Работа с федеральными и локальными сетями (X5, Лента, Мираторг, "Да", Авоська, Магнолия) по прямым контактам.
• Самостоятельное ведение переговоров с клиентами по всем аспектам совместной работы: условия контракта, ввод/ротация ассортимента, расширение географии поставок, ДЗ, сторнирование штрафов, согласование промо.
• Планирование развития продаж у закрепленных клиентов и подключение новых
• Анализ и планирование продаж на периоды (неделя, месяц, квартал). Составление прогнозов для производства
• Взаимодействие с производством и логистическими компании в целях контроля выполнения обязательств перед сетями
Основными достижениями во время работы стали:
Ввод продукции в ТС Пятерочка, увеличение представленности продукции в ТС Перекресток путем большего охвата магазинов сети и подключение доп. регионов, успешное проведение промо акций. Проведена ротация в ТС Твой Дом что позволило уменьшить возвраты продукции, увеличена представленность продукции компании, достигнута договоренность об отсутствии возвратов от ТС. Подписание договора с ТС Магнолия. Победа в тендере ТС Лента на производство и поставку продукции СТМ (10 sku) в 3 региона в том числе ЦФО. Дополнительно переговоры велись с ТС Авоська, Billa - достигнута договоренность о подписании договора, Да - достигнута договоренность о подписании договора, Мираторг, Гипер Глобус, Виктория - велись переговоры об ин аутах до появления информации об уходе сети из Москвы. Подключение к сотрудничеству крупных супермаркетов в г. Москва (Борисовский, Фея), подключение к сотрудничеству ТС Холдинг центр, ТС Кнакер, ТС Микромаркет.
Период работы
май 2017 — апрель 2018 (1 год)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
Скай-Ф МРК
Обязанности
Поиск новых клиентов, холодные звонки, подписание договоров, переговоры о цене
Основными достижениями во время работы стали:
Привлечение новых клиентов позволивших охватить новые регионы, увеличение оборота компании в среднем на 9 - 10 млн. руб. в месяц.
Период работы
ноябрь 2015 — июнь 2016 (8 месяцев)
Должность
Начальник отдела продаж
Компания
ООО Торговый Дом "Амаре"
Обязанности
Анализирование и систематизация клиентской базы, решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, организация и контроль работы менеджеров по продажам, контроль дебиторской задолженности клиентов, разработка перспективных и текущих планов продаж, разработка kpi менеджеров отдела, постановка и контроль за выполнением задач через crm Битрикс24, взаимодействие со смежными отделами, выполнение плана продаж.
Период работы
сентябрь 2014 — октябрь 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Директор магазина/Региональный Менеджер
Компания
ООО "ТрендТелеком"
Обязанности
ДИРЕКТОР МАГАЗИНА:
Руководство персоналом магазина, обучение персонала магазина, контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей, выполнение плана продаж, руководство персоналом магазина, контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, контроль своевременного изменения цен в магазине, участие в инвентаризации, организация "стенда покупателя" (закон о защите прав потребителя, правила торговли, книга жалоб и предложений), участие в открытии новых торговых точек.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР:
Управление 10-ю розничными салонами сотовой связи, организация работы сектора, в подчинении 20-25 чел., открытие новых торговых точек, контроль за выполнением плановых показателей сектора.
Период работы
август 2013 — сентябрь 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Директор магазина
Компания
Сеть магазинов "БЕГЕМОТиК"
Обязанности
Открытие магазина с "нуля", участие в подборе ремонтной бригады, контроль за выполнением сроков выполнения ремонтных работ, закупка (товары для детей, книжная продукция, игрушки), работа с контрагентами, подбор персоналом, оценка и контроль результатов деятельности магазина, ведение документации и отчетности, проведение рекламных акций, мерчендайзинг, организация и проведение праздничных мероприятий направленных на увеличение потока покупателей, руководство персоналом магазина, обучение персонала магазина, контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей, выполнение плана продаж, руководство персоналом магазина, контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, контроль своевременного изменения цен в магазине, участие в инвентаризации, организация "стенда покупателя" (закон о защите прав потребителя, правила торговли, книга жалоб и предложений).
Период работы
август 2008 — август 2013 (5 лет 1 месяц)
Должность
Руководитель
Компания
ИП Рыбаков Н. Ю.
Обязанности
В 2008 году, после окончание университета, мной было принято решение начать собственное дело. Открыть розничный отдел по продаже прессы и канцтоваров. Было выбрано помещение, проведены переговоры по аренде помещения, найдены контрагенты поставляющие необходимый товарные группы. В сентября 2008 г., стартовали продажи. Через 8 месяцев был открыт второй отдел аналогичный первому в другом районе города, на этот момент к ассортименту были добавлены книги. В августе 2010 г., открыта 3-я торговая точка в детском торговом центре, ассортимент которой был детская литература (развивающая, образовательная, художественная). В 2011 г., закрыта первый торговый отдел, с которой был начат бизнес, и открыт монобрендовый отдел по продаже конструкторов Lego, в этом же году отдел по продаже детской литературы в ДУ вырос в двое. В 2012 открыта 4-я торговая точка в соседнем районом городе, совмещающая в себе детский ассортимент (книги, игрушки, конструкторы и т.п). На каждую торговую точку самостоятельно подбирал персонал, проводил обучение. На всех ТТ применялись средства автоматизации торговли. В период 2011 по 2013 год производились мелкооптовые продажи в детские учреждения города товаров для детей (игрушки, книги, и т.д.). Самостоятельно занимался ведением финансовой и сдачей бух. отчетности.
Период работы
июль 2007 — июль 2008 (1 год 1 месяц)
Должность
ООО "АИС-Инвест"
Компания
Офис-Менеджер
Обязанности
Помощь руководителю организации в подготовке отчетности, первичной бухгалтерской и
строительной документации, сдача отчетности, работа с ПК (word, excel, отчетность через
интернет, клиент-банк).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
РГСУ
Специальность
Финансовый менеджер
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
City Business School
Специальность
MBA - General, Управление производством и качеством
Дополнительная информация
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Распределительная логистика, Производственная логистика, Управление запасами на предприятии. Складская логистика
Управление маркетингом: Анализ рынка: методики и технологии; Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки
2014 г. Повышение квалификации
Александр Левитас, Партизанский маркетинг
2007 г. Бухгалтерия
Автономная некоммерческая организация Наро-Фоминский социально-деловой центр
"Карьера", Бухгалтер со знанием ПК
Навыки и умения
Управленческая отчетность. Мотивация персонала. Урегулирование конфликтов . Активные продажи. Управление персоналом. Обучение персонала. Управление продажами. Управленческие навыки. MS Office. Административное управление. Планирование продаж. Переговоры о цене. Продвинутый пользователь ПК. 1 С. CRM. Переговоры с первыми лицами компаний. Конкурентные стратегии. Структура продаж. Риск-менеджмент.