Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 5224909   ·   5 ноября 2019, 13:00

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Свиблово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

30 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (20 октября 1969)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2010 — по настоящее время   (14 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Частная охранная организация

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (в единственном числе): прием, увольнение, переводы сотрудников, подготовка приказов, учет, формирование личных дел и карточек Т-2, грамотное заполнение, ведение и учет трудовых книжек, кадровых журналов, выдача справок и копий документов по требованию сотрудников, страхование, взаимодействие с фондами, формирование и внесение изменений в штатное расписание, подготовка табелей рабочего времени, графиков отпусков, разработка должностных инструкций, положений, собеседование с кандидатами на работу, заключение трудовых договоров, заполнение листов нетрудоспособности и оформление банковских карточек. Опыт работы с большим количеством информации, текучкой кадров, вахтой, ведением нескольких юрид. лиц и КДП "с нуля". Занесение информации на сотрудников в программу 1С, подготовка данных для бухгалтерии. Поиск и отбор кандидатов, оформление.


Период работы

июнь 2005 — июнь 2010   (5 лет 1 месяц)

Должность

Инспектор отдела кадров/Начальник отдела кадров

Компания

Частные охранные организации (3 юрид.лица)

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме:

Прием, увольнение, переводы сотрудников, подготовка приказов, учет, формирование личных дел и карточек Т-2, грамотное заполнение, ведение и учет трудовых книжек, выдача справок и копий документов по требованию сотрудников, страхование, взаимодействие с фондами, формирование и внесение изменений в штатное расписание, подготовка табелей рабочего времени, графиков отпусков, собеседование с сотрудниками при приеме на работу, заключение трудовых договоров, заполнение листов нетрудоспособности и оформление банковских карточек. Опыт работы с большим количеством информации, текучкой кадров, ведением нескольких юрид. лиц и КДП "с нуля". Занесение информации на сотрудников в программу 1С, подготовка данных для бухгалтерии.


Период работы

декабрь 1995 — июнь 2005   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Инспектор службы, инспектор лицензионно-разрешительной работы

Компания

ГУВД г. Москвы, 4 Управление внутренних дел МВД России, Москва

Обязанности

Проверка несения службы, подготовка отчетов.

Контроль за оборотом оружия, взрывчатых материалов (ВМ), деятельностью частных охранных предприятий, подразделений ведомственной охраны, подготовка документов, оформление и выдача лицензий и разрешений на хранение оружия и ВМ, оформление удостоверений личности частного охранника, обследование мест хранения оружия и ВМ, ведение статистической отчетности, подготовка материалов к оперативным совещаниям, согласование уведомлений, выявление нарушений.


Период работы

июль 1989 — ноябрь 1995   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Воспитатель в дошкольных учреждениях, методист

Компания

Дошкольные учреждения, Москва

Обязанности

Воспитание и образование дошкольников, помощь воспитателям в работе, взаимодействие с родителями.

Помощь заведующей ДОУ в руководстве дошкольным учреждением

Составление методических программ для ДОУ, обучение воспитателей, проведение собраний и открытых занятий.

Планирование воспитательно-образовательной и методической работы.

Осуществление контроля за работой воспитателей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Московское Педагогическое училище № 14

Специальность

Воспитатель в дошкольных учреждениях


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), программы 1С Зарплата и кадры (7.7 и 8.3), работа с оргтехникой. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор персонала.

Обо мне

Ответственная, внимательная, аккуратная, с позитивным настроем, легко обучаемая. Без вредных привычек.

Портфолио


Главный специалист отдела по работе с контрагентами

от 60 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик, работник склада

от 45 000 руб.

Москва

Помощник дизайнера, офис-менеджер

от 32 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Кондитер

договорная

Москва

Санитарка больницу

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик-экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

от 150 000 руб.

Москва

Медсестра/мл. медсестра в стоматологию (жилье)

от 50 000 руб.

Москва

Архивист

от 70 000 руб.

Москва