Функциональные обязанности 11 Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. Проектирование КЦП разной направленности., УМК, ВШК . Работа с большим объемом информации. Работа по составлению с учетом новых требований ООП 2 Организация текущего и перспективного планирования методической работы с педагогами и ее проведение. Создание кафедр и управление их деятельностью. Управление работой творческих групп. 3 . Управление процессом образования и воспитания с использованием модульных и информационно-коммуникативных технологий 4 Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ. 5 . Организация работы по повышению квалификации педагогов в соответствии с перспективным планом повышения квалификации педагогических и руководящих работников. 6 Организация разработки необходимой учебно-методической документации. 7 Осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой факультативов; посещение и анализ уроков. 8 Подготовка и проведение круглых столов, мастер классов и презентаций (на уровне образовательной организации, города и округа) с учетом ФГОС по разным направлениям деятельности. 9 Обеспечение бесперебойной работы педагогического коллектива с помощью разных способов мотивации и стимулирования. Организация и контроль за профессиональной подготовкой учителей. 10 Организация инновационной деятельности с использованием современных образовательных технологий. Оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий . 11 Планирование и организация учебно-исследовательской деятельности учащихся . Проведение научно - практических конференций, семинаров, круглых столов, олимпиад в соответствии с планом работы образовательной организации. 12 Организация, подготовка, проведение педагогических и методических советов в образовательной организации. 13 Контроль за правильным и своевременным ведением педагогами документации. 14 Организация работы по подготовке и проведению экзаменов. 15 Организация, планирование работы с учащимися "группы риска". 16 Систематизация документации по процедуре аккредитации ОУ. Достижения как управленца 1 !995 год Подготовка документации к процедуре аттестации, лицензирования, аккредитации школы 2 1996-1997 годы Методическая тема "Урок как основная форма организации познавательной деятельности школьников". Проведение круглых столов, конференций, педагогических чтений. 3 1998-1999 годы Руководство процессом аттестации педагогического коллектива. Проведение педагогических чтений, круглых столов, конференций. 42000-2001 годы Методическая тема "Внедрение педагогических технологий в учебный процесс. ". Организация, проведение окружного семинара по теме "Управление процессом образования с использованием личностно-ориентированного подхода". 52002-2003 Руководство базовой площадкой для молодых учителей математики округа. Подготовка, организация и проведение 11 семинаров для молодых учителей, тренингиов, круглых столов. 6 2003-2004 Руководство базовой площадкой для студентов 4 курса географического факульткета МГПУ. 7 2005-2006 Руководство педагогической практикой студентов 3 и 4 курсов МПГУ (филологический факультет) 8 2004-2007 годы Открытие экспериментальной площадки 1 уровня на 3 года . по теме "Духовно-нравственное воспитание на уроках через интеграцию базового образования и дополнительного (с использованием вертикальных тем)". 9 2006-2007 годы В "Вестнике образования " появлялись публикации, выходит тиражом пособие для учителей "ЯЧЕЛОВЕК" под руководством Кошминой И В в соавторстве со мной 10 2007-2010 годы Открытие ГЭП 1 уровня по теме "Организация предпрофильного и профильного образования". Подготовка, проведение семинаров, конференций с присутствием сотрудников ФИПИ и ФИРО. 11 2010-2017. Координация и кураторство проектов ДОГМ (ШНТ, МЭШ |