Обязанности: 1. Прием отгрузочных документов от склада, а именно от отдела приема товара согласно реестра, для дальнейшей передачи в архив 2. Сканирование документов в большом количестве (250 - 300 комплектов/1-2 часа, товарная накладная + счет-фактура) 2. Проверка отгрузочных документов в соответствии с заказом (с закупкой) в СУБД 3. Выгрузка заказа в 1С УПП (Оприходывание товара) 4. Постоянное общение с группой менеджеров по вопросам расхождения количества товара (недостача, брак, излишек) 5. Закрытие бухгалтерского месяца (выверка сумм, количества, формирование специальных отчетов, правка заказов) 6. Формирование бумажного архива, и подготовка к отправке и передачи в главный филиал 7. Акты-сверки с поставщиками 8. Проведение ежедневного/еженедельного собрания с группой специалистов 9. Предоставление данных и статистики руководству, отслеживание динамики. 10. Работа с СБИС. Дополнительные обязанности: 1. Оформление прихода товара на склад дочерней компании 2. Выписка документов для продажи товара дочерней компании 3. Еженедельная сверка (акт-сверки) 4. Запрос оригиналов документов от поставщиков (в случаи утери) 5. Передача документов в главный филиал дочерней компании Достижения: 1.1С - 8.2; 8.3 учет движения товара 2. Работа с о FineReader 3. СБИС 4. Повышение пдолжности через 5 месяцев работы 5. За последние полгода получала трижды звание "Лучшего сотрудника месяца" за перевыполнение плана в рамках корпоративного ежемесячного журнала 6. Умение решать нестандартные задачи в ограниченные сроки, просчитывать все на "шаг вперед", вследствие чего перепланировать работу и перераспределять нагрузку и обязанности на всех участников бухгалтерской группы |