• организация и контроль работы сотрудников отдела в полном объеме; • ежедневный мониторинг и обеспечение надлежащего технического состояния объектов собственности компании; • оперативное реагирование и организация ремонтных работ по выявленным неисправностям; • руководство техническим персоналом (от 30 человек); • подбор персонала, организация обучения новых сотрудников; • контроль работы технического персонала посредством программ мониторинга; • контроль рабочего времени и начисление заработной платы и иных стимулирующих выплат; • закупка, организация учета, хранения, выдачи материальных ценностей; • планирование рационального расходование материалов и средств, закупаемых для хозяйственных целей; • поступательное развитие системы обслуживания; • осуществление документооборота по обозначенному кругу вопросов; • внедрение аналитической системы учета результата работы технического персонала, системы периодической отчетности; • выработка условий взаимодействия с Управляющими компаниями; • поддержание лояльности, налаживание личных отношений с представителями Управляющих компаний, решение проблемных вопросов по обозначенному кругу задач; • работа с подрядными организациями; • контроль сроков, качества выполнения работ подрядчиком. |