Руководитель отдела рекламы

Резюме 5227475   ·   4 мая 2020, 23:40

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (19 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — август 2019   (4 года)

Должность

Руководитель отдела рекламы

Компания

ООО "Швабе-Медиа", Москва

Обязанности

• Организация рекламно-производственной деятельности Холдинга "Швабе" (дочерняя структура Госкорпорации "Ростех") и предприятий, входящих в его состав.

• Подготовка закупочной документации и проведение тендеров в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 № 223-ФЗ;

• Производство аудио, видео, рекламно-полиграфической и сувенирной продукции.

• Организация работ поставщиков рекламных и медийных услуг.

• Организация и проведение конференций, семинаров.

• Подготовка предложений по использованию фирменного стиля холдинга и оформления рекламных материалов (полиграфическая, сувенирная, медийная продукция), составление ТЗ для контрагентов на оказание необходимых услуг.

Достижения.

Разработка и реализация:

- более 300 видов сувенирной продукции (от Промо до VIP уровня);

- более 500 видов полиграфической продукции;

- более 50 видов медийного контента.


Период работы

июль 2014 — сентябрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель выставочного отдела

Компания

ООО "Швабе-Медиа", Москва

Обязанности

• Организация рекламно-выставочной деятельности холдинга "Швабе" и предприятий, входящих в его структуру.

• Разработка плана проведения и реализация выставочных мероприятий, руководствуясь бюджетом, обозначенным финансовой службой.

• Подготовка закупочной документации и проведение тендеров в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

• Организация работы с поставщиками выставочных, рекламных и медийных услуг, организаторами мероприятий.

• Анализ предложений по участию холдинга в организации разнообразных мероприятий (выставок, конференций, семинаров, презентаций, фестивалей, благотворительных и спонсорских акций и др.)

• Разработка концепции выставочных стендов и контента.

• Проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением рынка выставочных услуг, анализом ценообразования и появлением инновационных решений на данном рынке, деятельностью конкурентов.

• Подготовка предложений по использованию фирменного стиля и оформления рекламных материалов (полиграфическая, сувенирная, медийная продукция) для выставочных мероприятий, составление ТЗ для контрагентов на оказание необходимых услуг.

• Осуществление контроля работы контрагентов.

Достижения.

Подготовка и участие в:

- более 50 российских отраслевых выставок;

- более 20 зарубежных отраслевых выставок;

- более 30 конференций, семинаров, протокольных мероприятий.


Период работы

январь 2008 — июль 2014   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель административного отдела

Компания

ООО "Центр информационной и выставочной деятельности атомной отрасли", Москва

Обязанности

• Организация участия отраслевых предприятий атомной отрасли в Российских и международных выставочных проектах: "Energy VE Expo 2009" (Вьетнам), "EXPO-RUSSIA ARMENIA 2010" (Армения);

Форум "Атомкон 2009", Форум "Атоэкспо" 2010-2012, Форум "Атомекс" 2010-2012, Форум "Атомэко 2011", Международная конференция высокого уровня "Атомная энергия в 21 веке" (МАГАТЭ).

• Организация бесперебойной жизнедеятельности 2-х офисов (50 человек и 20 человек);

• Оптимизация расходов по утвержденным статьям бюджета подразделения;

• Взаимодействие с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.), муниципальными органами власти;

• Контроль строительно-ремонтных работ, технического состояния, эксплуатации инженерных систем;

• Управление техническим персоналом (10 человек);

• Взаимодействие с арендодателями (Общая площадь офиса - 547 кв.м);

• Организация проведения инвентаризации имущества компании;

• Разработка и согласование документированных процедур (регламенты, положения, инструкции, стандарты) по бизнес-процессам своего подразделения;

• Организация поиска офисных помещений, их обустройства и переезда персонала;

• Организация складского хранения и логистики товаров;

• Организация работы служебного автотранспорта (ТО, страхование, переоформление);

• Контроль предоставления услуг корпоративной сотовой связи компании.

Достижения.

Подготовка и участие в:

- более 30 российских выставочных мероприятий;

- более 10 зарубежных выставочных мероприятий;

- более 20 корпоративных ивентов различного уровня.


Период работы

июнь 2005 — сентябрь 2007   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник Заместителя Генерального директора по операциям (Безопасность, АХО, Складские операции)

Компания

ЗАО "Центр Внедрения "Протек", Москва

Обязанности

• Составление рабочего графика руководителя, информационная поддержка.

• Организация встреч, совещаний и конференций.

• Ведение протоколов совещаний.

• Ведение мониторинга внутренних расследований.

• Формирование и контроль исполнения бюджета расходов, подготовка отчетов.

• Выполнение поручений руководителя и контроль исполнения поручений.

• Заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц.

• Формирование и ведение бюджета подразделения (штат подразделения около 700 человек)


Период работы

март 2003 — апрель 2005   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Всероссийский научно-исследовательский светотехнический институт им. С. И. Вавилова" (ВНИСИ), Москва

Обязанности

• Планирование рабочего дня руководителя

• Организация встреч, переговоров, командировок

• Заказ билетов и бронирование гостиниц, визовая поддержка

• Организация участия в выставках, конференциях

• Административная и хозяйственная поддержка приемной

• Делопроизводство, оформление договоров

• Координация работы водителей

• Поиск и подбор персонала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Международный институт бизнеса, информационных технологий и финансов, г. Иваново

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2002 г., НОУ "Профессионал", Менеджмент ресторанного бизнеса

Навыки и умения

Организаторские навыки

Организация мероприятий

Организация деловых поездок

Выставочная деятельность

Административное управление

Корпоративные мероприятия

Подготовка презентаций

Управление затратами

Административно-хозяйственная деятельность

Управление персоналом

Договорная работа

Обо мне

• Аналитический склад ума;

• Инициативность, коммуникабельность;

• Целеустремленность, лидерские качества;

• Ответственность, организованность, умение работать в условиях многозадачности.

• Отличные организаторские способности;

• Высокий уровень ответственности;

• Ориентированность на результат.

Портфолио


Прораб, бригадир с бригадой

от 80 000 руб.

Москва

Оператор-наладчик

от 60 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Начальник электромонтажного-прораб электромонтажного участка

договорная

Москва

Домбаботница горничная

от 40 000 руб.

Москва

Водитель электропогрузчика

от 50 000 руб.

Москва

Диспетчер

договорная

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик/сборщик к партнеру ЯндексЛавка

от 40 000 руб.

Москва

Курьер-водитель с личным автомобилем

договорная

Москва