Учет поступления и выбытия ТМЦ. Контроль за приемом и отгрузкой товаров в полном объеме и надлежащего качества. Проверка сопроводительной документации. Контроль за порядком размещения товаров на складе и за его надлежащим хранением.Инвентаризация и ревизия товаров на складе. Оформление первичной документации: счетов, счетов-фактур, платежных поручений, УПД, накладных на внутреннее перемещение товаров между складами, расходные накладные при продаже товаров со склада, кассовых ордеров. Оформление доверенностей. Ведение переговоров с потенциальными покупателями.В конце каждого месяца Учет расчетов с поставщиками и покупателями (оформление, сверка, подготовка и подписание актов сверки).Отчеты о дебиторской и кредиторской задолженности. Ежемесячная отчетность для гл.бухгалтера. Контроль за возвратом подписанных документов (ведение журналов исходящей и входящей документации). Работа с документацией в электронном виде и корреспонденцией. Регистрация документов, организация хранения документации, Ведение деловой переписки.Ежедневно телефонные переговоры на предмет потребности клиентов в товаре. Продажи со склада не только по безналу, но и за наличные денежные средства. Кассовая отчетность, инкассация денег и передача их инкассатору. Подготовка
пакета документов для проведения тендеров. Умение работать с БОЛЬШИМ ОБЪЕМОМ ИНФОРМАЦИИ. ЗНАНИЕ программ : 1С.Бухгалтерия:8.3 и 8.2" 1С.Торговля, Склад; Excel, Mc offic, Adobe PhotoShop на уровне уверенного пользователя Уволилась в связи с переездом на постоянное место жительство в г. Москва.
Период работы
июль 2017 — май 2018 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
СНТ "КВАНТ"
Обязанности
Ведение первичной документации, авансовых отчетов, расчет и начисление заработной платы, налогов и взносов с зарплаты. Оформление договоров с работниками, подготовка их к подписанию сторон. Прием и увольнение, перевод, ведение табельных листов, личных дел сотрудников. Оформление приказов. Отражение в счетах бухучета хозяйственных операций. Авансовые отчеты. Сканирование, ксерокопирование документации. Перевод документов в электронный вид. Подшивка документация, подготовка ее к сдаче в архив. Предоставление бухгалтерских отчетов и документов на подпись руководителю. Ведение финансовой отчетности и предоставление ее в органы ИФНС, ФСС.СЗВМ, СЗВМ-СТАЖ, Персонифицированный отчет в ПФР. Программа 1С Бухгалтерия:8.3. Уволилась в связи с частой сменой председателей.
Период работы
январь 2015 — сентябрь 2016 (1 год 9 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
Управление образования администрации города Невинномысска
Обязанности
Отражение на счетах бухучета операции связанных с движением основных средств, ТМЦ, денежных средств. Начисление, перечисление налогов и сборов в бюджеты.Участие в проведении экономического анализа хоз деятельности организации и проведении инвентаризации ДС и ТМЦ и ОС. Ведение бухгалтерской документации, подготовка ее к сдаче в архив в надлежащей форме. Сканирование, ксерокопирование документации. Перевод документов в электронный вид. Предоставление бухгалтерских отчетов и документов на подпись руководителю. Уволилась в связи с тем, что работала на замещаемой должности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский Всероссийский заочный финансово- экономический институт
Специальность
Бухучет и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь программ : 1С.Бухгалтерия:8.3 и 8.2" 1С.Торговля, Склад; Excel, Mc offic, Adobe PhotoShop. Успешно занималась трудовой деятельностью, как в коммерческих, так и в бюджетных организациях. Знание плана счетов.В основном работала со счетами: 10;20;41;50;51;60;62;70;71;76;91. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Кассовая дисциплина (работа за кассовым аппаратом. Ведение кассовой отчетности. Инвентаризация денежной наличности.) Ведение первичного бух учета: оформление договоров, поступление/реализация (внесение в базу и отслеживание достоверной информации в документах: ТТН, УПД, Торг-12 и т.д). Авансовые отчеты. Делопроизводство. Деловая переписка. Умение результативно работать с большим объемом информации и большим количеством документации. Оформляла кадровые документы (без расчета зар.платы.), вела табельные листы. Оформляла заявки от покупателей на необходимый товар. Готовила документацию для тендеров. Знание складского учета. Работа с электронной почтой (отправка и прием писем и файлов).
Обо мне
Ответственная, активная, коммуникабельная, пунктуальная, внимательная. Интересуют все участки бухгалтерии.