1. Ведение участка расчеты с поставщиками и подрядчиками сч. 60; 2. Сбор первичной документации, проверка документов; 3. Отслеживание получения оригиналов договоров, приложений, дополнительных соглашений; 4. Работа с контрагентами; 5. Формирование акт-сверок и проведение сверок с клиентами; 6. Проведение инвентаризаций ТМЦ; 7. Подготовка отчетов; 8. Формирование и отправка платежных поручений с помощью системы "Клиент-банк", внесение банковских выписок в 1С: Бухгалтерия; 9. Подготовка документов по запросам государственных органов (ИФНС, ФСС и др.) 10. Архивация документов; 11. Управленческий учет взаиморасчетов с поставщиками; 12. Подготовка данных по управленческому учету руководителю, отражение первичных операций в бухгалтерском и управленческом учете. 13. Программы 1С 7.7, 1С 8.3. |