С 2000 года участвую в различных музыкальных проектах Москвы в качестве исполнительницы на кларнете, продольных флейтах (блокфлейтах, тинвистле, флуере) и волынке. В настоящее время являюсь участницей фольклорного объединени Измайловская слобода. Приблизительно с 2008 года интересуюсь приемами работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста на музыкальных занятиях и собираю материал для таких занятий (игровые песни, потешки, пальчиковые игры, упражнения на развитие чувства ритма, слуха). 2 года проработала в вальдорфской школе педагогом по блокфлейте, 4 года и по настоящее время веду музыкальные занятия в садиках с детьми 1, 5-6 летнего возраста. На занятиях активно использую фольклорный материал (русские игровые песни, песенки-потешки, календарные песни), дети много двигаются, топают, хлопают, играют на всевозможных ударных инструментах. Занятия строятся по следующему плану: - музыкальное приветствие - пальчиковые игры на основе потешек, считалок, скороговорок - слушание и разучивание песенок - активный блок (игры с движениями под музыку, с использованием перкуссии) - музыкальная сказка или игра - песенка- прощание На занятиях только живая музыка. Владею гуслями, мандолиной, блокфлейтой и этническими флейтами (свирель, флуер, бансури, тинвистл). В работе активно использую материалы работ Г.М. Науменко - этнографа, собирателя детского русского фольклора. 5й год работаю с детками в садике сети Маленькая страна и в частном садике в Трехгорке. Цель занятий - через активное посильное участие ребенка в музыке развить у него чувство ритма, музыкальный слух, помочь ему зазвучать (запеть). |