Офис-менеджер

Резюме 5221655   ·   21 октября 2019, 11:27

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (30 ноября 1994)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — сентябрь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер с исполнением обязанностей специалиста по кадрам

Компания

ООО "БЕРКУТ"

Обязанности

-анализ и обработка документов;

-прием, обработка и распределение входящих, исходящих и внутренних документов;

-прием заявлений;

-ведение кадрового делопроизводства;

-прием и увольнение сотрудников,

-оформление трудовых книжек-внесение записей, регистрация, учет и хранение,

-своевременный отбор документации для архива и его оформление,

- работа с бухгалтерской документацией (товарные накладные, счет-фактуры, акты и др.);

-материальная ответственность;

-работа с счетами и банками;

-составление и выдача справок;

-выполнение поручений Руководителя;

-прием и распределение звонков;

-ведение базы контрагентов;

-встреча и сопровождение гостей;

-ведение и слежение за Объектами;

-прием и увольнение сотрудников организации;

- хранения и заполнения трудовых книжек;

- внесение соответствующей информации в банк данных о сотрудниках;

- выдача справок об настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудника


Период работы

май 2017 — сентябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт руководителя

Компания

Центральная детская музыкальная школа

Обязанности

- полная административная поддержка Руководителя: планирование рабочего дня, ведение графика, организация встреч, переговоров и совещаний, поиск и анализ информации, организация командировок;

- обеспечение жизнедеятельности приемной Руководителя;

- анализ и обработка документов;

- прием, обработка и распределение входящих, исходящих и внутренних документов;

- прием заявлений;

- прием поступающей корреспонденции, и передача ее в соответствии с указаниями руководителя в отдела или конкретным исполнителям;

- ведение делопроизводства учреждения (приказы, распоряжения, протоколы совещаний, исходящие письма и др.), в том числе и в электронной форме;

- составление и выдача справок;

- взаимодействие с кадровым отделом и отделом бухгалтерского учета;

- выполнение порученийруководителя;

- прием и распределение звонков;

- ведение базы контактов;

- встреча и сопровождение гостей;

- консультирование по вопросам обучения;

- контроль за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;

- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в архив;

- копирование документов;

- организация проведений телефонных переговоров руководителя;

- протоколирование совещаний при руководителе


Период работы

август 2016 — апрель 2017   (9 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела бухгалтерского учета и планирования

Компания

Министерство социальной защиты

Обязанности

- обработка и подготовка документов для сдачи на хранение в архив;

- работа с платежными поручениями;

- работа с реестрами, отправка реестров в банки;

- составление и отправка писем в банки и иные государственные организации;

- знание прикладных программ (Excel, Word, Outlook);

- хорошее знание 1С (предприятие) и программы Smart

- работа с исходящими/входящими в СЭД

- опытный пользователь ПК (высокая скорость печати)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Государственный университет управления

Специальность

Управление персоналом организации


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Сахалинский государственный университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Ответственная, исполнительная, Дисциплинированная и добросовестная. Способная адаптироваться к новой ситуации и событиям. Коммуникабельная и доброжелательная. Умею работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчива.Легко обучаемая. Имею презентабельный внешний вид.

Умею слышать и слушать оппонента.


Начальник (менеджер) отдела снабжения, закупкок, логистики, АХО

от 40 000 руб.

Москва

Ведущий инженер пто

от 70 000 руб.

Москва

Управляющий-директор

от 85 000 руб.

Москва

Помощник кузнеца

от 25 000 руб.

Москва

Тракторист

от 70 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор с личным автомобилем Fiat Ducato изотермический фургон, 16м3 1, 5т

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер отдела закупок

договорная

Москва

Сборщик обуви

от 30 000 руб.

Москва

Охранник (Академическая)

договорная

Москва

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Москва