В области ГОЧС 1. Нормативное обеспечение мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.. 2. Организация разработки и корректировки Плана ГО организаций, планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС (далее ПЛЧС). 3. Планирование и организация выполнения мероприятий ГО, ПЛЧС. 4. Организация мероприятий по поддержанию системы оповещения в постоянной готовности к приему сигналов оповещения и последующему оповещению руководства, работников 5. Организация создания, оснащения, подготовки формирований сил ГО и ЧС и их учет. 6. Организация подготовки работников способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера. 7. Методическое руководство организацией и контроль выполнения задач в области ГО. 8. Планирование и проведение проверок (в т.ч. выездных) по вопросам организации и выполнения мероприятий ГО и ПЛЧС. 9. Сбор, обобщение и анализ информации о состоянии работы в области ГО, которая может в т.ч содержать сведения, составляющие государственную тайну. 10. Организация круглосуточного мониторинга, сбора информации и анализа оперативной обстановки с целью своевременного информирования руководства об угрозе или возникновении технологических нарушений, аварий и иных нештатных ситуаций, способных привести или приведших к ЧС. 11 Планирование и организация тренировок по ГОЧС. В области общекорпоративных функций 1. Обеспечение полноты, качества и своевременности данных в ИТ-системе по направлению деятельности. 2. Участие в разработке технических требований, заданий, спецификаций и других проектных, нормативных и эксплуатационно-технических документов по направлению деятельности. 3. Формирование управленческой и статистической отчетности, делопроизводство (в т.ч. архивное дело и подготовка презентационных материалов), консультационная поддержка, разработка локальных нормативных документов и организационно-распорядительной документации по направлению деятельности. 4. Выполнение функции "заказчика услуг" по направлению деятельности: 4.1. участие в бизнес-планировании (формирование, контроль и анализ выполнения производственной программы), формирование показателей бизнес-плана; 4.2 участие в закупочной деятельности (формирование тех.заданий и закупочной документации, участие в выборе исполнителя услуг/поставщика товаров, формирование НМЦ); 4.3 заключение и сопровождение договоров, доп.соглашений; 4.4 мониторинг деятельности, контроль качества услуг и исполнения договорных обязательств контрагентами; 4.5 проверка и приемка выполненных работ / оказанных услуг, при необходимости - подготовка документов для проведения претензионной работы; 4.6 формирование отчетности. 5. Взаимодействие в рамках компетенций с органами государственной власти и управления, инспектирующими организациями, аудиторами по направлению деятельности. |