- полная административная поддержка Руководителя: планирование рабочего дня, ведение графика, организация встреч, переговоров и совещаний, поиск и анализ информации, организация командировок; - обеспечение жизнедеятельности приемной Руководителя; - анализ и обработка документов; - прием, обработка и распределение входящих, исходящих и внутренних документов; - прием заявлений; - прием поступающей корреспонденции, и передача ее в соответствии с указаниями руководителя в отдела или конкретным исполнителям; - ведение делопроизводства учреждения (приказы, распоряжения, протоколы совещаний, исходящие письма и др.), в том числе и в электронной форме; - составление и выдача справок; - взаимодействие с кадровым отделом и отделом бухгалтерского учета; - выполнение порученийруководителя; - прием и распределение звонков; - ведение базы контактов; - встреча и сопровождение гостей; - консультирование по вопросам обучения; - контроль за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в архив; - копирование документов; - организация проведений телефонных переговоров руководителя; - протоколирование совещаний при руководителе |