- организация и контроль службы безопасности; - контроль соблюдения норм пожарной, технологической безопасности; - взаимодействие с органами Пожнадзора, сбытовыми организациями (электроснабжение, водоснабжение, теплоснабжение); - взаимодействие с БТИ, налоговой инспекцией и др. учреждениями; - организация административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации; - контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений, в которых расположены структурные подразделения организации, - контроль за исправностью оборудования (освещение, отопление, водоснабжение, вентиляция и др.). - контроль по рациональному расходованию материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации; - руководство и контроль за работами по благоустройству, озеленению и уборке территории; - организация и контроль проведения ремонта помещений; - обеспечение работников мебелью, инвентарем, контроль за их сохранностью и проведением ремонта; - иные задачи и поручения, поставленные руководителем организации. |