"Менеджер по работе с корпоративными парками" 03.2017 - Осуществление прямых активных продаж на закрепленной территории и консультирование клиентов по услугам компании. - Привлечение и сопровождение новых клиентов (холодные звонки и визиты). - Установление, поддержание и развитие партнерских отношений с целью обеспечения потока клиентов. - Проведение демонстрационных мероприятий. - Плановое посещение клиентов и состояния автопарка на предмет выявления автомобилей, требующих замену или ремонт стекла. - Взаимодействие с операционным отделом. "Руководитель отдела документооборота" 02.2016 - Обеспечение эффективной работы процессов по документообороту во всех подразделениях компании, включая филиалы в регионах. - Организация работы по ведению архивного делопроизводства. - Своевременная корректировка инструкций по работе со страховыми компаниями. Информирование сотрудников. - Взаимодействие со страховыми компаниями и внедрение электронного документооборота. - Разработка и внедрение процессов по уменьшению и исключению ошибок в документах. - Разработка обучающих материалов и проведение обучения для сотрудников СЦ. Разработка и проведение промежуточных и плановых аттестаций для менеджеров СЦ. "Руководитель сервисных центров" 01.2014 - Дисциплинарное и функциональное руководство сотрудниками СЦ. - Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса на СЦ. - Организация и контроль всех процессов, связанных с приемом, хранением и отпуском ТМЦ. - Своевременное и правильное проведение инвентаризаций на складах СЦ. - Взаимодействие с государственными службами/органами (при необходимости). - Составления графика отпусков и контроль его выполнения. - Контроль чистоты сервисного цента и внешнего вида сотрудников. - Соблюдение трудовой дисциплины и безопасность труда. |