Руководитель отдела бюджетирования / Начальник финансово-экономической службы

Резюме 5233574   ·   3 июля 2020, 09:23

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Шоссе Энтузиастов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (9 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2006 — по настоящее время   (18 лет 2 месяца)

Должность

Начальник управления анализа финансово-хозяйственной деятельности

Компания

ООО УК "Автолайн - Транслайт"

Обязанности

Ранее: Заместитель начальника управления (2011-2012)

Главный специалист / Ведущий специалист (2006-2010)

Ключевые навыки

• Знание специфики управления финансами крупных и малых коммерческих организаций.

• Опыт управления финансовыми подразделениями (отдел бюджетирования/ПЭО/ контрольно-аналитического отдел/КРО/аналитический отдел/финансово-экономический отдел).

• Опыт автоматизации бизнес-процессов, внедрения ERP-систем (включая написание ТЗ, тестирование системы), разработки методологий / процедур в целях улучшения показателей эффективности работы

• Опыт построения продуктивных служб, организации кросс-функционального взаимодействия (финансы; учетная политика; аналитика и прогнозирование; система мотивации персонала; документооборот), поддержания партнерских отношений.

• Умение сформировать профессиональную команду, развивать компетенции сотрудников.

Основные обязанности:

• Комплексное руководство управлением (в прямом подчинении 5 специалистов).

• Создание системы оперативного планирования по финансовому обеспечению деятельности.

• Организация системы бюджетного контроля, разработка методологической базы.

• Контроль платежей (на соответствие условиям оплаты, оформление), проведение межгрупповых сверок.

• Формирование бюджетов (месяц, квартал, год) по структурным подразделениям, дочерним обществам и по ГК в целом, контроль исполнения бюджетов;.

• Анализ работы Холдинга и отдельных бизнес направлений (выявление слабых звеньев в бизнесе, написание Актов, аналитических записок, рекомендаций по оптимизации процессов).

• Разработка и внедрение в ERP "систему" модели (комплекса показателей) эффективности деятельности предприятия и отдельных направлений (в т.ч. написание ТЗ, тестирование).

• Описание и систематизация бизнес-процессов, в т.ч. разработка внутренних регламентов, технических карт, оптимизация налогообложения.

Достижения:

• Разработал регламент контрольно-ревизионных мероприятий.

• Выявил факты хищений, злоупотреблений и коррупционных схем, в результате проведенных мероприятий сократились затраты предприятия.

• Провел контрольно-аналитические расчеты по различным направлениям бизнеса, по результатам которых, увеличен объем выручки и сокращены затраты.

• Создал систему контроля платежей, через механизм согласование заявок на оплату, определение центров контролей. В результате - исключены необоснованные и ошибочные платежи.

• Реализовал (совместно с IT) проект по внедрению ERP-системы во всех предприятиях Группы.

• Разработал систему сбалансированных показателей, определяющих эффективность линейных предприятий холдинга.

• Создал управляющие формы на базе ERP-системы с автоматическим расчетом показателей и отклонений от нормативных для всей филиальной сети.

В должности Главного специалиста/Специалиста:

• Подготовка сводной аналитической отчетности для акционеров и руководства УК, обеспечение сроков и качества.

• Участие в проверках региональных филиалов для сокращения затрат, увеличения прибыли.

• Анализ причин отклонения фактических показателей бюджета от плановых;.

• Управление затратами через систему экономических нормативов.

• Расчет эффективности работы направлений (себестоимость, рентабельность, точка безубыточности и др.).


Период работы

сентябрь 2005 — сентябрь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист группы анализа и контроля

Компания

ООО "Агентство по сбору долгов" (структура Банка "Русский Стандарт")

Обязанности

Основные обязанности:

• Анализ деятельности компании в целом, отдельных структурных подразделений.

• Финансовое планирование - краткосрочное и среднесрочное.

• Регулярная (неделя/месяц) отчетность по деятельности организации в разрезе региональной структуры.

• Разработка внутренних стандартов отчетности и регламентов.

• Анализ отклонений (планово-факторный анализ).

• Подготовка презентаций по итогам деятельности для собрания совета директоров.

• Разработка системы мотивации.

• Моделирование и статистический анализ.

• Составление бюджетов развития.

Достижения:

• Создал бюджет доходов и расходов по филиальной сети.

• Разработал и внедрил нормативы затрат.

• Разработал бюджет о движение денежных средств, внедрил контроль за соблюдением норм расходов.

• Выявил факты злоупотреблений и не целевых затрат, предотвратил необоснованные затраты.

• Обеспечил выполнение плановых показателей предприятия.


Период работы

март 2003 — август 2005   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Рекор Беддинг"

Обязанности

Финансы, коммерция и производство.


Период работы

январь 2001 — февраль 2003   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Министерство экономического развития и торговли РФ

Обязанности

Обзор рыбной отрасли, аналитика проведение аукционов, взаимодействие с биржами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва

Специальность

Экономический, Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский государственный колледж станкостроения, экономики и управления

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Мои сильные стороны:

Профессионализм. Практический опыт, благодаря которому я конструктивно мыслю и эффективно действую.

Настойчивость. Добиваюсь решения любых вопросов, работа на результат.

Управленческий контроль. Обеспечиваю поддержание контроля над процессами, людьми и задачами.

Опытный пользователь ПК, Axapta; 1С; Access; Vistat; Statexpert; Excel (профессиональные знания), СПС: Гарант; Консультант+.

Иностранный язык - английский (pre-intermediate level).


Водитель

от 45 001 руб.

Москва

Бренд менеджер продукта

договорная

Москва

Персональный водитель, водитель-охранник

от 70 000 руб.

Москва

Дворник.Уборщик.Расклейщик

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по работе с населением

от 45 000 руб.

Москва

Расклейщик

договорная

Москва

Повар

договорная

Москва

Помощник бухгалтера

от 50 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Москва

Сотрудник подразделения пограничного контроля

от 60 000 руб.

Москва