Ведение первичного бухгалтерского учета :Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, акты, доверенности, договоров с контрагентами и т.д.); Внесение поступлений, услуг в базу 1С;.
Ведение бухгалтерского учета:, формирование и сдача отчетности. правильное начисление налогов и сборов, страховых взносов. Сбор и подготовка документов по запросу. Сверка взаиморасчетов. Ведение книг покупок и книг продаж. Своевременная сдача отчетности, деклараций. подготовка пакета документа для налоговой (требования и прочее)Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов. расчеты с поставщиками и покупателями. Обработка выписок по расчетным счетам. Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах. получение выписок. правильное начисление налогов и сборов, страховых взносов.Загрузка Банк-клиент.
Ведение производства: Контроль выпуска, реализации продукции, выполнения работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. перемещению материалов как внутри склада, так и между складами, списание израсходованных материалов по выпущенной продукции.Сбор и проверка документов поступающих на подразделение, контроль за исполнением документов, включая постановку документов на контроль/снятие с контроля/направление запросов о переносе сроков; планирование и контроль....
Работа в системах Банк-клиент: Формирование и отправка платежных поручений.Оплата счетов, формировнаие выписки.Выгрузка Банк-клиент
Кадровый учет: заключение трудовых договоров с сотрудниками
Управленческий учет:подготовка необходимых отчетов для руководителя, опыт ведения 2 бухгалтерии.
Восстановление бухгалтерской базы
Ведение делопроизводства. Документооборот.
Решение организационных вопросов.
Консультация клиентов, заключение сделок, ведение переговоров .Составление договоров. Составление КП, Ведение интернет-магазинов, Отгрузки оптовые и розничные. Контроль за своевременными отгрузками и поставками как опт, так и розница.
Дополнительные навыки: Общение с ПФР, ФСС, ФНС, ЕГАИС (по древесине), экспорт (.. сбор и подготовка полной документации на экспорт (фитосанитарный, декларации, инвойс...) Обучение сотрудников, ведение сайта, работа с подтверждением ставки НДС "0" в ИФНС; Ведение необходимой отчетности. Знание плана счетов БУ. Составление необходимых документов.Взаимодействие с налоговой при проведении камеральных/выездных проверок ИФНС, ПФ, ФСС, ведение переписки с ИФНС (ответы на требования, запросы), проведение сверок расчетов налогов и сборов, возмещение НДС, возврат/зачет налогов,
Период работы
июнь 2014 — июль 2016 (2 года 2 месяца)
Должность
Помощник главного бухгалтера
Компания
ООО "РБТ"
Обязанности
Деятельность компании: Оптовые продажи бытовой и промышленной химии
Должность: Помощник главного бухгалтера
Функциональные обязанности: Решение сложных производственных задач и технических вопросов.
Подготовка требуемой документальной базы, контроль оплаты и качества произведенной отгрузки).
Инвентаризация склада. Ведение остатков.
Подготовка ежемесячной, ежеквартальной и годовой управленческой отчетности по эффективности работы торговых и складских структур организации.
Внутренний контроль исполнения кассовой и складской дисциплины (инвентаризация),
Работа с внешними контролирующими органами.
Контроль ВЭД организации Импорт ЕАЭС
Урегулирования спорных и конфликтных ситуаций с клиентами.
Полное сопровождение продаж юридическим и физическим лицам (формирование и подбор/сборка заказа, оформление оплаты и отгрузочной документации, выдача товара, сопровождение торговых сделок VIP клиентов).
Ведение переговоров по поставкам и условиям поставок с заводами-изготовителями.
Период работы
сентябрь 2012 — июнь 2014 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "АВИЛОН АГ"
Обязанности
Работа с системой Банк-Клиент;
Отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности по результатам месяца, запрос недостающих документов от поставщиков;
Сбор документов по требованию ИФНС;
Проведение сверок с поставщиками и покупателями по итогам квартала
Выписка первичных документов по реализации: накладные, акты, счета-фактуры, счета
Проведение возврата первичных документов (товарные накладные, акты, УПД, транспортные накладные)
Обработка входящей/исходящей корреспонденции.
Взаимодействие с контролирующими органами;
Период работы
март 2010 — август 2012 (2 года 6 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "ФИНТОРКАПИТАЛ"
Обязанности
Работа с первичной документацией: контроль и сбор документов от Поставщиков, Покупателей, заведение в базу 1С, проверка документов на правильность заполнения, сверка с Поставщиками.
Ведение командировок: отслеживание всех командировок сотрудников, сбор отчетов и документов по командировкам, проверка отчетов.
Оформление/отражение в 1С авансовых отчетов
Сбор и подготовка документов по требованиям (ИФНС, банк и прочие контролирующие органы)
Запрос и получение справок (ИФНС, фонды, банки)
Выписка доверенностей на получение ТМЦ
Ведение графика отпусков
Своевременное закрытие периода на вверенных участках.
Выполнение поручений главного бухгалтера.
Период работы
декабрь 2007 — февраль 2010 (2 года 3 месяца)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ЗАО "Корпорация Транснефтепродукт"
Обязанности
Деятельность компании: Оптовая продажа нефтепродуктов
Функциональные обязанности:
Работа с контрагентами (поставщики, покупатели), первичные документы, акты сверок;
Сбор полного пакета для бухгалтерии (подписанные счет- фактуры, накладные, доверенности);
Контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов, формирование пакетов документов;
Оформление командировок,
Взаимодействие с клиентами, сотрудниками и представителями других офисов компании;