Помощник руководителя

Резюме 5224557   ·   24 октября 2019, 13:15

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (30 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — март 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Юридическая фирма "ЮРСИБ" (Москва)

Обязанности

- прием и консультирование (устное и письменное) физических лиц по правовым вопросам;

- разъяснение (письменное, устное) правовых вопросов юридическим лицам;

- подготовка документов для регистрации юридических лиц, реорганизации, ликвидации;

- внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы (смена адресов,

смена генеральных директоров);

- составление доверенностей, писем, запросов;

- договорная работа (экспертиза, согласование, разработка различных видов договоров);

- претензионно - исковая работа;

- представление интересов юридических и физических лиц во взаимоотношениях с различными государственными организациями (УФМС, МИФНС, Пенсионный фонд, МГФОМС, ФСС), судебными органами и другими учреждениями и предприятиями по различным правовым вопросам;

- урегулирование споров в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;

- работа с земельно - кадастровыми палатами, БТИ, земельными комитетами;

- оформление прав на объекты недвижимости, в том числе на земельные участки;

- решение организационных вопросов.


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Мегаполис" (Москва)

Обязанности

- телефонные звонки (входящие, исходящие, распределение);

- оказание административной, информационной поддержки руководителю и сотрудникам;

- прием и отправка факсов, электронной почты, почты России, экспресс почты;

- ведение и контроль внутреннего документооборота;

- работа с входящей и исходящей документацией;

- подготовка различных шаблонов договоров, писем, запросов;

- взаимодействие с различными обслуживающими организациями;

- взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений организации;

- взаимодействие с партнерами, клиентами организации;

- взаимодействие с государственными органами, банками;

- работа на выставках;

- ведение кассы организации, работа с денежными средствами (выдача и прием наличных денежных средств);

- работа в программе 1С: 8.2 Предприятие (авансовые отчеты, приходные, расходные ордера);

- организация командировок (заказ авиа/жд. билетов, бронирование гостиниц);

- работа по подбору персонала (поиск, отбор резюме, приглашение на собеседование; проведение первичных собеседований);

- помощь отделу по работе с сервисными центрами (проверка, сбор документов, отчетов, актов, взаимодействие с сервисными центрами);

- помощь в работе интернет - магазина (прием заказов, обзвон клиентов, выдача заказов, заполнение документов);

- помощь юридическому отделу, бухгалтерии, отделу кадров;

- выполнение поручений руководителя;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярия, продукты);

- взаимодействие с курьерами, водителями, обслуживающим персоналом;

- встреча посетителей;


Период работы

август 2012 — май 2013   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "СтройНерудКомплект" (Москва)

Обязанности

- телефонные звонки (входящие, исходящие, распределение);

- оказание административной, информационной поддержки руководителю и сотрудникам;

- прием и отправка факсов, электронной почты, почты России, экспресс почты;

- ведение и контроль внутреннего документооборота;

- работа с входящей и исходящей документацией;

- сбор первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, счета, товарные накладные);

- составление договоров (договора поставки, оказания услуг, подряда), писем, коммерческих предложений;

- взаимодействие с различными обслуживающими организациями;

- взаимодействие с партнерами, клиентами организации;

- взаимодействие с государственными органами (ИФНС, фондами), с банками;

- взаимодействие с транспортными компаниями;

- выполнение поручений руководителя;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии);

- взаимодействие с курьерами, обслуживающим персоналом;


Период работы

июль 2011 — март 2012   (9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ФГУ "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в ЦР РФ" (Москва)

Обязанности

- телефонные звонки (входящие, исходящие, распределение);

- оказание административной и информационной поддержки руководителю и сотрудникам;

- прием и отправка факсов, электронной почты, почты России;

- ведение и контроль внутреннего документооборота;

- работа с входящей и исходящей документацией (прием, регистрация, распределение);

- работа с документами (регистрация, копирование, сканирование, занесение в реестры, журналы);

- помощь отделу бухгалтерии (сбор недостающих документов, авансовые отчеты, приказы общего характера);

- помощь отделу кадров (оформление приема на работу, увольнений, сбор недостающих документов, ведение и учет документов (трудовых книжек, приказов);

- взаимодействие с государственными органами (ИФНС, фондами), с банками;

- выполнение поручений руководителя;

- прием посетителей;

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- взаимодействие с водителями, курьерами, обслуживающим персоналом.


Период работы

июль 2007 — март 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Юридическая фирма "ЮРСИБ" (Москва)

Обязанности

- подготовка документов для регистрации юридических лиц, реорганизации, ликвидации;

- внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы (смена адресов,

смена генеральных директоров);

- составление доверенностей, писем, запросов;

- договорная работа (экспертиза, согласование, разработка различных видов договоров);

- претензионно - исковая работа;

- представление интересов юридических и физических лиц во взаимоотношениях с различными государственными организациями (УФМС, МИФНС, Пенсионный фонд, МГФОМС, ФСС), судебными органами и другими учреждениями и предприятиями по различным правовым вопросам;

- работа с земельно - кадастровыми палатами, БТИ, земельными комитетами;

- оформление прав на объекты недвижимости, в том числе на земельные участки;

- прием и консультирование (устное и письменное) физических лиц по правовым вопросам;

- разъяснение (письменное, устное) правовых вопросов юридическим лицам;

- выполнение поручений руководителя;

- решение организационных вопросов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский Университет Кооперации

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018г. - Дополнительное профессиональное образование

НОЧУ дополнительного профессионального образования "Столичный институт экономики и финансов"

Курс - "Бухгалтерский учет при упрощенной системе налогообложения"

2016г. - Курсы

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)

Курс - "Управление персоналом"

2014г. - Курсы повышения квалификации

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)

Курс - "Специалист по кадровому делопроизводству"

2010г. - Курсы

Негосударственное образовательное учреждение "Школа политики и бизнеса"

Курс - "Менеджмент в области туризма и ведения гостиничного хозяйства"

Навыки и умения

Работа с большим объемом информации, активная жизненная позиция, готовность к освоению новых сфер деятельности, навык работы в режиме многозадачности, способность к обучению и восприятию информации.

- составление различной юридической документации;

- понимание персональной ответственности и обязанностей юриста по отношению к работодателю;

- управление и контроль выполнения задач;

- навыки представления интересов компании в различных инстанциях;

- навыки работы с государственными служащими.

Обо мне

Исполнительность; коммуникабельность; пунктуальность; ответственность за выполняемую работу; дисциплинированность; умение работать в команде; проявление тактичности и толерантности; аккуратность; стрессоустойчивость, доброжелательность.

Уверенный пользователь ПК (email, internet, word), правовые базы "Гарант", "Консультант+",

Небольшой опыт работы в программе 1С: Предприятие 8.2.

Работа с офисной оргтехникой.

Имеется действующий загранпаспорт.


Преподаватель, методист, учебно вспомогательный персонал

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер автозапчастей, водитель

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Апаратчик термической обработки

от 40 000 руб.

Москва

Управляющий рестораном

от 80 000 руб.

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Продавец промтоваров ювелирных изделий.Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, товаровед

от 35 000 руб.

Москва

Лифтер

от 25 000 руб.

Москва

Разнорабочий (Подсобный рабочий)

договорная

Москва