Ведущий специалист отдела кадров

Резюме 5233486   ·   5 ноября 2019, 14:50

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (11 апреля 1968)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — июль 2019   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

ФГАУ "ОК "Рублево-Успенский", г.Жуковка

Обязанности

- осуществлять прием, увольнение, переводы (численность 800 чел.);

- формировать и вести личные карточки работников, вносить изменения, связанные с трудовой деятельностью;

- заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа;

- вести учет предоставления отпусков работников, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

- консультирование коллег по кадровым вопросам.


Период работы

октябрь 2016 — январь 2019   (2 года 4 месяца)

Должность

ООО "Сфера-Групп", г.Москва

Компания

Ведущий менеджер по персоналу

Обязанности

Должностные обязанности: введение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц в полном объеме. Подбор персонала (составление профиля вакансии, размещение в СМИ, отбор резюме, телефонное интервью). Взаимодействие с ПФР, оформление СНИЛС. Оформление иностранных граждан СНГ (уведомления в УФМС). Консультирование коллег по кадровым вопросам.

Административная работа.


Период работы

май 2012 — сентябрь 2016   (4 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "БиК", г.Москва

Обязанности

Должностные обязанности: введение кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких юридических лиц. Оформление СНИЛС. Подбор персонала (составления профиля вакансии, размещение в СМИ, отбор резюме, телефонное интервью). Оформление иностранный граждан СНГ (уведомления в УФМС). Консультирование коллег по кадровым вопросам.

Достижения: разработаны должностные инструкции; разработаны локально-нормативные документы организации.


Период работы

май 2011 — апрель 2012   (1 год)

Должность

ООО "Коммуникационная Группа "ПРАКТИКА", г.Москва

Компания

Менеджер по персоналу

Обязанности

Должностные обязанности: организация кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода и увольнения, отпусков, формирование и ведение личных дел, ведение и учет трудовых книжек и больничных листов). Подбор, организация обучения и аттестация персонала. Планирование профессионального развития и карьеры сотрудников. Работа с базами данных и ведение отчетности, подготовка документов к сдаче в архив в установленном порядке. Консультирование коллег по кадровым вопросам.

Достижения: с нулевого цикла разработана и ведется кадровая документация (личные дела, график отпусков, оформление приема, увольнения, перевода, командировок, больничных листов, составление табеля учета рабочего времени, ведение личных карточек Т-2, воинский учет сотрудников, оформление и ведение трудовых книжек, оптимизировано штатное расписание); разработаны должностные инструкции; разработаны локально-нормативные документы организации (ПВТР, Инструкция по охране труда и пожарной безопасности, Положение о персональной обработке данных работников).


Период работы

июль 1998 — май 2011   (12 лет 11 месяцев)

Должность

Методист заочного отделения

Компания

Томский государственный университет, г.Томск

Обязанности

Должностные обязанности: организация учебного процесса; подготовка проведения приемной компании; ведение и составление документации для проведения учебных сессий; организация и проведение аттестационных испытаний.

Достижения: разработка и внедрение электронной базы учебной документации; разработка учебных планов в соответствии с новым госстандартом; привлечение и участие студентов-заочников в проведении научно-методических конференциях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Томский политехнический институт

Специальность

Химик-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана:

2011г. - Основы кадровой работы в современной организации

2012г. - 1С: Предприятие 8.Управление персоналом 1. Регламентированный кадровый учет

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Знание программ: Word, Excel, 1C 8.3: Кадровый учет, эл.почта, офисная техника (сканер, ксерокс, факс, мини АТС), Консультант Плюс.


Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Продавец мясного отдела и гастронома

от 45 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 25 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер гостиничного сервиса

от 60 000 руб.

Москва

Инструктор ЛФК

от 70 000 руб.

Москва

Заместитель директора (начальника) по производству / цеха

от 70 000 руб.

Москва

Котломойщики

договорная

Москва

Преподаватель по спорту

от 70 000 руб.

Москва

Уборка в вечернее время

от 40 000 руб.

Москва