Менеджер, логист, администратор

Резюме 5235313   ·   23 марта 2022, 12:54

Имя

Наталья Геннадиевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (29 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела обработки заказов

Компания

ООО "Петровский и К"

Обязанности

Постановка задач операторам (продажи, кол-во звонков и тд), составление графиков работы отдела, расчет премиальной части з/п (план прироста, промежуточный контроль выполнения плана). Планирование заказов на производство, контроль отгрузок, корректности выполнения заявки, взаимодействие со складом (недогрузы/перегрузы). Работа с ключевыми клиентами и частными лицами по заказам. Взаимодействие с клиентами по возвратам и рекламациям, мониторинг диалогов операторов, разработка скриптов, выстраивание коммуникации между отделами (менеджеры, производство, склад, отдел продаж). Участие в продвижении новинок, сбор сервисной информации от клиентов, ведение отчетности, разработка новых отчетов (совместно со специалистами 1С)


Период работы

ноябрь 2019 — май 2020   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Алеф (производственная компания бренда ИЗОМАГ)

Обязанности

ISOMAG (www.isomag.ru) оказывает полный комплекс изоляционных услуг, от проектирования до монтажа изоляции, а также производит и поставляет металлические защитно-декоративные оболочки для защиты теплоизоляции. Оболочки производятся из оцинкованной, нержавеющей стали и алюминий.

Ведение и поддержание текущей базы клиентов, работа с дилерами компании.

Прием, обработка, ведение заявок, работа в 1С (Управление торговлей), заказы на производство, формирование коммерческих предложений;

Работа с первичной бухгалтерией;

Консультирование клиентов по телефону;

Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки;

Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями, контроль сопроводительных документов (ТТН);

Контроль дебиторской задолженности;

Взаимодействие с производством и складом готовой продукции, документооборот;

Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг.


Период работы

июнь 2005 — сентябрь 2019   (14 лет 4 месяца)

Должность

Логист, специалист отдела поддержки клиентов, специалист по подбору персонала, администратор магазина Магнит

Компания

АО Тандер

Обязанности

Специалист закупочной логистики РФ (логист) -

Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности. Взаимодействие с поставщиками, транспортными компаниями, отслеживание своевременной отгрузки и поставки заказа. Обеспечение стабильного товарного запаса на 17-и РЦ Компании (ежедневное отслеживание остатков, контроль отгрузок в торговые точки и поставок на РЦ, расчет заказа с учетом товарного запаса), контроль наличия позиций в заявленных точках продаж. Ведение отчетности.

Специалист отдела поддержки клиентов (служба контакт-центр) -

Сектор по работе с персоналом Компании по всей территории РФ. Прием (телефонный звонок, электронная почта) и обработка обращений/жалоб и заявок от соискателей, сотрудников, поставщиков, клиентов компании. Проверка базы обращений, контроль разрешения ситуации. Отслеживание поступающих коммерческих предложений на общий электронный адрес Компании и перераспределение по ответственным сотрудникам. Ведение отчетности.

Специалист по подбору персонала -

Размещение вакансий на всех общедоступных сайтах, проведение телефонного интервью с кандидатами, постоянное взаимодействие с руководителями торговых точек, закрытие вакансий по плану, доведение кандидата до оформления. Работа в базе Talantix (CRM). Обучение новых сотрудников, помощь в выполнении плана всего подразделения, повышение общей производительности. Корректировка и создание скриптов для работы отдела. Еженедельный отчет и ведение статистики. Работала удаленно 1, 5 года.

Администратор магазина Магнит -

Организация эффективной работы магазина:

Координация и контроль деятельности персонала магазина

Организация обучения персонала

Проведение инвентаризации

Контроль учета товара


Период работы

июнь 2005 — декабрь 2008   (3 года 7 месяцев)

Должность

Директор магазина Магнит

Компания

АО Тандер

Обязанности

Обеспечение эффективной работы подразделения, подбор и управление персоналом, участие в инвентаризациях


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

КубГАУ

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

СПТУ № 57 ст. Ладожская

Специальность

Повар-кондитер 4 разряда


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Грузинский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владею формулами ВПР, макросы и тд, работаю1С, CRM.

Обо мне

Имею навыки делового общения в том числе ведение деловой переписки и координирования работы между отделами на уровне первых лиц. Коммуникабельна, целеустремленна, ответственна, легко обучаюсь, внимание к деталям, дисциплинированна, стрессоустойчива, доброжелательна, неконфликтна. Умею слушать и слышать клиента.

Занимаюсь саморазвитием и личностным ростом.


Менеджер по тендерам

от 30 000 руб.

Москва

Ревизор

от 70 000 руб.

Москва

Оператор азс

от 30 000 руб.

Москва

Знание языков (Арабский, Французский)

договорная

Москва

Грузчик комплектовщик кладовщик

договорная

Москва

Водитель с личным грузовым авто

от 80 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 65 000 руб.

Москва

Инженер

от 76 000 руб.

Москва

Персональный водитель

договорная

Москва