Ведение нескольких участков бухгалтерского учета по нескольким фирмам. Ведение расчетно-кассовых операций (обработка поступающих банковских документов, формирование кассовой книги организации, а также ведение расчетов с подотчетными лицами). Работа в системе банк-клиент (несколько банков). Ведение расчетов с поставщиками организации и ее покупателями (обработка первичных документов по операциям с поставщиками, а также первичных документов по операциям с покупателями (выставленные счета, накладные, акты выполненных работ)). Проведение сверок с контрагентами. Расчет бонусов и премий в рамках заключенных договоров с покупателями. Контроль всех документов по данным операциям. Ведение кадрового учета-подготовка необходимой документации по всем сотрудникам организации: приказы, личные карточки, трудовые договора. Расчет заработной платы (составление расчетно-платежных ведомостей, а также начисление налогов с ФОТ). Расчет платежей по налогам. Формирование отчетности ПФР и ИФНС. Сверка с фондами и ИФНС. |