Начальник планово-экономического отдела

Резюме 5211712   ·   22 октября 2019, 12:38

Имя

Екатерина Егоровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Красносельская

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (13 января 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — июнь 2019   (3 года 8 месяцев)

Должность

Начальник планово-экономического отдела, отдела управленческого учета

Компания

АО "Главное управление жилищно-коммунального хозяйства"

Обязанности

•Сдача и защита отчетности управлению организации.

•БДР, БДДС, Анализ ФХД, Управленческий учет.

•Платежный календарь.

•Контроль денежных средств на счетах.

•Принятие управленческих решений.

•Пообъектный учет.

•Дебиторская/кредиторская задолженность.

•Себестоимость.

•Написание регламентов, тех.заданий в рамках организации и оптимизации управленческого учета.

•Организация и формирование работы с филиалами.

•Взаимодействие с профильными отделами.

•Согласование заключения договоров, заявок на оплату.

• Анализ бух. и упр. учета.

•Контроль правильного отражения затрат в бух. учете.

•Выездные проверки корректности формирования и хранения отчетности в филиалах.

• Консолидация.

• Управление коллективом.

•ФОТ, табель учета рабочего времени.

•Контроль курирования филиалов и взаимодействие с руководителями филиалов.

•Контроль использования лимитов.

•Анализ эффективности.


Период работы

ноябрь 2013 — ноябрь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист группы управленческого учета

Компания

ОАО "Ремонтно-эксплуатационное управление"

Обязанности

• Бюджетирование;

• План-факторный анализ;

• Контроль исполнения БДР;

• Контроль за формированием плана БДДС по филиалам Общества;

• Проверка отчетов о движении денежных средств, предоставляемых филиалами Общества;

• Контроль и проверка заключенных филиалами Общества договоров поставки тепловой энергии и ГВС со сторонними теплоснабжающими организациями;

• Контроль за своевременным направлением заявки, рассмотрением и подписанием договоров поставки тепловой энергии и ГВС со сторонними ТСО;

• Проверка и согласование заявок на оплату сторонними ТСО, формированием реестров на оплату;

• Консультации филиалов по направлению работы;

• Ведение управленческого учета;

• Анализ и контроль кредиторской задолженности перед поставщиками по виду ресурса, подготовка отчетов по данной кредиторской задолженности, проверка заявок, формирование реестров на оплату;

• Контроль ведения филиалами финансового учета.

• Анализ ФХД;

• Работа с поставщиками сырьевых ресурсов.


Период работы

август 2010 — октябрь 2013   (3 года 3 месяца)

Должность

Ведущий экономист

Компания

МАУК "Старооскольский Центр культуры и искусств"

Обязанности

• Составление, защита и контроль исполнения БДР (согласно КОСГУ);

• Ведение БДДС, контроль кассового плана;

• Контроль целевого использования предоставленных организации денежных средств (бюджетные инвестиции, субсидии);

• Подготовка обоснований для получения субсидий;

• Формирование муниципального задания;

• ФЗ-94, ФЗ-83;

• Подготовка пакета документов к заявкам на осуществление платежей;

• Формирование финансового плана, плана доходов, контроль выполнения;

• Управленческая отчетность;

• Анализ целесообразности внедрения новых направлений, услуг;

• Формирование калькуляций, расчет тарифов на услуги;

• Планирование ФОТ;

• Контроль выполнения постановлений, распоряжений других нормативных актов по вопросам организации труда и заработной платы;

• Формирование, ведение штатного расписания, подготовка предложений по оптимизации численности;

• Анализ численности работников, средств, направляемых на оплату труда, средней заработной платы;

• Ведение учета показателей по труду и заработной плате, составление отчетности;

• Заключение договоров, контрактов на предоставляемые работы, услуги;

• Формирование смет расходов;

• Статистическая отчетность;

• Контроль документального оформления;

• Расчет, начисление, составление документов для оплаты услуг (договора, счета, акты выполненных работ, выписка квитанций, контроль исполнения обязательств);

• Формирование, контроль кредиторскойдебиторской задолженности;

• Работа с подразделениями муниципальных образований;

• Анализ ФХД организации;

• План-факторный анализ;

• Планирование и контроль потребления коммунальных ресурсов;

• Составление регламентирующих документов (инструкции, положения, приказы);

• Обработка банковских выписок.


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Экономист, и.о. финансового директора

Компания

ООО "Старооскольский хлебо-, хладокомбинат"

Обязанности

- Оперативная работа

• Обработка оперативной информации, составление ежедневного оперативного отчета по основным показателям производственной деятельности предприятия;

• Обработка первичной документации и оперативный учет единиц привлекаемого автотранспорта;

• Формирование бюджета движения денежных средств;

• Формирование платежного календаря;

• Учет материальных ценностей.

- Аналитическая работа

• Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

• Анализ статей затрат, анализ факторов влияющих на отклонение от плана;

• Анализ производственных показателей;

• Анализ себестоимости производства;

• Анализ себестоимости реализации;

• Формирование управленческой себестоимости;

• Факторный анализ себестоимости;

• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

• Мониторинг цен;

• Анализ ФОТ;

• Формирование калькуляции на готовую продукцию.

- Плановая работа

• Планирование транспортных расходов;

• Разработка показателей перспективных и годовых планов для производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

• Формирование плановой калькуляции на готовую продукцию;

• Формирование нормативных показателей;

• Формирование планов по фонду оплаты труда;

• Формирование производственных планов;

• Формирование БДР и БДДС.

- Экономика труда

• Формирование и обработка табеля учета рабочего времени;

• Формирование положений о премировании;

• Формирование штатного расписания;

• Формирование графиков работы;

• Формирование размера премий;

• Расчет ФЗП и численности работающих;

• Формирование отчетности по фактической расстановке среднесписочной численности.

- Проведение контрольных выпечек.

- Проведение хронометража и фотографии рабочего дня.

- Контроль рационального использования ресурсов предприятия.

- Кадры и делопроизводство.

- Контроль и распределение финансов организации.


Период работы

июль 2008 — сентябрь 2008   (3 месяца)

Должность

Финансист

Компания

ЗАО "ТК"Ф"

Обязанности

1. Формирование планового и фактического БДДС;

2. Анализ дебиторской задолженности по контрагентам, периодам;

3. Анализ статей затрат;

4. Анализ ФХД;

5. Планирование расходов с учетом внутренних и внешних факторов;

6. Мониторинг цен;

7. Контроль рационального использования ресурсов организации.


Период работы

август 2007 — июль 2008   (1 год)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Старооскольский хлебо-, хладокомбинат"

Обязанности

- Оперативная работа

• Обработка оперативной информации, составление ежедневного оперативного отчета по основным показателям производственной деятельности предприятия;

• Обработка первичной документации и оперативный учет единиц привлекаемого автотранспорта;

• Учет материальных ценностей.

- Аналитическая работа

• Анализ дебиторской задолженности по контрагентам, плательщикам, менеджерам, периодам;

• Анализ статей затрат, расчет факторов влияющих на отклонение от плана;

• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

• Составление и анализ фактической калькуляции на готовую продукцию.

- Плановая работа

• Планирование транспортных расходов по периодам;

• Формирование плановой калькуляции на готовую продукцию;

• Формирование планов по фонду оплаты труда;

- Экономика труда

• Формирование и обработка табеля учета рабочего времени, положений о премировании рабочих и служащих, составление штатного расписания, графиков работы, определение размера премий, расчет ФЗП и численности работающих, составление отчетности по фактической расстановке среднесписочной численности.

• Проведение хронометража и фотографии рабочего дня.

• Кадры и делопроизводство.

• Мониторинг цен.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Белгородский государственный университет

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Аналитический склад ума

Опыт работы с большим массивом данных

Опытный пользователь Word, Excel, Outlook, Internet.

1С: 7.7, 8.0

Управленческий учет, Бухгалтерский учет, Ценообразование

ФЭА ХД предприятия, Себестоимость

Ответственность

Исполнительность

Умение самостоятельно ставить и решать задачи

Умение кропотливо работать с большим объемом информации в условиях многозадачности и ограниченных временных рамках

Нацеленность на результат

Системное мышление

Высокая активность

Заинтересована в развитии, профессиональном росте и получении новых знаний

Отсутствие вредных привычек.


Консультант 1С, специалист по внедрению, администратор

от 75 000 руб.

Москва

Помощник по хозяства

от 35 000 руб.

Москва

Экспедитор

договорная

Москва

Ассистент стоматолога

от 3 000 руб.

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Учитель истории

договорная

Москва

Диспетчер по регистрации пассажиров

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Няня-помощница

договорная

Москва

WEB-разработчик

от 75 000 руб.

Москва