Помощник Бухгалтера

Резюме 5212547   ·   21 августа 2024, 10:58

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (10 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — август 2023   (2 года 5 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО ПК ДАНИТЕКС

Обязанности

- Прием заказов и выставление счетов в программе 1С;

- заведение в базу данных новых контрагентов;

ЭДО; 1С

- отгрузка заказов и подготовка комплекта документов (ТОРГ 12, УПД, и т. д.) ;

- отлеживание наличия и возврат закрывающих документов;

- сверка с контрагентами (акты сверки, отправка/получение);

- проведение платежей через Банк- клиент;

- работа с банковскими выписками;

- коммуникация с курьерами, менеджерами по спорным вопросам;

- прочие поручения руководителя.


Период работы

июль 2020 — октябрь 2020   (4 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО Винтаж

Обязанности

Обработка заявок;

- размещение заказов у поставщиков;

- передача счетов от поставщиков в оплату;

- отслеживание отгрузок;

- оперативное обеспечение склада по поступающим внутренним заказам от отдела продаж;

• Взаимодействие с отделом логистики;

• Контроль поставок товара на склад;

• Контроль и учет первичной документации от Поставщиков.


Период работы

август 2014 — февраль 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

АО КБ "Росинтербанк"

Обязанности

Увольнение в связи с ликвидацией организации.

Осуществление контрольных функций за своевременным и точным отражением операций по счетам клиентов, соблюдением очередности платежей, ведением картотек;

• Обслуживание клиентов - физических/юридических лиц;

• Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам;

• Расчетно-кассовое обслуживание: открытие счетов (физ. и юр. лица), оформление вкладов, пластиковых карт, переводы с открытием и без открытия счета;

• Консультации и прием документов по программам розничного и ипотечного кредитования;

• Подключение Клиент-Банка, заключение и сопровождение договоров аренды индивидуальных банковских сейфов;

• Формирование и ведение юридических дел клиентов.


Период работы

ноябрь 2013 — август 2014   (10 месяцев)

Должность

Кассир-операционист

Компания

АО КБ "РосинтерБанк"

Обязанности

- Кассовое обслуживание юридических и физических лиц;

- Прием и выдача наличных денежных средств физическим и юридическим лицам;

- Проведение валютно-обменных операций;

- Оформление кассовых документов;

- Инкассация денежных средств.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Старший специалист Группы сбора среднего сегмента Управления контроля рисков

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

- Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;

- Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентами.


Период работы

август 2007 — август 2012   (5 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ОАО "Московский кредитный банк"

Обязанности

- сопровождение и поддержка деятельности сотрудников, осуществляющих обслуживание клиентов Банка в ДО, в том числе:

- кадровое, программное, информационное и технологическое обеспечение деятельности указанных подразделений;

- консультирование сотрудников указанных подразделений, координация их деятельности и осуществление взаимодействия с другими подразделениями Банка;

- участие в тестировании программного обеспечения;

- подготовка и оформление заявок на автоматизацию, проектов доверенностей, оформление образцов подписей для сотрудников согласно занимаемым должностям, заказ штампов и визитных карточек;

- ведение графика работы сотрудников внутренних структурных подразделений, обеспечивая своевременное замещение в период временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) сотрудников внутренних структурных подразделений сотрудниками Отдела резервного персонала Управления;

- сопровождение процессов функционирования ДО, в том числе подготовку приказов, связанных с текущей деятельностью ДО;

- подготовка и предоставление отчетной информации о деятельности Группы непосредственному и вышестоящим руководителям.


Период работы

март 2007 — май 2007   (3 месяца)

Должность

Заместитель управляющего по прдажам Дополнительно офиса

Компания

КБ "Юниаструм Банк"

Обязанности

• Организация и координация работы ДО, направленная на развитие розничного бизнеса;

• Совместно с Управляющим ДО планирование и проведение массово-разъяснительной и рекламно-информационной работы по розничным банковским продуктам;

• Организация встреч с розничными клиентами (в т. ч. потенциальными) с перспективами выявления новых потребностей в банковских продуктах, персональное консультирование по всем продуктам розничной группы;

• Контроль над деятельностью менеджеров по продажам розничных продуктов для обеспечения ежемесячного роста финансового результата ДО и выявление плановых показателей по продаже услуг и продуктов для клиентов розничной группы;

• Обеспечение выполнения решений, принимаемых руководством Банка и его коллегиальными органами;

• Выполнение поручений Управляющего Дополнительным офисом и руководителей структурных подразделений Банка;

• Исполнение обязанностей Управляющего ДО на время его отсутствия (командировка, отпуск, болезнь);

• Проверка и обеспечение необходимых условий для реализации возложенных на ДО задач по развитию розничного бизнеса;

• Контроль содержания и сроков предоставления отчетов ДО по развитию розничного бизнеса в соответствующие структурные подразделения Головного офиса;

• Внесение предложений по совершенствованию работы дополнительного офиса;

• Проведение обучений и тестирований сотрудников ДО;

• Контроль выполнения возлагаемых на сотрудников ДО задач.


Период работы

октябрь 2006 — февраль 2007   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по аботе с частными клиентами Дополнительно офиса

Компания

МФ ОАО АКБ "Росбанк"

Обязанности

• Проведение переговоров с потенциальными клиентами по вопросам продаж кредитных розничных продуктов;

• Участие в мероприятиях по распространению рекламных материалов как в помещении ДО, так и вне его;

• Проведение детального анализа возможностей кредитования клиентов - физических лиц, их кредитоспособности и финансовой устойчивости (андеррайтинг заемщика). Подготовка заключений о целесообразности кредитования клиентов;

• Подготовка документов для оформления выдачи кредитов;

• Выдача кредитов в рамках стандартных схем и оформление кредитных договоров в соответствии с принятой в банке процедурой;

• Участие в мероприятиях в предотвращении выхода на просрочку оформленных кредитов и по взысканию задолженности по проблемным кредитам, вышедшим на просрочку;

• Оформление страховых полисов в соответствии с программами кредитования;

• Предоставление консультационных и информационных услуг клиентам относительно продаваемых ДО кредитных розничных продуктов;

• Сбор и анализ документов по заемщикам и объектам недвижимости в рамках оформления ипотечных кредитов;

• Самостоятельное написание "Экспертного заключения по вопросу предоставления ИЖК" по программе "Ипотечное жилищное кредитование".

• Подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов.


Период работы

февраль 2004 — октябрь 2006   (2 года 9 месяцев)

Должность

Кредитный эксперт

Компания

МФ ОАО АКБ "Росбанк"

Обязанности

• Консультирование физических лиц по вопросам розничного кредитования;

• оформление розничных банковских кредитных продуктов (экспресс-кредит, автокредитование, овердрафт, кредит наличными, ипотека)

• регулярный мониторинг действующих кредитов;

• работа с просроченной задолженностью и решение вопросов по проблемным кредитам;

• составление и ведение внутренней отчетности.


Период работы

ноябрь 2003 — август 2004   (10 месяцев)

Должность

Кассир- операционист

Компания

МФ ОАО АКБ "Росбанк" (Банк "Первое ОВК")

Обязанности

- Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

- Открытие счетов физическим лицам (резидентам / нерезидентам);

- Ведение счетов физических и юридических лиц;

- Вкладные операции физических лиц;

- Операции по пластиковым картам, объявления на взнос наличными;

- Выдача по чековым книжкам;

-Проведение операций в рамках РКО;

- Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Институт Бухгалтерского Учета и Аудита

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва.

Курс : Информационные технологии с изучением программы 1С:Бухгалтерия.

Год окончания: 2017г.

Обо мне

Клиентоориентированность, умение работать в команде, ответственность, готовность и способность быстро обучаться, стрессоустойчивость.

Портфолио


Специалист

договорная

Москва

Водитель, монтажник кабельных сетей

от 35 000 руб.

Москва

Администратор, Менеджер, Продавец в зоомагазин, Товаровед в зоомагазин

от 30 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

договорная

Москва

Полицейский

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Кондитер

договорная

Москва

Упаковщик овощей

от 40 000 руб.

Москва

Танцор

договорная

Москва