Главный бухгалтер

Резюме 5218455   ·   2 декабря 2019, 13:26

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Славянский бульвар

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (14 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — ноябрь 2019   (2 года)

Должность

Главный Бухгалтер

Компания

ООО " ОИЛ ТРАНС"

Обязанности

-Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета:оптовая торговля (по нескольким юридическим лицам), производство, услуги ;

-Контроль за правильностью оформления пакетов документов (договоры, счета, накладные, счета-фактуры, и другие) ;

-Отражение в учете операций по взаиморасчетам с контрагентами (поступление и реализация товаров и услуг);

-Учет основных средств и ТМЦ, своевременное и правильное отражение на счетах бух.учета операций связанных с их движением ;

- Ведение авансовой отчетности и кассы (без применения кассового аппарата) ;

-Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, контроль за сверкой взаиморасчетов;

-Ведение реестра договоров предпринимательской деятельности;

-Отслеживание и соблюдение условий заключенных договоров;

-Контроль за движением денежных средств, исполнением платежей и остатков р/с, кассы;

-Формирование Книги покупок, Книги продаж, КУДиР

-Ведение участка "Заработная плата ", "Кадры" (в общей сложности на 60 человек) персонифицированный учет, НДФЛ и отчислений в фонды;

-Ведение кадрового делопроизводства ;

-Подготовка документов для формирования ответов на запросы налоговых органов в ходе камеральных и встречных проверок;

-Подготовка и сдача отчетности в полном объеме. Ведение сверок с фондами и ИФНС, запросы выписок и справок ;

-Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов, а также других платежей;

-Знание и опыт ведения ОСНО, УСН 6%, 15%

-Подготовка и сдача отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат);

-Деловая переписка с клиентами и партнерами;

-Ведение бухгалтерского учета в программе 1С: Предприятие 8.3 ;

-Взаимодействие с контрагентами по документообороту;

-Формирование учетной политики;

-Электронная сдача отчетности, ЭДО;

-Банк-клиент;

-Банковские гарантии, возврат обеспечения;

- Лизинг (лизингополучатель);

- Овердрафт;

-Организация и координация работ по охране труда, электробезопасности, пожарной и промышленной безопасности;

-Проведение инструктажей (первичных, повторных, внеплановых, целевых) по ОТ, ПТМ, ПБ, с оформлением соответствующей документации, ведение журналов ОТ, ПТМ, ПБ.;

- Оформление нарядов допуска, медосмотры;

-Разработка правил и программ, положений, инструкций по ОТ для работников;

-Взаимодействие с надзорными органами и принятие всех необходимых мер по устранению выявленных ими нарушений в области охраны труда;


Период работы

август 2016 — ноябрь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Проф-Металл"

Обязанности

Деятельность компании: Оптовые, розничные продажи кованых изделий, художественная ковка, изделия из металла.

Функциональные обязанности:Ведение бухгалтерского учета ОСНО, ЭДО

Ведение первичного бухгалтерского учета :Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, акты, доверенности, договоров с контрагентами и т.д.); Внесение поступлений, услуг в базу 1С;.

Ведение бухгалтерского учета:, формирование и сдача отчетности. правильное начисление налогов и сборов, страховых взносов. Сбор и подготовка документов по запросу. Сверка взаиморасчетов. Ведение книг покупок и книг продаж. Своевременная сдача отчетности, деклараций. подготовка пакета документа для налоговой (требования и прочее)Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов. расчеты с поставщиками и покупателями. Обработка выписок по расчетным счетам. Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах. получение выписок. правильное начисление налогов и сборов, страховых взносов.Загрузка Банк-клиент.

Ведение производства: Контроль выпуска, реализации продукции, выполнения работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. перемещению материалов как внутри склада, так и между складами, списание израсходованных материалов по выпущенной продукции.Сбор и проверка документов поступающих на подразделение, контроль за исполнением документов, включая постановку документов на контроль/снятие с контроля/направление запросов о переносе сроков; планирование и контроль....

Работа в системах Банк-клиент: Формирование и отправка платежных поручений.Оплата счетов, формировнаие выписки.Выгрузка Банк-клиент

Кадровый учет: заключение трудовых договоров с сотрудниками

Управленческий учет:подготовка необходимых отчетов для руководителя, опыт ведения 2 бухгалтерии.

Восстановление бухгалтерской базы

Ведение делопроизводства. Документооборот.

Решение организационных вопросов.

Консультация клиентов, заключение сделок, ведение переговоров .Составление договоров. Составление КП, Ведение интернет-магазинов, Отгрузки оптовые и розничные. Контроль за своевременными отгрузками и поставками как опт, так и розница.

Дополнительные навыки: Общение с ПФР, ФСС, ФНС, ЕГАИС (по древесине), экспорт (.. сбор и подготовка полной документации на экспорт (фитосанитарный, декларации, инвойс...) Обучение сотрудников, ведение сайта, работа с подтверждением ставки НДС "0" в ИФНС; Ведение необходимой отчетности. Знание плана счетов БУ. Составление необходимых документов.Взаимодействие с налоговой при проведении камеральных/выездных проверок ИФНС, ПФ, ФСС, ведение переписки с ИФНС (ответы на требования, запросы), проведение сверок расчетов налогов и сборов, возмещение НДС, возврат/зачет налогов,


Период работы

июнь 2014 — июль 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "РБТ"

Обязанности

Деятельность компании: Оптовые продажи бытовой и промышленной химии

Должность: Помощник главного бухгалтера

Функциональные обязанности: Решение сложных производственных задач и технических вопросов.

Подготовка требуемой документальной базы, контроль оплаты и качества произведенной отгрузки).

Инвентаризация склада. Ведение остатков.

Подготовка ежемесячной, ежеквартальной и годовой управленческой отчетности по эффективности работы торговых и складских структур организации.

Внутренний контроль исполнения кассовой и складской дисциплины (инвентаризация),

Работа с внешними контролирующими органами.

Контроль ВЭД организации Импорт ЕАЭС

Урегулирования спорных и конфликтных ситуаций с клиентами.

Полное сопровождение продаж юридическим и физическим лицам (формирование и подбор/сборка заказа, оформление оплаты и отгрузочной документации, выдача товара, сопровождение торговых сделок VIP клиентов).

Ведение переговоров по поставкам и условиям поставок с заводами-изготовителями.


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "АВИЛОН АГ"

Обязанности

Работа с системой Банк-Клиент;

Отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности по результатам месяца, запрос недостающих документов от поставщиков;

Сбор документов по требованию ИФНС;

Проведение сверок с поставщиками и покупателями по итогам квартала

Выписка первичных документов по реализации: накладные, акты, счета-фактуры, счета

Проведение возврата первичных документов (товарные накладные, акты, УПД, транспортные накладные)

Обработка входящей/исходящей корреспонденции.

Взаимодействие с контролирующими органами;


Период работы

март 2010 — август 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "ФИНТОРКАПИТАЛ"

Обязанности

Работа с первичной документацией: контроль и сбор документов от Поставщиков, Покупателей, заведение в базу 1С, проверка документов на правильность заполнения, сверка с Поставщиками.

Ведение командировок: отслеживание всех командировок сотрудников, сбор отчетов и документов по командировкам, проверка отчетов.

Оформление/отражение в 1С авансовых отчетов

Сбор и подготовка документов по требованиям (ИФНС, банк и прочие контролирующие органы)

Запрос и получение справок (ИФНС, фонды, банки)

Выписка доверенностей на получение ТМЦ

Ведение графика отпусков

Своевременное закрытие периода на вверенных участках.

Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

декабрь 2007 — февраль 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ЗАО "Корпорация Транснефтепродукт"

Обязанности

Деятельность компании: Оптовая продажа нефтепродуктов

Функциональные обязанности:

Работа с контрагентами (поставщики, покупатели), первичные документы, акты сверок;

Сбор полного пакета для бухгалтерии (подписанные счет- фактуры, накладные, доверенности);

Контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов, формирование пакетов документов;

Оформление командировок,

Взаимодействие с клиентами, сотрудниками и представителями других офисов компании;

Архивирование;

Ведение КДП (прием, увольнение, отпуска, больничные);

Выполнение поручений главного бухгалтера


Период работы

август 2004 — сентябрь 2007   (3 года 2 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Ателье "Каскад" Новомосковск (Тульская область)

Обязанности

Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;

Работа с контрагентами (поставщики, покупатели), первичные документы, акты сверок;

Отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности по результатам месяца, запрос недостающих документов от поставщиков;

Контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов, формирование пакетов документов;

Сбор документов по требованию ИФНС;

Проведение сверок с поставщиками и покупателями по итогам квартала;

Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота.

Выполнение поручений главного бухгалтера


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

Специальность

Экономика


Образование

Высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Специальность

Экономика, Бухгалтерский учет и налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019 Повышение квалификации

Бухгалтерский учет валютных операций и ВЭД на базе 1С

НОЧУ ДПО "ЦПП "СТЕК", Бухгалтерский учет валютных операций и ВЭД на базе 1С

2018 год . Повышение квалификации

Бухгалтерский учет и отчетность

НОЧУ ДПО "ЦПП "СТЕК", Бухгалтерский учет и отчетность

Навыки и умения

Первичная бухгалтерская документация

1С: Предприятие 8

1С: Торговля и склад

1С: Торговля

1С: Бухгалтерия

Банк-клиент

Экспортные операции

1C: Бухгалтерия

Документооборот

Делопроизводство

Электронный документооборот

1С: Склад

Бухгалтерская отчетность

Налоговая отчетность

Урегулирование конфликтов

Контроль отгрузок

Работа с поставщиками

1С: Производство

1С: Бухгалтерия и склад

Управленческие навыки

1С: Управление Производственным Предприятием

Закупка товаров и услуг

ВЭД

Консультант плюс

Кадровое делопроизводство

1С: Зарплата и управление персоналом

Импортные операции

1С: Зарплата и кадры

Контроль исполнения решений

Обо мне

1C Software

1C Predprijatie,

Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word,

ЕГАИС,

Отличные знания ПК и офисных программ. Знание 1с: Предприятие.8.3 и УПП

Легко обучаемая, готова осваивать новые программы и готова к покорению новых вершин, всегда стремлюсь совершенствовать себя и свои навыки.

Умение самостоятельно принимать решения;

Опыт работы с большим объемом информации в условиях многозадачности

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность и оперативность,

Умение планировать свой день.

Умение руководить персоналом, организовывать работу и контролировать ее исполнение.

Аккуратность, исполнительность, активность, инициативность.

Способность быстро переключаться между задачами и выставлять приоритеты

Портфолио


Инженер КИПа

от 70 000 руб.

Москва

Начальник ОТК

от 100 000 руб.

Москва

Дизайнер-консультант кухонной мебели / помощник визуализатора

от 40 000 руб.

Москва

Секретарь-референт

от 30 000 руб.

Москва

Электрик

договорная

Москва

Сторож

от 15 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Ведущий специалист по безопасности движения

от 50 000 руб.

Москва

Инженер сервисного центра

от 80 000 руб.

Москва

Стюардесса/бортпроводник бизнес-авиации

от 120 000 руб.

Москва