Менеджер

Резюме 5231883   ·   19 января 2023, 07:04

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (16 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — июль 2022   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по развитию

Обязанности

__________________________________________________________________________

Июнь 2021 - июль 2022

1 год и 2 месяца

Помощник генерального директора / Администратор сайта

Мебельный Рай, Москва

https://www.ottostelle.ru

Продажа мебели.

Обязанности:

- Администрирование сайта (а так же хостингов и социальных сетей): наполнение контентом, его редактирование, создание новых страниц на сайте, изменение информации в действующих страницах, размещение подготовленной информации. Размещение или замена акций, статей, новостей, отзывов, сертификатов, описания товаров, перекрестные ссылки (страницы совместимых товаров) и т. д.

Внесение правок в структуру сайта, редактирование новостей и карточек товаров сайта;

- Мониторинг размещаемого контента, создание карточек товаров с описанием, обновление цен;

- Участие в работе с разработчиками сайта, постановка заданий техническим подрядчикам;

- Администрирование корпоративной связи МегаФон

- Поддержка и мониторинг работоспособности сайта;

- Постоянный и непрерывный мониторинг сайтов на предмет отсутствия неактуальной/ устаревшей информации;

- Отслеживание статистики посещения сайта, применение мер по увеличению количества посетителей;

- Подготовка рекламной информации для продвижения сайта;

- Подготовка конвента для социальных сетей;

- Работа с дизайнерами по отрисовкам баннеров и карточек для сайта.

- Перенос сайта с Joomla на 1С Битрикс совместно с подрядной организацией.

- Выполнение поручений руководителя;

- Взаимодействие с первыми лицами;

- Подготовка всей необходимой документации для встреч, настройка оргтехники;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса;

- Закупка оргтехники для офиса;

- Вызов мастеров для ремонта;

- Закупка картриджей для офиса;

- Закупка для отдела АХО, выдача и контроль расхода.

- Контроль пополнения топливных карт ЛУОИЛ

- Размещение вакансий и оплата платформ по поиску работы;

- Работа с типографией по заказу печатной продукции, листовок, буклетов и визиток.

- Помощь в подготовке к выставкам;

- Работа с курьерскими службами;

- Работа с Яндекс Такси;

- Ведение графика посещаемости сотрудников;

- Заказ ЖД и авиа билетов;

- Бронирование гостиниц.

__________________________________________________________________________

Август 2020 - апрель 2021

9 месяцев

Офис-менеджер / бухгалтер (с дополнительными обязанностями АХО)

ООО "Альянс", Москва

Аренда помещений и офисов.

Обязанности:

- Заказ расходных материалов для ТРЦ (бумага, мыло, моющие средства, антисептик, маски, перчатки и т. д.).

- Заказ спец одежды для рабочих (получение и выдача);

- Контроль работы службы клининга;

- Подготовка актов списания материалов;

- Архивирование документов;

- Закупка/ремонт /заправка картриджей и орк техники.

- Регистрация корреспонденции (вх./исх.);

- Работа с первыми лицами компании;

- Выполнение поручений руководителя;

- Заказ канц. товаров на 3 ТРЦ (получение и выдача по отделам);

- Контроль работы курьеров и водителей;

- Составление маршрутов водителям и курьеру;

- Поиск поставщиков и заключение договоров с новыми КА;

- Отправка почтовой корреспонденции;

- Ведение документооборота между 3 ТРЦ (подписание у руководителей, визирование, передача);

- Ведение соц. сетей (фото и видео съемка).

- Организация дней рождений и праздников;

- Поиск и закупка подарков на Новый год, 23 февраля, 8 марта;

- Организация корпоративов;

- Составление финансовых отчетов

- Подготовка счетов и отправка по арендаторам (на 3 ТРЦ)

__________________________________________________________________________

Июнь 2019 - февраль 2020

9 месяцев

Помощник бухгалтера

Консалт, ООО, Москва

Обязанности:

- Восстановление недостающих документов;

- Сбор и архивирование документов;

- Подбор документов по запросам;

- Проверка полученных документов на правильность оформления;

- Проведение сверки с контрагентами;

- Составление договоров;

- Акты сверки;

- Доп. соглашения.


Период работы

декабрь 2013 — май 2019   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Обязанности

__________________________________________________________________________

Январь 2016 - май 2019

3 года и 5 месяцев

Менеджер по рекламе

Dream Group, Москва

Обязанности:

- Разработка и внедрение стратегии продвижения компаний;

- Составление и защита медиапланов, контроль его исполнения;

- Организация работы рекламного отдела, оформление сайтов, соц. сетей;

- Контроль за эффективностью проводимых рекламных компаний (таргетинг в соц-сетях, контекст в Яндекс и Google, SMM продвижение);

- Анализ собранной аналитики по количеству лидов и заявок;

- Согласование размещаемого рекламного контекста - рекламных статей, макетов для печатной продукции (флаеры, буклеты, плакаты и др.);

- Общий контроль за организацией и проведением маркетинговых активностей (проведение акций);

- Поиск партнеров, проведение совместных акций, мероприятий;

- разработка рекламных проектов;

- Размещение информации на рекламных площадках.

Достижения:

Индивидуальный подход к заказчикам, повышение чек листа за счет дополнительных услуг, заключение долгосрочных отношений.

__________________________________________________________________________

Июнь 2015 - ноябрь 2016

1 год и 6 месяцев

Менеджер по развитию

АудитПост, ООО, Москва

Обязанности:

- Курирование основных сайтов компании и их ведение;

- Написание уникальных текстов, статей;

- Курирование сайтов поддержки в количеств 35 и размещение новостей на них;

- Постоянное взаимодействие с айти-специалистами и дизайнером;

- Работа с социальными сетями (размещение новостей, рекламы, создание банеров, продвижение)

- Подготовка печатной продукции (плакаты, визитки, буклеты);

- Составление бюджета и медиапланирование (планирование размещения рекламных сообщений в СМИ);

- Заключение договоров со СМИ для размещения рекламы в определенные сроки;

- Организация рекламных акций и событий;

- Контроль оплаты доменов;

- Разработка коммерческих предложений;

- Мониторинг деятельности конкурентов;

- Контроль документооборота;

- Ведение протоколов судебных заседаний (Третейские суды);

- Составление регламента предоставляемых услуг организацией;

- Составление коммерческих предложений;

- Общение с потенциальными клиентами, привлечение к различным видам предоставляемых услуг (не холодный поиск);

- Поиск новых клиентов, индивидуальный подход к каждому;

- Накопление рабочий базы клиентов;

- Организация эффективной системы подбора персонала;

- Поиск, подбор и оценка персонала;

- Разработка тестовых заданий, проведение собеседований и интервью с кандидатами;

- Адаптация персонала;

- Сплочение коллектива;

- Ведение табеля отпусков;

- Поддержание корпоративного этикета;

- Организация корпоративных мероприятий;

- Организация поздравлений партнеров и клиентов компании;

- Выступление на собраниях.

__________________________________________________________________________

Декабрь 2013 - апрель 2015

1 год и 5 месяцев

Кредит-менеджер

Сервис Плюс, ООО, Москва

Обязанности:

- - Ведение клиентской базы.

- Анализ состояния и динамики дебиторской задолженности, минимизация ее объемов;

- Разрешение на отгрузку клиентов в соответствии с разработанными регламентами;

- Формирование отчетов и работа с ними;

- Телефонные переговоры с отделами продаж

- Участие в кредитных комитетах;

- Составление претензионных писем;

- Отслеживание и пролонгация договоров;

- Подготовка дополнительных соглашений к договорам;

- Подготовка пакета документов для подписания с новым заказчиком.;

- Формирование отчетов;- Работа совместная с руководителями отделов продаж (согласование отгрузки и задолженностей);

- Работа с супервайзерами (обновление документа оборота, составление анализа продаж)

- Ведение электронного и бумажного документа оборота;

- Архивирование документов;

- Внесение корректировок и изменений в договорные документы;

- Контроль продления лицензий клиентов;

- Контроль лимитов по кредиту (отсрочки платежа);

- Работа с VIP клиентами;

- Постоянное взаимодействие с руководителями отделов про


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский институт права (МИП)

Специальность

Психолог с правом преподавания


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Педагогический колледж №13 им. С.Я. Маршака

Специальность

Социальный педагог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Специалист по Яндекс - Директ"

https://online.slems.ru/pl/276191707

Академия интернет маркетинга

Навыки и умения

1C Бухгалтерия, Cisco, DocsVision, Excel, Outlook, Word, 1С-Битрикс, Joomla, PowerPoint.

Осуществление работы с электронным документооборотом с системе "Лотас" и другие.

Обо мне

Уверенный пользователь ПК и оргтехники;

- Знание делопроизводства, делового этикета;

- Организаторские навыки;

- Умение легко находить контакт с людьми;

- Быстро усваивать новую информацию;

- Внимательность, неконфликтность, умение работать с руководителем.

Легка на подъем. Способна приспосабливаться к любым изменениям, не склонна фокусироваться на неприятностях. Умею ладить с людьми. Обладаю развитыми навыками общения, легко устанавливаю контакты, открыта новому опыту. Настроена на достижение своих жизненных целей. Сохранность корпоративных секретов гарантирую. Без вредных привычек. Исполнительность, организованность, дисциплинированность, самостоятельность, трудолюбие, добросовестность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, высокая работоспособность, настойчивость, усидчивость, высокая скорость работы, нацеленность на результат, умение работать с людьми, уравновешенность, не конфликтность, адекватность, терпеливость, умение слушать и слышать собеседника, знание делового этикета, навыки делового общения, умение вести деловую переписку, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты, отсутствие вредных привычек, чувство юмора, позитивный настрой, доброжелательность.

Портфолио


Технический директор

договорная

Москва

Продавец-консультант, кассир, менеджер по продажам, администратор, администратор-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Старший кассир

от 35 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 50 000 руб.

Москва

Программист

от 40 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 50 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Повар, упаковщик

договорная

Москва

Диспетчера, Консьерж

от 30 000 руб.

Москва