Миграционный учет (Граждане СНГ, уведомления и договора в ФМС, самозанятые), подбор линейного персонала, кадровое делопроизводство в полном объеме.- обеспечение организации работниками требуемых профессий, специальностей;
- кадровый учет работников численностью 450чел.;
- оформление трудовых отношений с работниками (прием, перевод, увольнение);
- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- учет рабочего времени (табель, суммированный учет рабочего времени, графики сменности);
- составление и контроль соблюдения графика отпусков, расчет компенсации отпуска при увольнении;
- оформление приказов по личному составу, отпускам, командировкам, дисциплинарным взысканиям, основной деятельности;
- участие в разработке нормативной документации (правила внутреннего трудового распорядка, должностная инструкция, положение о структурном подразделении и др.);
- внесение изменений в штатное расписание;
- консультирование сотрудников по кадровым вопросам, ТК.
Период работы
октябрь 2017 — декабрь 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
Управляющая компания ООО "АВИЛОН-М"
Обязанности
Ведение КДП в полном объеме: Миграционный учет. Штат 300 чел.
Период работы
июнь 2015 — сентябрь 2017 (2 года 4 месяца)
Должность
Инспектор по лицензионно-разрешительной работе, инспектор по кадрам
Компания
ЧОП "ШАРК"
Обязанности
Прием, увольнение, все участки кадрового делопроизводства ЧОПа,
- работа с лицензирующими органами, выполнение функций офис-менеджера, секретаря, личного помощника, водителя.
- контроль правильности заполнения книг и журналов по обороту оружия и спецсредств;
- проведение ежегодных инвентаризаций и ежеквартальных сверок;
- Ведение кадрового документооборота в полном объеме; Оформление и ведение личных дел и личных карточек формы Т-2; программа1С 8.2; Планирование и контроль отпусков; ведение трудовых книжек, выписка справок.
- подготовка пакета документов о взятии объекта под охрану/о прекращении охранных услуг;
- подготовка наблюдательного дела для объекта, взятого под охрану;
- подготовка уведомлений в МОЛРР УВД о приеме/увольнении; выдачи личных карточек; получения лицензии, РСЛа, продление РХИ;
- работа в системе электронного документооборота;
- контроль качества подготовки, правильности оформления и согласование документов, представляемых на подпись руководителю.
Период работы
сентябрь 2006 — май 2015 (8 лет 9 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми заказчиками
Компания
ООО "СТОЛЕТ" - столярное производство, интерьеры
Обязанности
Переговоры с заказчиками,
расчет стоимости заказа,
заключение договоров,
контроль исполнения и соблюдения сроков по изготовлению и монтажу,
рекламации,
контроль работы выставочной эскпозиции,
подбор и обучение персонала,
ведение фотоархива готовых интерьеров,
работа с подрядными организациями (ковка, витражи), ,
реклама в СМИ и на выставках,
заказ печати рекламной продукции,
поиск новых заказчиков, в т.ч. архитекторов и дизайнеров,
контроль работы сайта компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Российский Университет Дружбы Народов
Специальность
Магистр по направлению "Горное Дело"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Испанский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы "Кадровое делопроизводство" (2015г.)", Курсы "Бухгалтерский учет и налогообложение +1С: Бухгалтерия 8.3" " права категории В (стаж 20 лет)
Навыки и умения
Опыт продаж, "холодные "звонки, работа с дизайнерами, ведение выставки. Ведение документооборота, кадровое делопроизводство, кадровый учет, прием, увольнение сотрудников, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, оформление трудовых договоров, составление графика отпусков, учет, ведение и хранение трудовых книжек. Миграционный учет. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Наличие собственного автомобиля (стаж 20 лет).