Ассистент/секретарь на замены и временные проекты

Резюме 5235971   ·   4 ноября 2019, 13:55

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Университет

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (14 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — май 2019   (2 года 4 месяца)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

Schmitz Cargobull Russland GmbH

Обязанности

- Переписка и контроль изготовления, поставок с заводом-поставщиком грузовой спецтехники и автозапчастей из Германии и для завода в России,

- Поиск и организация представителей транспортных услуг, организация поставок и логистических процессов от А до Я, минимизация затрат для конечного клиента с учетом предъявляемым требованиям к качеству товара и срокам поставки.

-Проведение переговоров по вопросам цены, качества и сроках поставки.

- Перевод с/на немецкий язык спецификаций, таможенных документов, технических описаний, деловая переписка и телефонные переговоры с офисом в Германии.

-Подготовка и заключение договоров на поставку и закупку техники и запчастей.

-Размещение и ведение заказа, контроль за своевременным исполнением и отгрузкой товара, работа с рекламациями, претензионная работа.

-Контроль над проведением расчетов с поставщиком, оформление актов сверок, выписка ТТН, счет-фактур, счетов (включая контроль оплаты);

-Подготовка необходимой документации для проведения таможенных процедур (работа с таможенными брокерами), перевод спецификаций, подготовка пакета необходимых документов (копии учредительных, деклараций, сертификатов, разрешений);

- Организация и оформление выставочного стенда компании, участие в выставке, контроль поставки выставочных образцов, мониторинг всех процессов на выставке.

- Предоставление отчетности, работа в CRM, SAP, Excel


Период работы

ноябрь 2013 — ноябрь 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Ассистент руководителя с функциями офис-менеджера

Компания

ООО "Умные Решения для Бизнеса"

Обязанности

Закупка необходимого оборудования для проектов (пакеты 1С, серверы, системы хранения данных, источники бесперебойного питания, факсы, ксероксы, сканеры, принтеры и т.п., компьютеры, ноутбуки и комплектующие к компьютерам, офисные АТС)

Работа с поставщиками, поиск и согласование с руководством новых поставщиков, заключение договоров;

Договорная работа, работа с рекламациями, претензионная работа;

Оформление документов в CRM, 1С, Excel;

Осуществление и согласование с руководством заказов оборудования, поддержание необходимого запаса оборудования и расходных материалов на складе;

Организация и ремонт компьютерной и оргтехники в сервисных центрах, работа с возвратами;

Размещение заявок на закупку, контроль своевременной оплаты, поставки оборудования, отслеживание полной логистической цепочки "door to door";

Взаимодействие с отделом бухгалтерии по вопросам ТТН, счет-фактур, выписка счетов на оплату, актов сверок и т.п.;

Обеспечение департаментов фирмы канцтоварами, водой, организация работы курьера, уборщицы,

поддержание в рабочем состоянии офисной оргтехники, travel-поддержка сотрудников,

входящая и исходящая коммуникация по телефону, помощь в подборе и обучении персонала,

организация порядка и документооборота, прочие административно-хозяйственные обязанности.


Период работы

февраль 2010 — февраль 2013   (3 года 1 месяц)

Должность

Ассистент отдела закупок

Компания

ООО "КРКА-РУС"

Обязанности

Помощь сотрудникам отдела в заказе канцелярии, выполнение мелких поручений.

Осуществление закупок производственных и вспомогательных материалов (фармацевтика, дженерики) для завода в соответствии с требованиями компании;

Поиск поставщиков, согласование и заключение договоров;

Формирование заявок на поставку производственных материалов и сырья в системе SAP/R3;

Согласование и организация доставки материала до склада, а также подготовка заявок на оплату;

Составление отчетности; работа в Excel, презентации Power Point.

Оформление разрешений на ввоз образцов и стандартов.

Работа с таможенными брокерами.


Период работы

май 2009 — декабрь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь-переводчик на ресепшен

Компания

ООО "Редль и Партнеры"

Обязанности

Прием, распределение, регистрация входящих звонков, вызовов/запросов, корреспонденции.

Рассылки по электронной почте, ксерокопирование, ламинирование, сшивка, печать, сканирование и т.п.

Организация переговоров руководителей подразделений.

Чай/кофе клиентам и посетителям.

Ведение делопроизводства компании, в частности, ведение регистрационного журнала документов.

Переводы с/на немецкий и английский языки.

Подготовка совещаний (сбор материалов, оповещение участников, подготовка переговорных комнат, чай-кофе).

Travel-поддержка сотрудников компании.

Координация заявок на водителей и курьера.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, контроль уборки, функционирования орг.техники и т.п.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва

Специальность

Филологический, Филология, Преподаватель немецкого языка и литературы


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва

Специальность

Бизнеса и права, Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Свободный), Итальянский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Мои ключевые и ценные на рынке труда качества, которые выделяют меня из ряда остальных соискателей:

-Моментальное включение в рабочий процесс. Подход к работе "с умом и головой". Широкий спектр знаний и навыков в своем деле. Понимание всех процессов в работе ассистента/секретаря.

-Грамотный русский язык. Действительно хорошие и уверенные знания нескольких иностранных языков. Опыт работы как в русских, так и иностранных компаниях с мировым именем.

-Презентабильная внешность. Знание делового этикета. Неконфликтность, стрессоустойчивость не на словах.

-Работа на результат. Где надо, на процесс, который должен идти как "швейцарские часы". Умею организовать, построить, наладить, быстро.

-Вежливая, коммуникабельная, умею подстраиваться. Но не терплю фамильярности.

Мой единственный минус - я не настроена работать на постоянной основе. Только на замены, подмены, временные проекты и т.п.

- Здоровые амбиции без короны на голове взрослой осознанной женщины.

- Детей нет, счастлива замужем больше 10 лет.

Обо мне

В свободное от работы время:

-20 лет в конном спорте, вледлец собственной лошади. КМС по выездке.

- Очень много читаю, преимущественно художественную литературу. Хорошая грамотная поставленная речь, отсутствие страхов выступления на публике, пишу тексты, копирайтинг.

- Увлекаюсь живописью, рисую маслом и пастелью.

- Кино, постоянно учусь и развиваюсь, постоянно покупаю и смотрю обучающие курсы по разным интересам и сферам, включая бизнес.

- Конечно, путешествия. Много. В тепло и к морю. Посетила более 20-ти различных стран. Мало, но все впереди.

Портфолио


Водитель со своим автомобилем хундай-портер 1 Будка изотерма 5 палет, 2011год Размеры 3, 25-1, 90-1

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 100 000 руб.

Москва

Проектировщик ВК, ОВиК

от 130 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 32 000 руб.

Москва

Главный конструктор / Руководитель (начальник) конструкторской службы

договорная

Москва

Фотограф, Видеооператор

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель службы безопасности

договорная

Москва

Работник склада

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Слесарь сантехник

от 35 000 руб.

Москва