Менеджер

Резюме 5236127   ·   19 ноября 2019, 12:10

Имя

Нонна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (19 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Франчайзинг

Обязанности

Обработка поступающих заявок.Холодные звонки.Проведение встреч, телефонных и личных переговоров с потенциальными клиентами. Составление договоров.Заключение сделок.Подготовка необходимых документов для сотрудничества.


Период работы

февраль 2018 — июль 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО "Авторусь Логистика"

Обязанности

Поиск новых клиентов.

Работа с "холодной" клиентской базой.

Обзвон потенциальных клиентов.

Мониторинг Конкурентов.

Подготовка коммерческих предложений.

Выезд к клиентам на переговоры, обсуждение условий и заключение договоров.

Работа с постоянными клиентами.

Формирование заказов, расширение ассортимента, закупаемого клиентами.

Выставление счетов, контроль оплаты, контроль отгрузок.

Участие в рекламных акциях, промо-акциях.

Работа с рекламациями, разрешение вопросов, связанных с некомплектными поставками, браком и возвратом. Подготовка необходимых документов.

Контроль дебиторской задолженности.

Подготовка отчетности по анализу продаж.

Аналитика продаж (ежемесячная, ежеквартальная, ежегодная).

Наставничество и обучение новых сотрудников.

Причина увольнения: расформировали отдел .


Период работы

март 2011 — март 2018   (7 лет 1 месяц)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

Ситроен-Пежо

Обязанности

Открытие магазина автозапчастей с нуля.

Организация эффективного торгового процесса.

Проведение переговоров с потенциальными клиентами, поставщиками.Заключение договоров.

Последующее ведение клиента: от первого контракта до отгрузки продукции.

Увеличение и размещение ассортимента на интернет площадках.

Продажа автомобильных узлов и принадлежностей в розничной сети.

Управление командой менеджеров по продажам: организация, управление и контроль над эффективной работой коллектива, отслеживание динамики продаж.

Ведение отчетности.

Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина.

Анализ эффективности продаж.

Отслеживание конкурентной среды. Анализ цен и ассортиментной матрицы.

Прогноз продаж и участие в закупках. Анализ покупательских возможностей с учетом сезонности и других внешних факторов.

Решение текущих административных вопросов. Урегулирование вопросов и нюансов арендной платы.

Разрешение на продажу тех или иных товаров, а также их рекламы.

Улаживание конфликтов с покупателями.

Работа с возражениями, с покупательскими возвратами.

Контроль соблюдения правил торговли.

Причина увольнения: отсутствие перспектив развития магазина.


Период работы

сентябрь 2006 — август 2010   (4 года)

Должность

Управляющий магазинами, автосервисом.

Компания

ИП Санакоев

Обязанности

Управляющий магазинами и автосервисом

Организация и управление эффективной работой персонала магазинов и автосервиса, Введение мотивационных схем в работе с персоналом.

Контроль работы всего персонала.

Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.

Ведение документации, составление и отправка отчетов и документации в соответствии с установленным порядком организации.

Учет экономических показателей, предоставление отчетности.

Выполнение плановых показателей, прироста и развития магазинов и автосервиса. Решение всех административных задач.

Разрешение конфликтных ситуаций.

Проведение инвентаризации 2 раза в год.Работа на кассе и с покупателями. Контроль климата в коллектив


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО"МВ Групп"

Обязанности

Поиск новых клиентов.

Обзвон потенциальных клиентов.

Подготовка коммерческих предложений.

Выезд к клиентам на переговоры, заключение договоров.

Работа с постоянными клиентами.

Организация активных продаж.

Формирование заказов, расширение ассортимента, закупаемого клиентами.

Выставление счетов, контроль оплаты, контроль отгрузок.

Работа с рекламациями, разрешение вопросов связанных с некомплектными поставками, браком.

Контроль дебиторской задолженности.

Аналитика продаж.

Ведение приходных и расходных документов 1С Торговля Склад.

Консультация клиента по товару.

Причина увольнения: открытие И


Период работы

январь 2009 — октябрь 2009   (10 месяцев)

Должность

Координатор

Компания

НП"АвтоСпортГруп"

Обязанности

Оформление и направление официальных форм и заявок на участие спортивной команды в официальных мероприятиях.

Сбор и подготовка информации, необходимой для изготовления рекламных материалов (листовок, буклетов) и передача дизайнеру.

Подготовка пресс-релизов и информационных материалов по итогам выступления в спортивных соревнованиях


Период работы

май 2005 — август 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

ООО "Восход К Авто"

Компания

Менеджер по подбору запчастей

Обязанности

Работа с клиентами, работа с поставщиками. Подготовка аналитических данных по продажам, инвентаризация. Оптимизация процесса продаж, знание автозапчастей.Консультирование клиентов по применимости деталей, подбор оригинала и аналогов.

Оформление заказов в учетной системе 1С и их отслеживание на всех этапах исполнения.Подбор автозапчастей, работа с электронными каталогами

(Audi, MB, VW, Opel, BMW, Citroen, Peugeot.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Северо-Осетинский государственный университет им.К.Л.Хетагурова.

Специальность

Историк


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Планирование продаж

Прямые продажи.

Управление продажами.

Управление командой.

В2В Продажи.

Управление закупками.

Бюджетирование.

Подготовка коммерческих предложений.

Ведение активных клиентов.

Ведение переговоров.

Ведение переписки.

Работа с дебиторской задолженностью.

Оптимизация затрат.

Подбор сотрудников.

Ориентация на результат.

Разработка мотивационных программ.

1С:8.3

Microsoft Office, MS Word, MS Exel, MS PowerPoint, MS Outlook/

Обо мне

Стремление к профессиональному и личностному росту, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, пунктуальность, готовность к развитию.

Портфолио


Торговый представитель

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Секретарь/ Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов и информатики

договорная

Москва

Специалист по кадрам

договорная

Москва

Любая

от 33 000 руб.

Москва

Администратор; редактор

договорная

Москва

Химик-технолог

договорная

Москва

Библиотекарь

от 20 000 руб.

Москва

Охранник на стройку

от 100 000 руб.

Москва