Начальник АХО, Управляющий (жилой комплекс, офисный центр)

Резюме 5209976   ·   22 июля 2021, 12:01

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бибирево

Заработная плата

от 89 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (11 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — июль 2021   (8 месяцев)

Должность

Метролог

Компания

Городской Центр Экономии Ресурсов

Обязанности

Установка/поверка/замена приборов учета расхода горячей и холодной воды;

Проведение сопутствующих сантехнических работ;

Ведение отчетности по проделанной работе.


Период работы

апрель 2019 — март 2020   (1 год)

Должность

Начальник административного отдела

Компания

ООО "СКС Трейд СНГ" (проект ГПХ)

Обязанности

Материально-техническое обеспечение от планирования (бюджетирования) и закупок до списания МТЦ, проведение инвентаризаций;

Закупка брендированной продукции;

Организация рабочих мест, переезды;

Обеспечение жизнедеятельности объектов, содержание и ремонт (косметический-капитальный) зданий и помещений;

Работа с ресурсоснабжающими организациями, контроль и сопровождение клининга от

разработки тех задания до оплаты, питания работников.


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2019   (6 месяцев)

Должность

Главный специалист сектора эксплуатации и ремонта зданий и сооружений

Компания

ООО "Сибирская Интернет Компания"

Обязанности

ОО "Сибирская Интернет Компания" Дочерняя компания "Роснефть"

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Главный специалист, сектора эксплуатации и ремонта зданий и сооружений.

Организация и управление технической эксплуатацией недвижимости класса: А от (10000 кв.м.) (водоснабжение, канализация, электричество);

обеспечение жизнедеятельности офиса;

Закупка;

Заключение договоров с арендаторами;

Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов;

Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;

Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;

Управление клинингом офиса;

Организация переездов, сотрудников от (100 человек).


Период работы

январь 2008 — октябрь 2018   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО "ВАЛАР"

Обязанности

Начальник АХО

Организация и управление технической эксплуатацией недвижимости класса: В от (2500 кв.м.) (водоснабжение, канализация, электричество);

Обеспечение жизнедеятельности офиса ;

Закупка;

Заключение договоров с арендаторами, сдача офиса в аренду ;

Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов, отчетность;

Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта;

Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;

Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;

руководство работами по благоустройству и уборке офиса, общепиту;

работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, ИФНС, СЭС и т.д.);

Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;

Курирование работы транспорта, ремонт и техническое обслуживание;

Закупка;

Управление и обслуживание загородных недвижимости.


Период работы

январь 2007 — январь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО "ТЭЯ АЗК"

Обязанности

Начальник АХО

Организация и управление технической эксплуатацией недвижимости класса: В от (2500 кв.м.) (водоснабжение, канализация, электричество);

Обеспечение жизнедеятельности офиса ;

Закупка;

Заключение договоров с арендаторами, сдача офиса в аренду ;

Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов, отчетность;

Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта;

Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;

Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;

руководство работами по благоустройству и уборке офиса, общепиту;

работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, ИФНС, СЭС и т.д.);

Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;

Курирование работы транспорта, ремонт и техническое обслуживание;

Закупка;

Управление и обслуживание загородных недвижимости.


Период работы

январь 2006 — январь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник департамента хозяйственного управления

Компания

ООО "Управляющая компания "Магистраль"

Обязанности

Начальник АХО

Организация и управление технической эксплуатацией недвижимости класса: В от (2500 кв.м.) (водоснабжение, канализация, электричество);

Обеспечение жизнедеятельности офиса ;

Закупка;

Заключение договоров с арендаторами, сдача офиса в аренду ;

Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов, отчетность;

Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта;

Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;

Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;

руководство работами по благоустройству и уборке офиса, общепиту;

работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, ИФНС, СЭС и т.д.);

Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;

Курирование работы транспорта, ремонт и техническое обслуживание;

Закупка;

Управление и обслуживание загородных недвижимости.


Период работы

январь 2005 — январь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник Хозяйственного управления

Компания

ООО "Магистраль-Альфа"

Обязанности

Начальник АХО

Организация и управление технической эксплуатацией недвижимости класса: В от (2500 кв.м.) (водоснабжение, канализация, электричество);

Обеспечение жизнедеятельности офиса ;

Закупка;

Заключение договоров с арендаторами, сдача офиса в аренду ;

Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов, отчетность;

Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта;

Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;

Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;

руководство работами по благоустройству и уборке офиса, общепиту;

работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, ИФНС, СЭС и т.д.);

Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;

Курирование работы транспорта, ремонт и техническое обслуживание;

Закупка;

Управление и обслуживание загородных недвижимости.


Период работы

январь 2002 — январь 2005   (3 года 1 месяц)

Должность

Сотрудник охраны

Компания

ООО ЧОП "Лидо"

Обязанности

Охрана объектов


Период работы

январь 2001 — январь 2002   (1 год 1 месяц)

Должность

Техник

Компания

ООО ЧОП "Лидо"

Обязанности

• Установка видео оборудования

• Ремонт видео оборудования

• Установка видео, аудио домофонов

• Ремонт и обслуживание видео, аудио домофонов


Период работы

январь 1999 — январь 2001   (2 года 1 месяц)

Должность

Рядовой

Компания

В Российской Армии

Обязанности

Дизелист электрик


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет "МАМИ", Москва

Специальность

Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Специалист Microsoft Excel 2016/2013. Опытный пользователь.

Навыки и умения

Уверенное знание компьютера, ПК, MS Office - уверенный пользователь;

Имею опыт организации переездов компании в новые офисные помещения от 50 человек;

Управление и обслуживание частных домов от 300 кв.м.;

Организация жизнедеятельности предприятия от А до Я;

Прямое подчинение руководителю;

Опыт общения с государственными структурами.

Обо мне

Личностные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, мобильность, умение быстро и уверенно принимать решение в проблемных ситуациях, организованность, пунктуальность, ориентированность на результат;

Умение работать в команде;

Вредных привычек не имею. Активная жизненная позиция;

Умению работать как "головой" так и "руками";


Старший кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Координатор

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Консультант

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Пиццамейкер

от 50 000 руб.

Москва

Нужна подработка на лето

договорная

Москва

Охранник

от 10 000 руб.

Москва

Полиграфолог

от 90 000 руб.

Москва

Сотрудник

от 25 000 руб.

Москва