- Формировании организационно-управленческой структуры, описание процессов и ее защита;
- Разработка и актуализация регламентирующих документов, должностных инструкции и др.;
- Планирование и бюджетирование численности подразделений, расходов на персонал;
- Мониторинг рынка труда и заработной платы;
- Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами, визовыми центрами и др.
- Подбор аутстаффинговых компаний на конкурсной основе, контроль, реализация проектов;
- Аудит кадровых документов, проведение мероприятий в части восстановления кадрового делопроизводства;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства (прием / увольнение, перемещение, отпуска, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, оформление больничных листов и т.д.), отчетность;
- Составление графиков, расчет часовой ставки, контроль учета рабочего времени и др.;
- Расчет заработной платы (в т.ч. суммированный учет);
- Организация и осуществление найма персонала (узкие специалисты, топ-менеджмент);
-Обеспечение площадки человеческими ресурсами, в т.ч. учет, отчетность др.
- Управление командой, внутренние коммуникации;
- Стратегическое видение и планирование, тактические решения для достижения показателей;
-Проведение переговоров с подрядными организациями, презентация, защита;
- HR поддержка и консультирование сотрудников курируемых подразделений по всем возникающим вопросам.
Период работы
сентябрь 2017 — октябрь 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
HR-generalist
Компания
ООО "АУРУМ"
Обязанности
Управление всеми HR-процессами
- Участие в формировании организационно-управленческой структуры, разработка и актуализация регламентирующих документов, должностных инструкции и др.;
- Разработка новой системы материальной мотивации (KPI);
- Аудит кадровых документов, проведение мероприятий в части восстановления кадрового делопроизводства;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства (прием / увольнение, перемещение, отпуска, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, оформление больничных листов и т.д.), отчетность;
- Консультативная поддержка руководителей структурных подразделений, консультирование работников по вопросам трудового законодательства, в том числе ответы на запросы, жалобы, обращения;
- Взаимодействие с государственными представителями, визовыми центрами и другими контрагентами;
- Организация и осуществление найма персонала (узкие специалисты, топ-менеджмент);
- Организация и контроль над учетом рабочего времени, повышение эффективности использования рабочего времени;
- Стратегическое и оперативное кадровое планирование, бюджетирование расходов на персонал, контроль исполнения бюджета;
- Организация корпоративных коммуникаций, мероприятий, обучения, формирование и поддержание корпоративной культуры (идеология фирмы, управление конфликтами, направленных на повышение лояльности и вовлеченности, персональный стиль, корпоративное поведение, корпоративные мероприятия и т.п.).
- КДП в полном объему, формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- Оформление командировок;
- Постановка на миграционный учет, визовая поддержка (Польша, Украина Белоруссия);
Развитие регионов, открытие обособленных подразделений;
- Оперативный поиск и подбор персонала, в том числе оценка кандидатов, прием на работу, контроль за прохождением испытательного срока, адаптация новых сотрудников;
- Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу, создание кадрового резерва.
- Оценки рабочих мест, организация обучения, аттестация сотрудников.
- Взаимодействие с ведущими ВУЗами Москвы, участие в выставках.
- Прохождение налоговых проверок.
- Штат сотрудников: 80 человек (в подчинении 6 человек).
- Запустили ряд проектов, направленных на формирование корпоративной культуры в компании, обучение молодых специалистов сферы ВЭД, в том числе для развития департамента продаж .
Период работы
август 2011 — февраль 2016 (4 года 7 месяцев)
Должность
Начальник службы персонала
Компания
Группа компаний
Обязанности
- Аудит кадровых документов, подготовка отчета по выявленным нарушениям;
- Восстановление/ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;.
- Составление и актуализация штатного расписания, организационной структуры, графика отпусков, табеля учета рабочего времени;
- Разработка и актуализация нормативных документов: положения, регламенты, должностные инструкции и т. д.;
- Работа с суммированным учетом рабочего времени, с северными надбавками и районными коэффициентами, дополнительные отпуска;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- Курирование регионов;
- Оформление командировок;
- Взаимодействие с ФМС, визовая поддержка;
- Оперативный поиск и подбор персонала, в том числе оценка кандидатов, прием на работу, контроль за прохождением испытательного срока, адаптация новых сотрудников;
- Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу, создание кадрового резерва;
- Разрешение конфликтных ситуаций и оперативное решение административно-управленческих вопросов;
- Организация проведения оценки рабочих мест, организация обучения сотрудников;
- Проведение вводных инструктажей по охране труда, пожарной безопасности
- Прохождение проверок: ГИТ, Ростехнадзор;
- Подготовка документов для сдачи объектов на экспертизу.
- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров.
- Подготовка тендерной документации для участия в тендерах с заказчиками.
- Взаимодействие с другими отделами в части подготовки технической и коммерческой части заявки.
- Ведение переговоров с Заказчиком на этапе тендера.
- Штат сотрудников: от 80 до 3 000 человек. (несколько юридических лиц, в подчинении 8 человек, в т.ч. регионы)
Период работы
октябрь 2010 — май 2011 (8 месяцев)
Должность
Специалист по персоналу (в единственном лице
Компания
ЗАО "Тюменский аудит"
Обязанности
- Проектная работа, подготовка к аудиторской проверке
- Аудит кадровых документов, подготовка отчета по выявленным нарушениям;
- Восстановление/ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (период с 1998 по 2010 год);
- Составление и актуализация штатного расписания, организационной структуры, графика отпусков, табеля учета рабочего времени;
- Разработка и актуализация нормативных документов: положения, регламенты, должностные инструкции и т. д.;
- Прием и распределение телефонных звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение документооборота до сдачи в архив.
- Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей.
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей.
- Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя.
- Организация командировок (заказ гостиниц, бронирование и приобретение авиабилетов, визовая поддержка).
- Выполнение поручений руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский городской педагогический университет, Москва
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, Москва
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2018
АКАДЕМИЯ EXEL
Якушев, Расширенные возможности Excel
2007
Организация кадровой службы
АДПО, Курсы управления персоналом
Навыки и умения
Компьютерные навыки:
Allsubmitter, Lotus, The Bat, 1С. 7.7, 8.0, 8.2, 8.3. Консультант Плюс, Битрикс 24, DISC® - метод оценки персонала, Photoshop, редактор PDF файлов (Adobe)