Прием/передача корреспонденции, ее перевод на русский/английский язык и последующая передача в структурные подразделения или конкретным исполнителям; Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, отчетов и других материалов на русском и английском языках; Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; Контроль исполнения работниками отдела распоряжений руководителя и соблюдение сроков их выполнения; Организация и координация встреч руководителя: планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч; Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний на английском языке; Участие в переговорах в качестве переводчика: устный последовательный перевод; Подготовка презентаций на русском и английском языках; Контроль и планирование командировок: заказ билетов, бронирование отелей; Работа над проектами совместно с руководителем: поиск, сбор и анализ необходимой информации, подготовка презентаций и доведение до сведения сотрудников организации; Исполнение личных поручений. |