• проведение логопедического обследования школьников для определения уровня речевого развития, специфических речевых нарушений различного генеза и структуры дефекта; • проведение коррекции отклонений в развитии речи учащихся, препятствующих усвоению программы обучения; • развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез; • коррекция звукопроизношения, развитие словарного запаса, работа над лексико-грамматическими категориями; • развитие памяти, внимания, мышления; • развитие связной речи; • проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции выявленных нарушений; • использование разнообразных форм, методов, приемов и средств обучения в рамках государственного стандарта; • работа в тесном контакте с учителями, посещение занятий и уроков в целях выработки единой направленности работы; • консультации педагогов школы, родителей (лиц, их заменяющих) по применению методов и приемов оказания помощи учащимся, по результатам коррекции. |