Функциональные обязанности 1 Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. 2 Проектирование КЦП разной направленности., УМК, ВШК . 3 Работа с большим объемом информации. Работа по составлению с учетом новых требований ООП 4 Организация текущего и перспективного планирования методической работы с педагогами и ее проведение. 5 Создание кафедр и управление их деятельностью. Управление работой творческих групп. 6 . Управление процессом образования и воспитания с использованием модульных и информационно-коммуникативных технологий 7 Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ. 8 . Организация работы по повышению квалификации педагогов в соответствии с перспективным планом повышения квалификации педагогических и руководящих работников. 9 Организация разработки необходимой учебно-методической документации. 10 Осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой факультативов; посещение и анализ уроков. 11 Подготовка и проведение круглых столов, мастер классов и презентаций (на уровне образовательной организации, города и округа) с учетом ФГОС по разным направлениям деятельности. 12 Обеспечение бесперебойной работы педагогического коллектива с помощью разных способов мотивации и стимулирования. 13 Организация и контроль за профессиональной подготовкой учителей. 14 Организация инновационной деятельности с использованием современных образовательных технологий. Оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий . 15 Планирование и организация учебно-исследовательской деятельности учащихся . Проведение научно - практических конференций, семинаров, круглых столов в соответствии с планом работы образовательной организации. 16 Организация, подготовка, проведение педагогических и методических советов в образовательной организации. 17 Контроль за правильным и своевременным ведением педагогами документации. 18 Организация работы по подготовке и проведению экзаменов. 19 Систематизация документации по процедуре аккредитации ОУ. Достижения как управленца 1 !995 год Подготовка документации к процедуре аттестации, лицензирования, аккредитации школы 2 1996-1997 годы Методическая тема "Урок как основная форма организации познавательной деятельности школьников". Проведение круглых столов, конференций, педагогических чтений. 3 1998-1999 годы Руководство процессом аттестации педагогического коллектива. Проведение педагогических чтений, круглых столов, конференций. 4 2000-2001 годы Методическая тема "Внедрение педагогических технологий в учебный процесс. ". Организация, проведение окружного семинара по теме "Управление процессом образования с использованием личностно-ориентированного подхода". 5 2002-2003 Руководство базовой площадкой для молодых учителей математики округа. Подготовка, организация и проведение 11 семинаров для молодых учителей, тренингов, круглых столов. 6 2003-2004 Руководство базовой площадкой для студентов 4 курса географического факультета МГПУ. 7 2005-2006 Руководство педагогической практикой студентов 3 и 4 курсов МПГУ (филологический факультет) 8 2004-2007 годы Открытие экспериментальной площадки 1 уровня на 3 года . по теме "Духовно-нравственное воспитание на уроках через интеграцию базового образования и дополнительного (с использованием вертикальных тем)". 9 2006-2007 годы В "Вестнике образования " появлялись публикации, выходит тиражом пособие для учителей "Я---ЧЕЛОВЕК" 10 2007-2010 годы Открытие ГЭП 1 уровня по теме "Организация предпрофильного и профильного образования". Подготовка, проведение семинаров, конференций с присутствием сотрудников ФИПИ и ФИРО. 11 2010-2017. Координация и кураторство проектов ДОГМ (ШНТ, МЭШ). Координирование и курирование работы методической службы образовательной организации |