Главный бухгалтер

Резюме 5218455   ·   2 декабря 2019, 13:26

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Славянский бульвар

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (14 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — ноябрь 2019   (2 года)

Должность

Главный Бухгалтер

Компания

ООО " ОИЛ ТРАНС"

Обязанности

-Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета:оптовая торговля (по нескольким юридическим лицам), производство, услуги ;

-Контроль за правильностью оформления пакетов документов (договоры, счета, накладные, счета-фактуры, и другие) ;

-Отражение в учете операций по взаиморасчетам с контрагентами (поступление и реализация товаров и услуг);

-Учет основных средств и ТМЦ, своевременное и правильное отражение на счетах бух.учета операций связанных с их движением ;

- Ведение авансовой отчетности и кассы (без применения кассового аппарата) ;

-Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, контроль за сверкой взаиморасчетов;

-Ведение реестра договоров предпринимательской деятельности;

-Отслеживание и соблюдение условий заключенных договоров;

-Контроль за движением денежных средств, исполнением платежей и остатков р/с, кассы;

-Формирование Книги покупок, Книги продаж, КУДиР

-Ведение участка "Заработная плата ", "Кадры" (в общей сложности на 60 человек) персонифицированный учет, НДФЛ и отчислений в фонды;

-Ведение кадрового делопроизводства ;

-Подготовка документов для формирования ответов на запросы налоговых органов в ходе камеральных и встречных проверок;

-Подготовка и сдача отчетности в полном объеме. Ведение сверок с фондами и ИФНС, запросы выписок и справок ;

-Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов, а также других платежей;

-Знание и опыт ведения ОСНО, УСН 6%, 15%

-Подготовка и сдача отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат);

-Деловая переписка с клиентами и партнерами;

-Ведение бухгалтерского учета в программе 1С: Предприятие 8.3 ;

-Взаимодействие с контрагентами по документообороту;

-Формирование учетной политики;

-Электронная сдача отчетности, ЭДО;

-Банк-клиент;

-Банковские гарантии, возврат обеспечения;

- Лизинг (лизингополучатель);

- Овердрафт;

-Организация и координация работ по охране труда, электробезопасности, пожарной и промышленной безопасности;

-Проведение инструктажей (первичных, повторных, внеплановых, целевых) по ОТ, ПТМ, ПБ, с оформлением соответствующей документации, ведение журналов ОТ, ПТМ, ПБ.;

- Оформление нарядов допуска, медосмотры;

-Разработка правил и программ, положений, инструкций по ОТ для работников;

-Взаимодействие с надзорными органами и принятие всех необходимых мер по устранению выявленных ими нарушений в области охраны труда;


Период работы

август 2016 — ноябрь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Проф-Металл"

Обязанности

Деятельность компании: Оптовые, розничные продажи кованых изделий, художественная ковка, изделия из металла.

Функциональные обязанности:Ведение бухгалтерского учета ОСНО, ЭДО

Ведение первичного бухгалтерского учета :Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, акты, доверенности, договоров с контрагентами и т.д.); Внесение поступлений, услуг в базу 1С;.

Ведение бухгалтерского учета:, формирование и сдача отчетности. правильное начисление налогов и сборов, страховых взносов. Сбор и подготовка документов по запросу. Сверка взаиморасчетов. Ведение книг покупок и книг продаж. Своевременная сдача отчетности, деклараций. подготовка пакета документа для налоговой (требования и прочее)Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов. расчеты с поставщиками и покупателями. Обработка выписок по расчетным счетам. Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах. получение выписок. правильное начисление налогов и сборов, страховых взносов.Загрузка Банк-клиент.

Ведение производства: Контроль выпуска, реализации продукции, выполнения работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. перемещению материалов как внутри склада, так и между складами, списание израсходованных материалов по выпущенной продукции.Сбор и проверка документов поступающих на подразделение, контроль за исполнением документов, включая постановку документов на контроль/снятие с контроля/направление запросов о переносе сроков; планирование и контроль....

Работа в системах Банк-клиент: Формирование и отправка платежных поручений.Оплата счетов, формировнаие выписки.Выгрузка Банк-клиент

Кадровый учет: заключение трудовых договоров с сотрудниками

Управленческий учет:подготовка необходимых отчетов для руководителя, опыт ведения 2 бухгалтерии.

Восстановление бухгалтерской базы

Ведение делопроизводства. Документооборот.

Решение организационных вопросов.

Консультация клиентов, заключение сделок, ведение переговоров .Составление договоров. Составление КП, Ведение интернет-магазинов, Отгрузки оптовые и розничные. Контроль за своевременными отгрузками и поставками как опт, так и розница.

Дополнительные навыки: Общение с ПФР, ФСС, ФНС, ЕГАИС (по древесине), экспорт (.. сбор и подготовка полной документации на экспорт (фитосанитарный, декларации, инвойс...) Обучение сотрудников, ведение сайта, работа с подтверждением ставки НДС "0" в ИФНС; Ведение необходимой отчетности. Знание плана счетов БУ. Составление необходимых документов.Взаимодействие с налоговой при проведении камеральных/выездных проверок ИФНС, ПФ, ФСС, ведение переписки с ИФНС (ответы на требования, запросы), проведение сверок расчетов налогов и сборов, возмещение НДС, возврат/зачет налогов,


Период работы

июнь 2014 — июль 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "РБТ"

Обязанности

Деятельность компании: Оптовые продажи бытовой и промышленной химии

Должность: Помощник главного бухгалтера

Функциональные обязанности: Решение сложных производственных задач и технических вопросов.

Подготовка требуемой документальной базы, контроль оплаты и качества произведенной отгрузки).

Инвентаризация склада. Ведение остатков.

Подготовка ежемесячной, ежеквартальной и годовой управленческой отчетности по эффективности работы торговых и складских структур организации.

Внутренний контроль исполнения кассовой и складской дисциплины (инвентаризация),

Работа с внешними контролирующими органами.

Контроль ВЭД организации Импорт ЕАЭС

Урегулирования спорных и конфликтных ситуаций с клиентами.

Полное сопровождение продаж юридическим и физическим лицам (формирование и подбор/сборка заказа, оформление оплаты и отгрузочной документации, выдача товара, сопровождение торговых сделок VIP клиентов).

Ведение переговоров по поставкам и условиям поставок с заводами-изготовителями.


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "АВИЛОН АГ"

Обязанности

Работа с системой Банк-Клиент;

Отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности по результатам месяца, запрос недостающих документов от поставщиков;

Сбор документов по требованию ИФНС;

Проведение сверок с поставщиками и покупателями по итогам квартала

Выписка первичных документов по реализации: накладные, акты, счета-фактуры, счета

Проведение возврата первичных документов (товарные накладные, акты, УПД, транспортные накладные)

Обработка входящей/исходящей корреспонденции.

Взаимодействие с контролирующими органами;


Период работы

март 2010 — август 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "ФИНТОРКАПИТАЛ"

Обязанности

Работа с первичной документацией: контроль и сбор документов от Поставщиков, Покупателей, заведение в базу 1С, проверка документов на правильность заполнения, сверка с Поставщиками.

Ведение командировок: отслеживание всех командировок сотрудников, сбор отчетов и документов по командировкам, проверка отчетов.

Оформление/отражение в 1С авансовых отчетов

Сбор и подготовка документов по требованиям (ИФНС, банк и прочие контролирующие органы)

Запрос и получение справок (ИФНС, фонды, банки)

Выписка доверенностей на получение ТМЦ

Ведение графика отпусков

Своевременное закрытие периода на вверенных участках.

Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

декабрь 2007 — февраль 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ЗАО "Корпорация Транснефтепродукт"

Обязанности

Деятельность компании: Оптовая продажа нефтепродуктов

Функциональные обязанности:

Работа с контрагентами (поставщики, покупатели), первичные документы, акты сверок;

Сбор полного пакета для бухгалтерии (подписанные счет- фактуры, накладные, доверенности);

Контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов, формирование пакетов документов;

Оформление командировок,

Взаимодействие с клиентами, сотрудниками и представителями других офисов компании;

Архивирование;

Ведение КДП (прием, увольнение, отпуска, больничные);

Выполнение поручений главного бухгалтера


Период работы

август 2004 — сентябрь 2007   (3 года 2 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Ателье "Каскад" Новомосковск (Тульская область)

Обязанности

Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;

Работа с контрагентами (поставщики, покупатели), первичные документы, акты сверок;

Отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности по результатам месяца, запрос недостающих документов от поставщиков;

Контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов, формирование пакетов документов;

Сбор документов по требованию ИФНС;

Проведение сверок с поставщиками и покупателями по итогам квартала;

Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота.

Выполнение поручений главного бухгалтера


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

Специальность

Экономика


Образование

Высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Специальность

Экономика, Бухгалтерский учет и налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019 Повышение квалификации

Бухгалтерский учет валютных операций и ВЭД на базе 1С

НОЧУ ДПО "ЦПП "СТЕК", Бухгалтерский учет валютных операций и ВЭД на базе 1С

2018 год . Повышение квалификации

Бухгалтерский учет и отчетность

НОЧУ ДПО "ЦПП "СТЕК", Бухгалтерский учет и отчетность

Навыки и умения

Первичная бухгалтерская документация

1С: Предприятие 8

1С: Торговля и склад

1С: Торговля

1С: Бухгалтерия

Банк-клиент

Экспортные операции

1C: Бухгалтерия

Документооборот

Делопроизводство

Электронный документооборот

1С: Склад

Бухгалтерская отчетность

Налоговая отчетность

Урегулирование конфликтов

Контроль отгрузок

Работа с поставщиками

1С: Производство

1С: Бухгалтерия и склад

Управленческие навыки

1С: Управление Производственным Предприятием

Закупка товаров и услуг

ВЭД

Консультант плюс

Кадровое делопроизводство

1С: Зарплата и управление персоналом

Импортные операции

1С: Зарплата и кадры

Контроль исполнения решений

Обо мне

1C Software

1C Predprijatie,

Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word,

ЕГАИС,

Отличные знания ПК и офисных программ. Знание 1с: Предприятие.8.3 и УПП

Легко обучаемая, готова осваивать новые программы и готова к покорению новых вершин, всегда стремлюсь совершенствовать себя и свои навыки.

Умение самостоятельно принимать решения;

Опыт работы с большим объемом информации в условиях многозадачности

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность и оперативность,

Умение планировать свой день.

Умение руководить персоналом, организовывать работу и контролировать ее исполнение.

Аккуратность, исполнительность, активность, инициативность.

Способность быстро переключаться между задачами и выставлять приоритеты

Портфолио


Секретарь

договорная

Москва

Специалист

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер, администратор, помощник руководителя

от 90 000 руб.

Москва

Учитель биологии

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 15 000 руб.

Москва

Сварщик (можно аргон)

от 80 000 руб.

Москва

Сотрудник выдачи заказов интернет-магазина

от 35 000 руб.

Москва

Курер

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Ассистент фотографа, фотостудии

от 30 000 руб.

Москва