__________________________________________________________________________ Июнь 2021 - июль 2022 1 год и 2 месяца Помощник генерального директора / Администратор сайта Мебельный Рай, Москва https://www.ottostelle.ru Продажа мебели. Обязанности: - Администрирование сайта (а так же хостингов и социальных сетей): наполнение контентом, его редактирование, создание новых страниц на сайте, изменение информации в действующих страницах, размещение подготовленной информации. Размещение или замена акций, статей, новостей, отзывов, сертификатов, описания товаров, перекрестные ссылки (страницы совместимых товаров) и т. д. Внесение правок в структуру сайта, редактирование новостей и карточек товаров сайта; - Мониторинг размещаемого контента, создание карточек товаров с описанием, обновление цен; - Участие в работе с разработчиками сайта, постановка заданий техническим подрядчикам; - Администрирование корпоративной связи МегаФон - Поддержка и мониторинг работоспособности сайта; - Постоянный и непрерывный мониторинг сайтов на предмет отсутствия неактуальной/ устаревшей информации; - Отслеживание статистики посещения сайта, применение мер по увеличению количества посетителей; - Подготовка рекламной информации для продвижения сайта; - Подготовка конвента для социальных сетей; - Работа с дизайнерами по отрисовкам баннеров и карточек для сайта. - Перенос сайта с Joomla на 1С Битрикс совместно с подрядной организацией. - Выполнение поручений руководителя; - Взаимодействие с первыми лицами; - Подготовка всей необходимой документации для встреч, настройка оргтехники; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Закупка оргтехники для офиса; - Вызов мастеров для ремонта; - Закупка картриджей для офиса; - Закупка для отдела АХО, выдача и контроль расхода. - Контроль пополнения топливных карт ЛУОИЛ - Размещение вакансий и оплата платформ по поиску работы; - Работа с типографией по заказу печатной продукции, листовок, буклетов и визиток. - Помощь в подготовке к выставкам; - Работа с курьерскими службами; - Работа с Яндекс Такси; - Ведение графика посещаемости сотрудников; - Заказ ЖД и авиа билетов; - Бронирование гостиниц. __________________________________________________________________________ Август 2020 - апрель 2021 9 месяцев Офис-менеджер / бухгалтер (с дополнительными обязанностями АХО) ООО "Альянс", Москва Аренда помещений и офисов. Обязанности: - Заказ расходных материалов для ТРЦ (бумага, мыло, моющие средства, антисептик, маски, перчатки и т. д.). - Заказ спец одежды для рабочих (получение и выдача); - Контроль работы службы клининга; - Подготовка актов списания материалов; - Архивирование документов; - Закупка/ремонт /заправка картриджей и орк техники. - Регистрация корреспонденции (вх./исх.); - Работа с первыми лицами компании; - Выполнение поручений руководителя; - Заказ канц. товаров на 3 ТРЦ (получение и выдача по отделам); - Контроль работы курьеров и водителей; - Составление маршрутов водителям и курьеру; - Поиск поставщиков и заключение договоров с новыми КА; - Отправка почтовой корреспонденции; - Ведение документооборота между 3 ТРЦ (подписание у руководителей, визирование, передача); - Ведение соц. сетей (фото и видео съемка). - Организация дней рождений и праздников; - Поиск и закупка подарков на Новый год, 23 февраля, 8 марта; - Организация корпоративов; - Составление финансовых отчетов - Подготовка счетов и отправка по арендаторам (на 3 ТРЦ) __________________________________________________________________________ Июнь 2019 - февраль 2020 9 месяцев Помощник бухгалтера Консалт, ООО, Москва Обязанности: - Восстановление недостающих документов; - Сбор и архивирование документов; - Подбор документов по запросам; - Проверка полученных документов на правильность оформления; - Проведение сверки с контрагентами; - Составление договоров; - Акты сверки; - Доп. соглашения. |