Менеджер отдела продаж и маркетинга/Менеджер отдела продаж /Менеджер по развитию бизнеса B2B

Резюме 5228539   ·   27 октября 2019, 17:15

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (17 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

American Express Global Business Travel (GBT) (ATH)

Обязанности

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами

- Планирование работы отдела, постановка задач и контроль их исполнения;

- Обеспечение выполнения плановых и финансовых показателей отдела;

- Формирование команды отдела: обучение, мотивация персонала, адаптация персонала;

- Систематизация работы отдела по работе с клиентами: описание процедур и регламентов работы, выстраивание структуры ведения проектов отдела.

- Аналитика работы отдела, отчетность руководству;

- участие в совместных звонках КАМ с глобальнымилокальными клиенатми (коммерческие вопросы, тендеры, рисковые зоны)

- участие во встречах с ТОП клиентами

- участие в тендерах

- стратегия по ТОП клиентам

- решение сложных кейсов с клиентами, вывидение клиентов из "красной зоны"

- содействие в проведении имплементации по новым клиентам

- рекомендация с места работы представлена в портфолио


Период работы

октябрь 2016 — январь 2019   (2 года 4 месяца)

Должность

Супервайзер отдела по работе с клиентами (Заместитель руководителя)

Компания

UTS Group

Обязанности

Супервайзер отдела по работе с клиентами

С Января 2018

Обязанности:

выполнение поручений руководителя по целям и задачам отдела

организация эффективной работы отдела обслуживания клиентов;

постановка задач перед сотрудниками и контроль за их исполнением

работа с текущей клиентской базой (развитие, ведение, анализ, систематизация, имплементация новых клиентов);

обработка претензий со стороны клиентов;

контроль дебиторской задолженности, принятие мер по своевременному погашению;

ведение отчетной документации отдела.

решение административных и организационных вопросов отдела

разработка бизнес-планов и стратегий по ключевым клиентам компании

организация мероприятий для ключевых клиентов наставничество и обучение сотрудников

внедрение CRM

участие в тендерах

с октября 2016 г по декабрь 2017 г

Старший менеджер группы по работе с клиентами

Руководство группой КАМ региона Санкт-Петербург

Постановка целей и задач перед группой

Отслеживание выполнения финансовых и не финансовых целей и показателй группы

Содействие в решении ситуаций с клиентами, помощь в разборе ситуаций

Развитие клиентов группы, имплементация новых клиентов.

Наставничество

Обучение

Работа с пакетом ввереных клиентов:

развитие долгосрочных партнерских отношений с корпоративными клиентами,

развитие новых клиентов/ имплементация новых клиентов

участие в тендерах как новых клиентов, так и текущих клиентов

ведение договорной работы с новыми и существующими корпоративными клиентами

отслеживание договорных и финансовых обязательств,

осуществление полной информационной поддержки клиентов,

развитие и поддержка продаж текущих клиентов,

сбор текущей информации о потребностях и возможностях клиентов, необходимости в дополнительных услугах, оказываемых компанией

составление статистической и аналитической отчетности для клиента, рекомендаций по корректировке внутренней политики командирования в целях сокращения расходов и затрат сотрудников Заказчика.

помощь клиенту при формировании тревел-политики компании, контроль за соблюдением схемы и технологий работы

разрешение возникающих конфликтных ситуаций,

координация взаимоотношения между Заказчиком и всеми службами компании

Мониторинг затрат клиента и составление рекомендаций по экономии средства.

переговоры с авиакомпаниями и отелями в целях предоставления клиентам выгодных коммерческих условий.

Внедрение корпоративного он-лайн продукта компании и отслеживание корректной работы он-лайн для клиента: мониторинг задач, поступающих от клиента, внедрение параметров по поездкам клиента.

Обучение клиента он-лайн продукту компании.


Период работы

февраль 2014 — апрель 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

CBTC

Обязанности

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

развитие долгосрочных партнерских отношений с корпоративными клиентами, категории А и В (высшая категория корпоративных клиентов)

ведение договорной работы как с новыми, так и с существующими корпоративными клиентами,

отслеживание договорных и финансовых обязательств,

осуществление полной информационной поддержки клиентов,

развитие и поддержка продаж текущих клиентов,

сбор текущей информации о потребностях и возможностях клиентов, необходимости в дополнительных услугах, оказываемых компанией

составление статистической и аналитической отчетности для клиента, рекомендаций по корректировке внутренней политики командирования в целях сокращения расходов и затрат сотрудников Заказчика.

помощь клиенту при формировании тревел-политики компании, контроль за соблюдением схемы и технологий работы

участие в тендерах,

разрешение возникающих конфликтных ситуаций,

координация взаимоотношения между Заказчиком и всеми службами компании

Мониторинг затрат клиента и составление рекомендаций по экономии средства.

переговоры с авиакомпаниями и отелями в целях предоставления клиентам выгодных коммерческих условий.

Внедрение корпоративного он-лайн продукта компании и отслеживание корректной работы он-лайн для клиента: мониторинг задач, поступающих от клиента, внедрение параметров по поездкам клиента.

Обучение клиента он-лайн продукту компании.


Период работы

март 2012 — февраль 2014   (2 года)

Должность

Менеджер по работе с клиентами/ Менеджер по развитию клиентов

Компания

CBTC

Обязанности

Развитие долгосрочных партнерских отношений с новыми корпоративными клиентами,

сбор текущей информации о потребностях и возможностях клиентов, необходимости в дополнительных услугах, оказываемых компанией, до продажа услуг компании.

отслеживание договорных и финансовых обязательств,

осуществление полной информационной поддержки клиентов,

составление статистической и аналитической отчетности для клиента, рекомендаций по корректировке внутренней политики командирования в целях сокращения расходов и затрат сотрудников Заказчика.

разрешение возникающих конфликтных ситуаций,

координация взаимоотношения между Заказчиком и всеми службами ГЦБиТ

переговоры с авиакомпаниями и отелями в целях предоставления клиентам выгодных коммерческих условий.


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший специалист по работе с гостями

Компания

Ritz-Carlton, Moscow

Обязанности

Персональная помощь VIP гостям (бронирование номеров, заказ билетов, встреча в аэропорту, услуги переводчика, обязанности персонального ассистента).

Общение с гостями по электронной почте и по телефону для выяснения деталей проживания (время заезда, дополнительные услуги);

Приветствие всех прибывающих гостей и управление процессом регистрации (помощь с багажом, справка по услугам гостиницы, заказ такси, помощь в разрешении конфликтных ситуаций)

Организация и осуществление всех особых потребностей, личных предпочтений и удобств при проживании гостей;

Сбор и обработка информации о предпочтениях гостей и занесение их в специализированную программу;

Отслеживание гостевых файлов в специализированной программе OPERA.

Развитие и укрепление отношений с существующими и новыми клиентами, увеличение количества лояльных удовлетворенных клиентов;

Проведение экскурсий по отелю для впервые заселившихся гостей и потенциальных клиентов;

Увеличение доходов отеля с помощью продаж гостиничных номеров и дополнительных услуг отеля;

Предоставление услуг свадебного консьержа (бронирование по специальным пакетам, продажа дополнительных услуг для молодоженов, украшение гостиничных номеров к приезду молодоженов).


Период работы

май 2010 — декабрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Сотрудник отдела "Рум-Сервис"

Компания

The Ritz-Carlton, Moscow

Обязанности

Доставка заказов в номера гостей отеля;

Консультирование гостей по меню и ассортименту блюд;

Помощь в ресторане гостиницы: обслуживание гостей, сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.


Период работы

апрель 2009 — февраль 2010   (11 месяцев)

Должность

Сотрудник представительской гостиной/ Сотрудник отдела "Рум-Сервис"

Компания

Hilton Moscow

Обязанности

Сервировка шведской линии

Поддержание чистоты в баре

Полировка всех видов стекла и приборов

Поиск и предоставление гостям информации и услуг, предлагаемых в гостинице и за ее пределами (заказ такси, бронирование столиков в ресторанах и т.д.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма

Специальность

Менеджмент гостеприимства, специалист (второе высшее образование)


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Международный университет "Дубна"

Специальность

Менеджемент "Социология"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы английского языка для работы в сфере туризма и гостеприимства

Российская международная академия туризма

Навыки и умения

Коммуникабельность

Работоспособность

Целеустремленность

Пользователь ПК

Работа в команде

Навыки презентации

Английский язык

Деловая переписка

Организация встреч

MS Internet Explorer

MS Outlook

Навыки продаж

Бронирование гостиниц

Гостиницы

Телефонные переговоры

Деловое общение

B2B Продажи

Делопроизводство

Активные продажи

Организаторские навыки

Ведение переговоров

Управление персоналом

Организация деловых поездок

Грамотная речь

Клиентоориентированность

Работа с ключевыми клиентами

Управление отношениями с клиентами

Поиск и привлечение клиентов


Главный бухгалтер г.Москва, г.Одинцово

от 80 000 руб.

Москва

Дизайнер

от 60 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Администратор автосервиса/кассир/офис-менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Dj mc

от 70 000 руб.

Москва

Администратор, стилист

от 30 000 руб.

Москва

Модель

от 40 000 руб.

Москва

Подработка

от 12 000 руб.

Москва

Упаковщица

договорная

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва