Специалист по кадрам

Резюме 5230381   ·   7 июня 2024, 10:40

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (3 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО Стройкомплекс

Обязанности

Миграционный учет (Граждане СНГ, уведомления и договора в ФМС, самозанятые), подбор линейного персонала, кадровое делопроизводство в полном объеме.- обеспечение организации работниками требуемых профессий, специальностей;

- кадровый учет работников численностью 450чел.;

- оформление трудовых отношений с работниками (прием, перевод, увольнение);

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;

- учет рабочего времени (табель, суммированный учет рабочего времени, графики сменности);

- составление и контроль соблюдения графика отпусков, расчет компенсации отпуска при увольнении;

- оформление приказов по личному составу, отпускам, командировкам, дисциплинарным взысканиям, основной деятельности;

- ведение, учет и хранение карточек Т-2, личных дел, трудовых книжек;

- оформление листков нетрудоспособности, справок о стаже работы и прочих необходимых документов по запросам сотрудников;

- работа в 1С 8.2, 8.3

- ведение кадрового делопроизводства (номенклатура дел, журналы учета, архив);

- участие в разработке нормативной документации (правила внутреннего трудового распорядка, должностная инструкция, положение о структурном подразделении и др.);

- внесение изменений в штатное расписание;

- консультирование сотрудников по кадровым вопросам, ТК.


Период работы

январь 2016 — декабрь 2018   (3 года)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО ПРОМОТЕКС

Обязанности

Клининговая компания. Управление менеджерами.полное ведение кадрового делопроизводства в единственном числе. Миграционный учет (ФМС, патенты и тд.).Оформление ТД и ДС.


Период работы

май 2015 — декабрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров, мастер ИПУ

Компания

Управляющая компания ООО "АВИЛОН-М"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в системе ЖКХ (300 чел) в полном объеме: прием, увольнение, кадровые перемещения; оформление приказов; оформление, ведение, учет и хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников; оформление трудовых договоров и доп. соглашений; оформление отпусков; о ведение табеля учета рабочего времени; подготовка и выдача справок с места работы и других документов по запросу сотрудников и других организаций; оформление листков нетрудоспособности; составление и утверждение графика отпусков; подсчет стажа, 1С 8.2. Кадры; Консультирование и заключение договоров с гражданами на поверку, установку и замену водосчетчиков, ведение базы, взаимодействие с ЕИРЦ.


Период работы

март 2015 — декабрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Управляющая компания ООО "АВИЛОН-М"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме: Миграционный учет. Штат 300 чел.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2015   (6 месяцев)

Должность

Кассир-операционист, Инспектор отдела кадров

Компания

Стрелково-спортивный клуб "ДОСААФ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, кадровые перемещения; оформление приказов; оформление, ведение, учет и хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников; оформление трудовых договоров и доп. соглашений; оформление отпусков; о ведение табеля учета рабочего времени; подготовка и выдача справок с места работы и других документов по запросу сотрудников и других организаций; оформление листков нетрудоспособности; составление и утверждение графика отпусков; подсчет стажа, 1С 8.2. Кадры;

консультации по вопросам обучения по программе "Правила безопасного обращения с оружием", заключение договоров, контроль за соблюдением проведения итоговой аттестации, ведение реестра, архивация.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Инспектор по лицензионно-разрешительной работе, инспектор по кадрам

Компания

ЧОП "ШАРК"

Обязанности

Прием, увольнение, все участки кадрового делопроизводства ЧОПа,

- работа с лицензирующими органами, выполнение функций офис-менеджера, секретаря, личного помощника, водителя.

- контроль правильности заполнения книг и журналов по обороту оружия и спецсредств;

- проведение ежегодных инвентаризаций и ежеквартальных сверок;

- Ведение кадрового документооборота в полном объеме; Оформление и ведение личных дел и личных карточек формы Т-2; программа1С 8.2; Планирование и контроль отпусков; ведение трудовых книжек, выписка справок.

- подготовка пакета документов о взятии объекта под охрану/о прекращении охранных услуг;

- подготовка наблюдательного дела для объекта, взятого под охрану;

- подготовка уведомлений в МОЛРР УВД о приеме/увольнении; выдачи личных карточек; получения лицензии, РСЛа, продление РХИ;

- работа в системе электронного документооборота;

- контроль качества подготовки, правильности оформления и согласование документов, представляемых на подпись руководителю.


Период работы

сентябрь 2006 — май 2012   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми заказчиками

Компания

ООО "СТОЛЕТ" - столярное производство, интерьеры

Обязанности

Переговоры с заказчиками,

расчет стоимости заказа,

заключение договоров,

контроль исполнения и соблюдения сроков по изготовлению и монтажу,

рекламации,

контроль работы выставочной эскпозиции,

подбор и обучение персонала,

ведение фотоархива готовых интерьеров,

работа с подрядными организациями (ковка, витражи), ,

реклама в СМИ и на выставках,

заказ печати рекламной продукции,

поиск новых заказчиков, в т.ч. архитекторов и дизайнеров,

контроль работы сайта компании.


Период работы

ноябрь 2002 — декабрь 2005   (3 года 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

АО "Унион Эспаньола де Эксплосивос"

Обязанности

- заказы и бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка;

- планирование дня руководителя;

- деловая переписка;

- ведение делопроизводства;

- переводы;

- встреча и прием посетителей, организация культурных программ;

- организация работы курьеров.

- работа с оргтехникой (сканирование, обработка, и.т.д.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Российский Университет Дружбы Народов

Специальность

Магистр по направлению "Горное Дело"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Кадровое делопроизводство" (2015г.)", Курсы "Бухгалтерский учет и налогообложение +1С: Бухгалтерия 8.3" " права категории В (стаж 20 лет)

Навыки и умения

Ведение документооборота, кадровое делопроизводство, кадровый учет, прием, увольнение сотрудников, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, оформление трудовых договоров, составление графика отпусков, учет, ведение и хранение трудовых книжек. Миграционный учет. 1С. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Наличие собственного автомобиля (стаж 20 лет).


Сортировщица, упаковщица, маркировщица, стикеровщица

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Менеджер по работе с гостями

от 30 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Москва

Учитель английского языка

договорная

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Косметолог-визажист

от 40 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Товаровед

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

от 39 000 руб.

Москва