Директор ресторана

Резюме 5229153   ·   28 октября 2019, 09:57

Имя

Анатолий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Белорусская

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (9 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2010 — по настоящее время   (14 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

MasFood, LLC

Обязанности

Работа в консалтинговой компании в направлении ресторанного бизнеса в России и странах СНГ.

Разработка концепции будущего предприятии, весь контроллинг-аудит комплекса

строительно-технических работ и документации для запуска нового заведения согласно принятой

концепции, "под ключ". Поиск помещения, подбор и обучение контактного персонала (управляющий,

менеджер, шеф-повар, официант, бармен). Разработка бизнес модели будущего предприятия,

проведение маркетинговых исследований, анализ конкурентоспособности, регистрация предприятия,

Оформление разрешительной документации, взаимодействие с гос. органами, составление

ассортиментного перечня блюд, проработка калькуляционных и технологических карт в рабочей группе

(шеф- повар, технолог, бухгалтер-калькулятор).

Организация системы эффективного управления кадрами.

Составление перечня технологического оборудования, мебель, посуду, стекло и т.д. Оптимальный

выбор автоматизации будущего ресторана.Работа с программами учета IIko, R-keeper, Store-House, 1c

- документооборот.

Разработка системы привлечения клиентов. Правильное понимание системы KPI.

Составление плана стимулирования сбыта, рекламных компаний, продвижения.

Системное сопровождение проекта.

За отработанное время были достигнуты следующие результаты:

- разработано и введено в эксплуатацию 7 концепций различного уровня предприятий общественного

питания.

- Запущены 3 сетевых проекта с организацией службы доставки, в регионах России


Период работы

март 2017 — май 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

ООО РЕСТОПРЕСТО

Обязанности

Start-Up проект. Ресторан на 120 п/м. Создание концепции, участие в создании бизнес модели,

контроль демонтажных работ, СМР, оснащение ресторана (оборудование, мебель, посуда, инвентарь,

форма для персонала и т.д.) согласно принятого дизайн проекта. Контроль выполнения сроков СМР,

поставок оборудования, мебели, инвентаря. Набор персонала, обучение. Оснащение ресторана всеми

необходим разрешительными документами, взаимодействие с поставщиками, организация

логистики, формирование команды, организационной структуры, обучение персонала. Запуск

ресторана в установленные сроки.

Организация работы сотрудников ресторана.

Управление персоналом. Решение вопросов укомплектования и формирования штата ресторана:

проведение собеседований для отбора новых сотрудников в соответствии с утвержденными

процедурами.

участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников, управление текучестью.

поощрение эффективных сотрудников, обеспечение своевременного обучения и развития членов

бригады.

Ведение учета рабочих часов сотрудников.

Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана.

Планирование бюджета ресторана. Ответственность за выполнение всех статей бюджета.Внедрение

маркетинговых программ.Поддержание высокого уровня качества продукции.

Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Поддержание

постоянной связи с гостями ресторана.

Обеспечение соблюдения технологических процессов производства.

Контроль документооборота в вверенном ресторане.

Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ

результатов инвентаризаций.

Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей.

Достигнуты результаты:

- Запуск проекта в установленные сроки

- Организована без перебойная работа предприятия

- Вывод ресторана на плановые показатели по ТО

- Достигнуты плановые результаты по операционной прибыли.

- Оптимизация бюджета ресторана по итогам 1 квартала работы.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ген.директор

Компания

LLC Hebe restaurants

Обязанности

Собственный проект.

Сеть ресторанов (3 шт.) 50 п/м.

Создание концепции будущего предприятия, ввод в эксплуатацию. Организация работы всех

подразделений предприятия. Анализ, составление бюджета, стратегическое

планирование, взаимодействие с контролирующими органами, оценка эффективности предприятия.

Продажа сети как действующее предприятие конкурирующей компании.


Период работы

май 2009 — июнь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Шеф-повар

Компания

ООО Япоша

Обязанности

Соблюдение единого стандарта компании, контроль правильного оформления документации, введение

журналов (бракеража, производственного контроля, списания, гнойничковых заболеваний),

составления заявки для производства и формулирование заказа для поставщиков (согласно

установленному APL листу), работа с накладными, контроль соблюдения технологического процесса

приготовления блюд, практическая работа на всех позициях производства, составление графика

работы сотрудников кухни, набор персонала, обучение поваров, проведение

инвентаризации, ежемесячная защита инвентаризации (объяснение расхождений), контроль

технологического оборудования ресторана.

За отработанное время организовал запуск нового ресторана, снизил статью расходов по З/П, улучшил

санитарное состояние кухни, оптимизировал работу кухни согласно стандартов компании, повысил

качество выпускаемой продукции, организовал команду для реализации поставленных целей, создал

благоприятную атмосферу для работы ресторана (взаимодействие зала и кухни).


Период работы

декабрь 2007 — май 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бренд шеф

Компания

ООО "Интефуд Ресторанс"

Обязанности

Введение единого стандарта, контроль наличия и правильного оформления документации,

необходимой для осуществления деятельности производства (единые сетевые бланки заявок на

продукты, APL лист, журналы (производственного контроля, бракеража, списания, гнойничковых

заболеваний и т.п), чек лист заготовок (с учетом потребностей каждого ресторана), проведение

ежемесячных проверок производства, контроль соблюдения технологического процесса

приготовления блюд, практическая работа на всех позициях ресторана, проведение внутренней

аттестации при переводе поваров с категории на категорию (проверка теоретических знаний и

практических навыков), оптимизация штатного расписания и структурной численности сотрудников

производства, анализ поставщиков продуктов по категориям товара с определением конкурентного

преимущества, контроль за состоянием производственного оборудования сети, организация процесса

ввода новых блюд в меню ресторана, практическое сопровождение процесса, оценка результата,

организация временных перемещений персонала кухни, организация работ по оснащению новых

ресторанов технологическим оборудованием, расстановка оборудования, организация и контроль

монтажа оборудования, сопровождение работы европейских партнеров, взаимодействие (участие в

проработке вводимых позиций, описание процесса, подготовка необходимого материала для технолога,

составление наглядного пособия), единовременное ведение трех концепций

ресторанов, ежемесячное предоставление отчетов о проделанной работе.

За отработанное время были достигнуты следующие результаты:

- снижена себестоимость выпускаемой продукции сети

- стандартизирована производственная документация

- введено концептуально новое меню в двух ресторанах сети

- введен в эксплуатацию очередной ресторан.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Калининградский государственный технический университет, Калининград Экономический

Специальность

Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Калининград

Специальность

Технологический, Технология продуктов общественного питания


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2019 Тренинг центр "Cofee Work Shop"

"Cofee Work Shop", Бариста

2018 Школа бизнеса Калиниградской области

Деловая Среда от Сбербанка, "Продвижение в интернете и социальных сетях"

Навыки и умения

R-Keeper, Store House, IIko, 1c документооборот, Ресторанный менеджмент, Общественное питание, Управление проектами, Работа в команде, Start-up project, Управление затратами,

Ориентация на результат, Формирование бюджета, Управление персоналом.

Обо мне

Открытый, целеустремленный есть своя харизма. Ключевые навыки:Организация Start-Up

проектов, Умение выражать собственные мысли, изучение проблем, обучение

персонала, организация персонала и задач, работа сверхурочно, разработка новых идей, умение

слушать других, умение спрашивать с людей, ответственность, пунктуальность, консультация

персонала, оценка программ, организация персонала и задач, планирование, планирование

программ работы.

Портфолио


Электрик, сантехник, плотник

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

от 100 000 руб.

Москва

Дорожный рабочий

от 35 000 руб.

Москва

Ассистент ветеринарного врача

от 10 000 руб.

Москва

Транспортный диспетчер

от 45 000 руб.

Москва

Машинист катка

от 35 000 руб.

Москва

Преподаватель (логистика, транспортно-экспедиционная деятельность)

договорная

Москва