Супервайзер отдела по работе с клиентами С Января 2018 Обязанности: выполнение поручений руководителя по целям и задачам отдела организация эффективной работы отдела обслуживания клиентов; постановка задач перед сотрудниками и контроль за их исполнением работа с текущей клиентской базой (развитие, ведение, анализ, систематизация, имплементация новых клиентов); обработка претензий со стороны клиентов; контроль дебиторской задолженности, принятие мер по своевременному погашению; ведение отчетной документации отдела. решение административных и организационных вопросов отдела разработка бизнес-планов и стратегий по ключевым клиентам компании организация мероприятий для ключевых клиентов наставничество и обучение сотрудников внедрение CRM участие в тендерах с октября 2016 г по декабрь 2017 г Старший менеджер группы по работе с клиентами Руководство группой КАМ региона Санкт-Петербург Постановка целей и задач перед группой Отслеживание выполнения финансовых и не финансовых целей и показателй группы Содействие в решении ситуаций с клиентами, помощь в разборе ситуаций Развитие клиентов группы, имплементация новых клиентов. Наставничество Обучение Работа с пакетом ввереных клиентов: развитие долгосрочных партнерских отношений с корпоративными клиентами, развитие новых клиентов/ имплементация новых клиентов участие в тендерах как новых клиентов, так и текущих клиентов ведение договорной работы с новыми и существующими корпоративными клиентами отслеживание договорных и финансовых обязательств, осуществление полной информационной поддержки клиентов, развитие и поддержка продаж текущих клиентов, сбор текущей информации о потребностях и возможностях клиентов, необходимости в дополнительных услугах, оказываемых компанией составление статистической и аналитической отчетности для клиента, рекомендаций по корректировке внутренней политики командирования в целях сокращения расходов и затрат сотрудников Заказчика. помощь клиенту при формировании тревел-политики компании, контроль за соблюдением схемы и технологий работы разрешение возникающих конфликтных ситуаций, координация взаимоотношения между Заказчиком и всеми службами компании Мониторинг затрат клиента и составление рекомендаций по экономии средства. переговоры с авиакомпаниями и отелями в целях предоставления клиентам выгодных коммерческих условий. Внедрение корпоративного он-лайн продукта компании и отслеживание корректной работы он-лайн для клиента: мониторинг задач, поступающих от клиента, внедрение параметров по поездкам клиента. Обучение клиента он-лайн продукту компании. |