

Участие в рекламных акциях, промо-акциях.

Работа с рекламациями, разрешение вопросов, связанных с некомплектными поставками, браком и возвратом. Подготовка необходимых документов.

Контроль дебиторской задолженности.

Подготовка отчетности по анализу продаж.

Аналитика продаж (ежемесячная, ежеквартальная, ежегодная).

Наставничество и обучение новых сотрудников.

Причина увольнения: расформировали отдел .


Период работы

март 2011 — март 2018   (7 лет 1 месяц)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

Ситроен-Пежо

Обязанности

Открытие магазина автозапчастей с нуля.

Организация эффективного торгового процесса.

Проведение переговоров с потенциальными клиентами, поставщиками.Заключение договоров.

Последующее ведение клиента: от первого контракта до отгрузки продукции.

Увеличение и размещение ассортимента на интернет площадках.

Продажа автомобильных узлов и принадлежностей в розничной сети.

Управление командой менеджеров по продажам: организация, управление и контроль над эффективной работой коллектива, отслеживание динамики продаж.

Ведение отчетности.

Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина.

Анализ эффективности продаж.

Отслеживание конкурентной среды. Анализ цен и ассортиментной матрицы.

Прогноз продаж и участие в закупках. Анализ покупательских возможностей с учетом сезонности и других внешних факторов.

Решение текущих административных вопросов. Урегулирование вопросов и нюансов арендной платы.

Разрешение на продажу тех или иных товаров, а также их рекламы.

Улаживание конфликтов с покупателями.

Работа с возражениями, с покупательскими возвратами.

Контроль соблюдения правил торговли.

Причина увольнения: отсутствие перспектив развития магазина.


Период работы

сентябрь 2006 — август 2010   (4 года)

Должность

Управляющий магазинами, автосервисом.

Компания

ИП Санакоев

Обязанности

Управляющий магазинами и автосервисом

Организация и управление эффективной работой персонала магазинов и автосервиса, Введение мотивационных схем в работе с персоналом.

Контроль работы всего персонала.

Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.

Ведение документации, составление и отправка отчетов и документации в соответствии с установленным порядком организации.

Учет экономических показателей, предоставление отчетности.

Выполнение плановых показателей, прироста и развития магазинов и автосервиса. Решение всех административных задач.

Разрешение конфликтных ситуаций.

Проведение инвентаризации 2 раза в год.Работа на кассе и с покупателями. Контроль климата в коллектив


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО"МВ Групп"

Обязанности

Поиск новых клиентов.

Обзвон потенциальных клиентов.

Подготовка коммерческих предложений.

Выезд к клиентам на переговоры, заключение договоров.

Работа с постоянными клиентами.

Организация активных продаж.

Формирование заказов, расширение ассортимента, закупаемого клиентами.

Выставление счетов, контроль оплаты, контроль отгрузок.

Работа с рекламациями, разрешение вопросов связанных с некомплектными поставками, браком.

Контроль дебиторской задолженности.

Аналитика продаж.

Ведение приходных и расходных документов 1С Торговля Склад.

Консультация клиента по товару.

Причина увольнения: открытие И


Период работы

январь 2009 — октябрь 2009   (10 месяцев)

Должность

Координатор

Компания

НП"АвтоСпортГруп"

Обязанности

Оформление и направление официальных форм и заявок на участие спортивной команды в официальных мероприятиях.

Сбор и подготовка информации, необходимой для изготовления рекламных материалов (листовок, буклетов) и передача дизайнеру.

Подготовка пресс-релизов и информационных материалов по итогам выступления в спортивных соревнованиях


Период работы

май 2005 — август 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

ООО "Восход К Авто"

Компания

Менеджер по подбору запчастей

Обязанности

Работа с клиентами, работа с поставщиками. Подготовка аналитических данных по продажам, инвентаризация. Оптимизация процесса продаж, знание автозапчастей.Консультирование клиентов по применимости деталей, подбор оригинала и аналогов.

Оформление заказов в учетной системе 1С и их отслеживание на всех этапах исполнения.Подбор автозапчастей, работа с электронными каталогами

(Audi, MB, VW, Opel, BMW, Citroen, Peugeot.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Северо-Осетинский государственный университет им.К.Л.Хетагурова.

Специальность

Историк


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Планирование продаж

Прямые продажи.

Управление продажами.

Управление командой.

В2В Продажи.

Управление закупками.

Бюджетирование.

Подготовка коммерческих предложений.

Ведение активных клиентов.

Ведение переговоров.

Ведение переписки.

Работа с дебиторской задолженностью.

Оптимизация затрат.

Подбор сотрудников.

Ориентация на результат.

Разработка мотивационных программ.

1С:8.3

Microsoft Office, MS Word, MS Exel, MS PowerPoint, MS Outlook/

Обо мне

Стремление к профессиональному и личностному росту, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, пунктуальность, готовность к развитию.

Портфолио


Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Москва

Дизайнер по шторам

от 30 000 руб.

Москва

Дизайнер

от 40 000 руб.

Москва

Ассистент по подбору персонала

от 40 000 руб.

Москва

Преподаватель английского итальянского языка

договорная

Москва

Call-центр

от 20 000 руб.

Москва

Рабочий

договорная

Москва

Оформитель/делопроизводитель

договорная

Москва

Художник

договорная

Москва

Лаборант

от 50 000 руб.

Москва