HR-generalist

Резюме 5210281   ·   7 октября 2019, 14:00

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Севастопольская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (4 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — сентябрь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела по работе с персоналом

Компания

Фудмолл ДЕПО Москва

Обязанности

Управление всеми HR-процессами

- Формировании организационно-управленческой структуры, описание процессов и ее защита;

- Разработка и актуализация регламентирующих документов, должностных инструкции и др.;

- Планирование и бюджетирование численности подразделений, расходов на персонал;

- Мониторинг рынка труда и заработной платы;

- Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами, визовыми центрами и др.

- Подбор аутстаффинговых компаний на конкурсной основе, контроль, реализация проектов;

- Аудит кадровых документов, проведение мероприятий в части восстановления кадрового делопроизводства;

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства (прием / увольнение, перемещение, отпуска, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, оформление больничных листов и т.д.), отчетность;

- Составление графиков, расчет часовой ставки, контроль учета рабочего времени и др.;

- Расчет заработной платы (в т.ч. суммированный учет);

- Организация и осуществление найма персонала (узкие специалисты, топ-менеджмент);

-Обеспечение площадки человеческими ресурсами, в т.ч. учет, отчетность др.

- Управление командой, внутренние коммуникации;

- Стратегическое видение и планирование, тактические решения для достижения показателей;

-Проведение переговоров с подрядными организациями, презентация, защита;

- HR поддержка и консультирование сотрудников курируемых подразделений по всем возникающим вопросам.


Период работы

сентябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

HR-generalist

Компания

ООО "АУРУМ"

Обязанности

Управление всеми HR-процессами

- Участие в формировании организационно-управленческой структуры, разработка и актуализация регламентирующих документов, должностных инструкции и др.;

- Разработка новой системы материальной мотивации (KPI);

- Самостоятельное ведение организационной структуры, штатного расписания, штатной расстановки;

- Аудит кадровых документов, проведение мероприятий в части восстановления кадрового делопроизводства;

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства (прием / увольнение, перемещение, отпуска, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, оформление больничных листов и т.д.), отчетность;

- Консультативная поддержка руководителей структурных подразделений, консультирование работников по вопросам трудового законодательства, в том числе ответы на запросы, жалобы, обращения;

- Взаимодействие с государственными представителями, визовыми центрами и другими контрагентами;

- Организация и осуществление найма персонала (узкие специалисты, топ-менеджмент);

- Организация и контроль над учетом рабочего времени, повышение эффективности использования рабочего времени;

- Стратегическое и оперативное кадровое планирование, бюджетирование расходов на персонал, контроль исполнения бюджета;

- Организация корпоративных коммуникаций, мероприятий, обучения, формирование и поддержание корпоративной культуры (идеология фирмы, управление конфликтами, направленных на повышение лояльности и вовлеченности, персональный стиль, корпоративное поведение, корпоративные мероприятия и т.п.).


Период работы

февраль 2016 — июнь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

HR-generalist

Компания

Логистика (международные грузоперевозки)

Обязанности

- Аудит службы персонала;

- Реструктуризация компании;

- Актуализация штатного расписания, организационной структуры;

- Разработка и актуализация нормативных документов: положения, регламенты, должностные инструкции и т. д.;

- Ведение зарплатного проекта, ДМС, учет ежегодных и декретных отпусков, оформление больничных листов;

- Учет рабочего времени, СКУД;

- КДП в полном объему, формирование и ведение личных дел сотрудников;

- Ведение, учет и хранение трудовых книжек;

- Оформление командировок;

- Постановка на миграционный учет, визовая поддержка (Польша, Украина Белоруссия);

Развитие регионов, открытие обособленных подразделений;

- Оперативный поиск и подбор персонала, в том числе оценка кандидатов, прием на работу, контроль за прохождением испытательного срока, адаптация новых сотрудников;

- Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу, создание кадрового резерва.

- Оценки рабочих мест, организация обучения, аттестация сотрудников.

- Взаимодействие с ведущими ВУЗами Москвы, участие в выставках.

- Прохождение налоговых проверок.

- Штат сотрудников: 80 человек (в подчинении 6 человек).

- Запустили ряд проектов, направленных на формирование корпоративной культуры в компании, обучение молодых специалистов сферы ВЭД, в том числе для развития департамента продаж .


Период работы

август 2011 — февраль 2016   (4 года 7 месяцев)

Должность

Начальник службы персонала

Компания

Группа компаний

Обязанности

- Аудит кадровых документов, подготовка отчета по выявленным нарушениям;

- Восстановление/ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;.

- Составление и актуализация штатного расписания, организационной структуры, графика отпусков, табеля учета рабочего времени;

- Разработка и актуализация нормативных документов: положения, регламенты, должностные инструкции и т. д.;

- Ведение зарплатного проекта, расчет заработной платы, отпусков, оформление больничных листов;

- Работа с суммированным учетом рабочего времени, с северными надбавками и районными коэффициентами, дополнительные отпуска;

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Формирование и ведение личных дел сотрудников;

- Ведение, учет и хранение трудовых книжек;

- Курирование регионов;

- Оформление командировок;

- Взаимодействие с ФМС, визовая поддержка;

- Оперативный поиск и подбор персонала, в том числе оценка кандидатов, прием на работу, контроль за прохождением испытательного срока, адаптация новых сотрудников;

- Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу, создание кадрового резерва;

- Разрешение конфликтных ситуаций и оперативное решение административно-управленческих вопросов;

- Организация проведения оценки рабочих мест, организация обучения сотрудников;

- Проведение вводных инструктажей по охране труда, пожарной безопасности

- Прохождение проверок: ГИТ, Ростехнадзор;

- Подготовка документов для сдачи объектов на экспертизу.

- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров.

- Подготовка тендерной документации для участия в тендерах с заказчиками.

- Взаимодействие с другими отделами в части подготовки технической и коммерческой части заявки.

- Ведение переговоров с Заказчиком на этапе тендера.

- Штат сотрудников: от 80 до 3 000 человек. (несколько юридических лиц, в подчинении 8 человек, в т.ч. регионы)


Период работы

октябрь 2010 — май 2011   (8 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу (в единственном лице

Компания

ЗАО "Тюменский аудит"

Обязанности

- Проектная работа, подготовка к аудиторской проверке

- Аудит кадровых документов, подготовка отчета по выявленным нарушениям;

- Восстановление/ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (период с 1998 по 2010 год);

- Составление и актуализация штатного расписания, организационной структуры, графика отпусков, табеля учета рабочего времени;

- Разработка и актуализация нормативных документов: положения, регламенты, должностные инструкции и т. д.;

- Прием и распределение телефонных звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков.

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение документооборота до сдачи в архив.

- Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей.

- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей.

- Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя.

- Организация командировок (заказ гостиниц, бронирование и приобретение авиабилетов, визовая поддержка).

- Выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский городской педагогический университет, Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, Москва

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

АКАДЕМИЯ EXEL

Якушев, Расширенные возможности Excel

2007

Организация кадровой службы

АДПО, Курсы управления персоналом

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Allsubmitter, Lotus, The Bat, 1С. 7.7, 8.0, 8.2, 8.3. Консультант Плюс, Битрикс 24, DISC® - метод оценки персонала, Photoshop, редактор PDF файлов (Adobe)

Обо мне

Дополнительные сведения

Аккуратность, внимательность, дисциплинированность, доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Умение работать в команде и достигать общих целей, высокий уровень грамотности, лидерские качества и организаторские способности.

Без вредных привычек.

Танцы, фитнес, плавание, волейбол


Помощник руководителя, секретарь, администратор проекта

от 70 000 руб.

Москва

Знимался ремонтом

от 30 000 руб.

Москва

Инженер-строитель

от 150 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Водитель курьер

договорная

Москва

Заместитель управляющего

от 50 000 руб.

Москва

Музыкант, звукорежиссер, звукооператор, композитор

от 60 000 руб.

Москва

Водитель категории В

договорная

Москва

Мерчендайзер подменный (Москва, Марьино, Люблино, кузьминки, Текстильщики, Капотня, Домодедовская)

договорная

Москва

Администратор гостиницы (специалист по миграционному учету)

договорная

Москва