Менеджер, логист, администратор

Резюме 5235313   ·   23 марта 2022, 12:54

Имя

Наталья Геннадиевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (29 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела обработки заказов

Компания

ООО "Петровский и К"

Обязанности

Постановка задач операторам (продажи, кол-во звонков и тд), составление графиков работы отдела, расчет премиальной части з/п (план прироста, промежуточный контроль выполнения плана). Планирование заказов на производство, контроль отгрузок, корректности выполнения заявки, взаимодействие со складом (недогрузы/перегрузы). Работа с ключевыми клиентами и частными лицами по заказам. Взаимодействие с клиентами по возвратам и рекламациям, мониторинг диалогов операторов, разработка скриптов, выстраивание коммуникации между отделами (менеджеры, производство, склад, отдел продаж). Участие в продвижении новинок, сбор сервисной информации от клиентов, ведение отчетности, разработка новых отчетов (совместно со специалистами 1С)


Период работы

ноябрь 2019 — май 2020   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Алеф (производственная компания бренда ИЗОМАГ)

Обязанности

ISOMAG (www.isomag.ru) оказывает полный комплекс изоляционных услуг, от проектирования до монтажа изоляции, а также производит и поставляет металлические защитно-декоративные оболочки для защиты теплоизоляции. Оболочки производятся из оцинкованной, нержавеющей стали и алюминий.

Ведение и поддержание текущей базы клиентов, работа с дилерами компании.

Прием, обработка, ведение заявок, работа в 1С (Управление торговлей), заказы на производство, формирование коммерческих предложений;

Работа с первичной бухгалтерией;

Консультирование клиентов по телефону;

Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки;

Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями, контроль сопроводительных документов (ТТН);

Контроль дебиторской задолженности;

Взаимодействие с производством и складом готовой продукции, документооборот;

Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг.


Период работы

июнь 2005 — сентябрь 2019   (14 лет 4 месяца)

Должность

Логист, специалист отдела поддержки клиентов, специалист по подбору персонала, администратор магазина Магнит

Компания

АО Тандер

Обязанности

Специалист закупочной логистики РФ (логист) -

Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности. Взаимодействие с поставщиками, транспортными компаниями, отслеживание своевременной отгрузки и поставки заказа. Обеспечение стабильного товарного запаса на 17-и РЦ Компании (ежедневное отслеживание остатков, контроль отгрузок в торговые точки и поставок на РЦ, расчет заказа с учетом товарного запаса), контроль наличия позиций в заявленных точках продаж. Ведение отчетности.

Специалист отдела поддержки клиентов (служба контакт-центр) -

Сектор по работе с персоналом Компании по всей территории РФ. Прием (телефонный звонок, электронная почта) и обработка обращений/жалоб и заявок от соискателей, сотрудников, поставщиков, клиентов компании. Проверка базы обращений, контроль разрешения ситуации. Отслеживание поступающих коммерческих предложений на общий электронный адрес Компании и перераспределение по ответственным сотрудникам. Ведение отчетности.

Специалист по подбору персонала -

Размещение вакансий на всех общедоступных сайтах, проведение телефонного интервью с кандидатами, постоянное взаимодействие с руководителями торговых точек, закрытие вакансий по плану, доведение кандидата до оформления. Работа в базе Talantix (CRM). Обучение новых сотрудников, помощь в выполнении плана всего подразделения, повышение общей производительности. Корректировка и создание скриптов для работы отдела. Еженедельный отчет и ведение статистики. Работала удаленно 1, 5 года.

Администратор магазина Магнит -

Организация эффективной работы магазина:

Координация и контроль деятельности персонала магазина

Организация обучения персонала

Проведение инвентаризации

Контроль учета товара


Период работы

июнь 2005 — декабрь 2008   (3 года 7 месяцев)

Должность

Директор магазина Магнит

Компания

АО Тандер

Обязанности

Обеспечение эффективной работы подразделения, подбор и управление персоналом, участие в инвентаризациях


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

КубГАУ

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

СПТУ № 57 ст. Ладожская

Специальность

Повар-кондитер 4 разряда


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Грузинский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владею формулами ВПР, макросы и тд, работаю1С, CRM.

Обо мне

Имею навыки делового общения в том числе ведение деловой переписки и координирования работы между отделами на уровне первых лиц. Коммуникабельна, целеустремленна, ответственна, легко обучаюсь, внимание к деталям, дисциплинированна, стрессоустойчива, доброжелательна, неконфликтна. Умею слушать и слышать клиента.

Занимаюсь саморазвитием и личностным ростом.


Комплектовщица

от 27 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва

Начальник участка, производства, инженер, технолог, мастер смены

договорная

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

договорная

Москва

Мастер-приемщик

от 70 000 руб.

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Помощник нотариуса

от 40 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва