HR-generalist

Резюме 5210281   ·   7 октября 2019, 14:00

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Севастопольская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (4 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — сентябрь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела по работе с персоналом

Компания

Фудмолл ДЕПО Москва

Обязанности

Управление всеми HR-процессами

- Формировании организационно-управленческой структуры, описание процессов и ее защита;

- Разработка и актуализация регламентирующих документов, должностных инструкции и др.;

- Планирование и бюджетирование численности подразделений, расходов на персонал;

- Мониторинг рынка труда и заработной платы;

- Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами, визовыми центрами и др.

- Подбор аутстаффинговых компаний на конкурсной основе, контроль, реализация проектов;

- Аудит кадровых документов, проведение мероприятий в части восстановления кадрового делопроизводства;

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства (прием / увольнение, перемещение, отпуска, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, оформление больничных листов и т.д.), отчетность;

- Составление графиков, расчет часовой ставки, контроль учета рабочего времени и др.;

- Расчет заработной платы (в т.ч. суммированный учет);

- Организация и осуществление найма персонала (узкие специалисты, топ-менеджмент);

-Обеспечение площадки человеческими ресурсами, в т.ч. учет, отчетность др.

- Управление командой, внутренние коммуникации;

- Стратегическое видение и планирование, тактические решения для достижения показателей;

-Проведение переговоров с подрядными организациями, презентация, защита;

- HR поддержка и консультирование сотрудников курируемых подразделений по всем возникающим вопросам.


Период работы

сентябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

HR-generalist

Компания

ООО "АУРУМ"

Обязанности

Управление всеми HR-процессами

- Участие в формировании организационно-управленческой структуры, разработка и актуализация регламентирующих документов, должностных инструкции и др.;

- Разработка новой системы материальной мотивации (KPI);

- Самостоятельное ведение организационной структуры, штатного расписания, штатной расстановки;

- Аудит кадровых документов, проведение мероприятий в части восстановления кадрового делопроизводства;

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства (прием / увольнение, перемещение, отпуска, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, оформление больничных листов и т.д.), отчетность;

- Консультативная поддержка руководителей структурных подразделений, консультирование работников по вопросам трудового законодательства, в том числе ответы на запросы, жалобы, обращения;

- Взаимодействие с государственными представителями, визовыми центрами и другими контрагентами;

- Организация и осуществление найма персонала (узкие специалисты, топ-менеджмент);

- Организация и контроль над учетом рабочего времени, повышение эффективности использования рабочего времени;

- Стратегическое и оперативное кадровое планирование, бюджетирование расходов на персонал, контроль исполнения бюджета;

- Организация корпоративных коммуникаций, мероприятий, обучения, формирование и поддержание корпоративной культуры (идеология фирмы, управление конфликтами, направленных на повышение лояльности и вовлеченности, персональный стиль, корпоративное поведение, корпоративные мероприятия и т.п.).


Период работы

февраль 2016 — июнь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

HR-generalist

Компания

Логистика (международные грузоперевозки)

Обязанности

- Аудит службы персонала;

- Реструктуризация компании;

- Актуализация штатного расписания, организационной структуры;

- Разработка и актуализация нормативных документов: положения, регламенты, должностные инструкции и т. д.;

- Ведение зарплатного проекта, ДМС, учет ежегодных и декретных отпусков, оформление больничных листов;

- Учет рабочего времени, СКУД;

- КДП в полном объему, формирование и ведение личных дел сотрудников;

- Ведение, учет и хранение трудовых книжек;

- Оформление командировок;

- Постановка на миграционный учет, визовая поддержка (Польша, Украина Белоруссия);

Развитие регионов, открытие обособленных подразделений;

- Оперативный поиск и подбор персонала, в том числе оценка кандидатов, прием на работу, контроль за прохождением испытательного срока, адаптация новых сотрудников;

- Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу, создание кадрового резерва.

- Оценки рабочих мест, организация обучения, аттестация сотрудников.

- Взаимодействие с ведущими ВУЗами Москвы, участие в выставках.

- Прохождение налоговых проверок.

- Штат сотрудников: 80 человек (в подчинении 6 человек).

- Запустили ряд проектов, направленных на формирование корпоративной культуры в компании, обучение молодых специалистов сферы ВЭД, в том числе для развития департамента продаж .


Период работы

август 2011 — февраль 2016   (4 года 7 месяцев)

Должность

Начальник службы персонала

Компания

Группа компаний

Обязанности

- Аудит кадровых документов, подготовка отчета по выявленным нарушениям;

- Восстановление/ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;.

- Составление и актуализация штатного расписания, организационной структуры, графика отпусков, табеля учета рабочего времени;

- Разработка и актуализация нормативных документов: положения, регламенты, должностные инструкции и т. д.;

- Ведение зарплатного проекта, расчет заработной платы, отпусков, оформление больничных листов;

- Работа с суммированным учетом рабочего времени, с северными надбавками и районными коэффициентами, дополнительные отпуска;

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Формирование и ведение личных дел сотрудников;

- Ведение, учет и хранение трудовых книжек;

- Курирование регионов;

- Оформление командировок;

- Взаимодействие с ФМС, визовая поддержка;

- Оперативный поиск и подбор персонала, в том числе оценка кандидатов, прием на работу, контроль за прохождением испытательного срока, адаптация новых сотрудников;

- Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу, создание кадрового резерва;

- Разрешение конфликтных ситуаций и оперативное решение административно-управленческих вопросов;

- Организация проведения оценки рабочих мест, организация обучения сотрудников;

- Проведение вводных инструктажей по охране труда, пожарной безопасности

- Прохождение проверок: ГИТ, Ростехнадзор;

- Подготовка документов для сдачи объектов на экспертизу.

- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров.

- Подготовка тендерной документации для участия в тендерах с заказчиками.

- Взаимодействие с другими отделами в части подготовки технической и коммерческой части заявки.

- Ведение переговоров с Заказчиком на этапе тендера.

- Штат сотрудников: от 80 до 3 000 человек. (несколько юридических лиц, в подчинении 8 человек, в т.ч. регионы)


Период работы

октябрь 2010 — май 2011   (8 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу (в единственном лице

Компания

ЗАО "Тюменский аудит"

Обязанности

- Проектная работа, подготовка к аудиторской проверке

- Аудит кадровых документов, подготовка отчета по выявленным нарушениям;

- Восстановление/ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (период с 1998 по 2010 год);

- Составление и актуализация штатного расписания, организационной структуры, графика отпусков, табеля учета рабочего времени;

- Разработка и актуализация нормативных документов: положения, регламенты, должностные инструкции и т. д.;

- Прием и распределение телефонных звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков.

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение документооборота до сдачи в архив.

- Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей.

- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей.

- Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя.

- Организация командировок (заказ гостиниц, бронирование и приобретение авиабилетов, визовая поддержка).

- Выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский городской педагогический университет, Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, Москва

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

АКАДЕМИЯ EXEL

Якушев, Расширенные возможности Excel

2007

Организация кадровой службы

АДПО, Курсы управления персоналом

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Allsubmitter, Lotus, The Bat, 1С. 7.7, 8.0, 8.2, 8.3. Консультант Плюс, Битрикс 24, DISC® - метод оценки персонала, Photoshop, редактор PDF файлов (Adobe)

Обо мне

Дополнительные сведения

Аккуратность, внимательность, дисциплинированность, доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Умение работать в команде и достигать общих целей, высокий уровень грамотности, лидерские качества и организаторские способности.

Без вредных привычек.

Танцы, фитнес, плавание, волейбол


Печатник офсетной печати. Сменный мастер

от 45 000 руб.

Москва

Техник-геодезист

от 35 000 руб.

Москва

Кассир-продавец

договорная

Москва

Учитель рисования

от 50 000 руб.

Москва

Художник, актер

договорная

Москва

Программист

договорная

Москва

Танцор

от 60 000 руб.

Москва

Мастер маникюра и педикюра

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель отдела

от 100 000 руб.

Москва

Няня воспитатель

от 75 000 руб.

Москва