Заместитель директора школы, колледжа

Резюме 5209166   ·   3 сентября 2020, 09:11

Имя

Эдуард Семенович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

37 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

60 лет   (14 июля 1964)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 1982 — по настоящее время   (42 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора (1996-2019), преподаватель русского языка ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ (основная) (1982-наст время)

Компания

ГОУ СОШ

Обязанности

Функциональные обязанности

1 Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива.

2 Проектирование КЦП разной направленности., УМК, ВШК .

3 Работа с большим объемом информации. Работа по составлению с учетом новых требований ООП

4 Организация текущего и перспективного планирования методической работы с педагогами и ее проведение.

5 Создание кафедр и управление их деятельностью. Управление работой творческих групп.

6 . Управление процессом образования и воспитания с использованием модульных и информационно-коммуникативных технологий

7 Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ.

8 . Организация работы по повышению квалификации педагогов в соответствии с перспективным планом повышения квалификации педагогических и руководящих работников.

9 Организация разработки необходимой учебно-методической документации.

10 Осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой факультативов; посещение и анализ уроков.

11 Подготовка и проведение круглых столов, мастер классов и презентаций (на уровне образовательной организации, города и округа) с учетом ФГОС по разным направлениям деятельности.

12 Обеспечение бесперебойной работы педагогического коллектива с помощью разных способов мотивации и стимулирования.

13 Организация и контроль за профессиональной подготовкой учителей.

14 Организация инновационной деятельности с использованием современных образовательных технологий. Оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий .

15 Планирование и организация учебно-исследовательской деятельности учащихся . Проведение научно - практических конференций, семинаров, круглых столов в соответствии с планом работы образовательной организации.

16 Организация, подготовка, проведение педагогических и методических советов в образовательной организации.

17 Контроль за правильным и своевременным ведением педагогами документации.

18 Организация работы по подготовке и проведению экзаменов.

19 Систематизация документации по процедуре аккредитации ОУ.

Достижения как управленца

1 !995 год Подготовка документации к процедуре аттестации, лицензирования, аккредитации школы

2 1996-1997 годы Методическая тема "Урок как основная форма организации познавательной деятельности школьников". Проведение круглых столов, конференций, педагогических чтений.

3 1998-1999 годы Руководство процессом аттестации педагогического коллектива. Проведение педагогических чтений, круглых столов, конференций.

4 2000-2001 годы Методическая тема "Внедрение педагогических технологий в учебный процесс. ". Организация, проведение окружного семинара по теме "Управление процессом образования с использованием личностно-ориентированного подхода".

5 2002-2003 Руководство базовой площадкой для молодых учителей математики округа. Подготовка, организация и проведение 11 семинаров для молодых учителей, тренингов, круглых столов.

6 2003-2004 Руководство базовой площадкой для студентов 4 курса географического факультета МГПУ.

7 2005-2006 Руководство педагогической практикой студентов 3 и 4 курсов МПГУ (филологический факультет)

8 2004-2007 годы Открытие экспериментальной площадки 1 уровня на 3 года . по теме "Духовно-нравственное воспитание на уроках через интеграцию базового образования и дополнительного (с использованием вертикальных тем)".

9 2006-2007 годы В "Вестнике образования " появлялись публикации, выходит тиражом пособие для учителей "Я---ЧЕЛОВЕК"

10 2007-2010 годы Открытие ГЭП 1 уровня по теме "Организация предпрофильного и профильного образования". Подготовка, проведение семинаров, конференций с присутствием сотрудников ФИПИ и ФИРО.

11 2010-2017. Координация и кураторство проектов ДОГМ (ШНТ, МЭШ). Координирование и курирование работы методической службы образовательной организации


Период работы

сентябрь 2014 — май 2015   (9 месяцев)

Должность

Заместитель директора по УВР (На время декретного отпуска сотрудника)

Компания

Математический лицей

Обязанности

1 Организация и проведение педагогических чтений по проблемам "Системно-

деятельностный подход", "Метапредметные связи в обучении",

"Мыследеятельностная педагогика". "Педагогические технологии", "Компетенции в

обучении"

2 Организация методической работы в лицее. Реализация основных образовательных программ, дисциплин на основе ФГОС нового поколения

3 Посещение и анализ уроков с целью оказания методической помощи учителю в определении содержания образования, форм, методов, приемов и средств обучения

4 Контроль за подготовкой и проведением открытых уроков, семинаров (предметных и управленческих) на уровне школы, города, области

5 Разработка Положений, организация, контроль за качеством проведения предметных недель, внеклассных мероприятий, Дней науки, Фестиваля открытых уроков, методической недели в свете подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

6Подготовка творческих групп и проведение педагогических советов

7 Организация встреч с учеными-педагогами, психологами по проблемам обучения в начальной школе и в средней в свете ФГОС

8 Подготовка учителя к аттестации Обобщение опыта работы учителя. Подготовка публикаций. Создание Портфолио учителя.

9 Выявление мотивированных детей. Руководство работой по формированию образовательного маршрута для учащихся с повышенным уровнем мотивации. (индивидуальный план, эффективный учебный план)

10 Курирование работы методических объединений, организация и курирование работы методического совета.

11 Контроль над качеством составления преподавателем рабочей программы по предмету. Индивидуальные консультации


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год)

Должность

Преподаватель русского языка (совместительство по субботам)

Компания

МНИ

Обязанности

Подготовка слушателей подготовительных курсов к сдаче экзаменов в формате ГИА, ЕГЭ


Период работы

сентябрь 2006 — сентябрь 2009   (3 года 1 месяц)

Должность

Преподаватель-методист в ПК (совместительство) (по субботам)

Компания

Педагогический колледж

Обязанности

Чтение лекций и проведение семинаров по филологическим дисциплинам.

1 владение современными педагогическими и психологическими технологиями преподавания русского языка и литературы и филологических дисциплин.

2 владение методиками подготовки учащихся к сдаче экзаменов в формате ГИА, ЕГЭ.

3 владение методиками поднятия грамотности с нулевого уровня. до уровня 4

4 владение умением смотивировать ученика на работу, на желание самому добывать знания.

5 владение методиками" золотого сечения", которые направлены на то, чтобы выработать у ученика потребность творчески мыслить.

6 владение методиками, которые направлены на творческое развитие личности


Период работы

сентябрь 2003 — сентябрь 2005   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший преподаватель кафедры управления образования (совместительство)

Компания

Педагогическая академия (совместительство) (по субботам)

Обязанности

Чтение лекций и проведение мастер классов по проблемам управления образовательными системами (для директоров и завучей школ)

ведение курса "Основы современного управления" (по совместительству


Период работы

сентябрь 1999 — сентябрь 2002   (3 года 1 месяц)

Должность

Старший преподаватель (по субботам)

Компания

Педагогический университет (совместительство)

Обязанности

Чтение лекций по методике преподавания литературы, руководство педагогической практикой


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Ярославский государственный университет

Специальность

Кандидат педагогических наук


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Педагогический университет имени Шолохова

Специальность

Филология


Дополнительная информация


Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017 год закончил курсы МИРНО по направлению "Эффективный руководитель современной школы"

2016 год закончил курсы в МИРНО по направлению "Ментор, коуч"

2015 год прошел аттестацию в АСУ . Присвоена первая категория по должности "руководитель"

2013-2014 год ФГБОУ ВПО "Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского" "МЕНЕДЖМЕНТ в ОБРАЗОВАНИИ (522 часа)

В 2002 году окончил курсы повышения квалификации при МГПУ. Имею диплом, дающий право на управление образовательными системами.

Участие в семинарах

1 2002-2005 годы. Проводил семинары и конференции, круглые столы и презентации по проблемам ВШК, по актуальным проблемам управления образованием в ряде регионов Московской области. (Солнечногорск, Мытищи, Истра, Волоколамск, Щелково, Клин) Семинары проходили на базе методических центров.

2 2008-2009 год. Принимал участие в семинарах, которые проходили в Ярославле по вопросам управления образовательными системами, по проблемам использования в учебном процессе педагогических технологий.

3 2009-2010 год. Принимал участие в проведении круглых столов и семинаров, которые проходили в Нижнем Новгороде и были посвящены проблемам рейтингового управления образовательными системами.

Навыки и умения

1 умение проявлять лидерские качества, ориентироваться на перспективу, формировать команду и вести ее к положительным результатам;. В любой образовательной организации могу запустить следующие проекты

1 ТТТ (таланты. Творчество. Технологии)

2 "Я-Человек (для 5-8 классов)

3 "Старт в инновацию" "Первые шаги в науку" (конференция для 7-10 классов)

4 "Юный исследователь" (проект для 1-6 классов)

5 "Фестиваль педагогических идей"

Готовы 2 статьи для публикаций по проблемам "Анализ урока по ФГОС"

О себе:

1 Обладаю профессионализмом, компетентностью, креативностью и способностью к диалогу, Коммуникабелен, уверен в себе

2 Имею позитивное мышление, активную жизненную позицию, организаторские способности, стрессоустойчивость

3 Интеллигентен‚ порядочен‚ требователен, лидер по натуре, имею хорошие организаторские способности .

4 Стиль управления- мотивационно -демократический

5 Имею 14 благодарностей в трудовой книжке, медаль 850 летия Москвы‚ удостоверение "Ветеран труда", грамоты от руководителей методических центров регионов московской области.

6 имею публикации

Мои публикации

1 "План развития школы" журнал "Завуч" № 4 1998 год

2 "Изучение мифопоэтических текстов" "Вестник образования" г Ярославль № 2 2009 год

3"Осмысленность художественного текста" " Вестник образования" г Ярославль № 3 2009 год

4"Взаимодействие интерпретатора и текста при инсценировании эпических произведений" Сборник "Человек в информационном пространстве" г Ярославль № 4 2009 год

5"Психологическая интерпретация художественного текста" "Вестник образования " г Ярославль № 4 2010 год

6 "Внутренняя форма в творчестве Пришвина" Сборник "Человек в информационном пространстве" г Ярославль № 2 2010 год

7 "Роль читательского опыта и театральных впечатлений в формировании зрительской культуры школьников" "Вестник образования" г Ярославль № 5 2010 год

8 "Роль инсценирования и драматизации в литературном образовании школьников" "Вестник образования" г Ярославль № 1 2009 год

9 Учебно-методическое пособие "Человек"

Обо мне

Читаемые курсы

1 Основы современного управления образовательными системами. 2 Педагогические технологии и их роль в процессе обучения

3 Экспериментальная деятельность учебного заведения и ее роль в повышении статуса учебного заведения 4 Подготовка к ГИА и ЕГЭ (теория и практика, система уроков)

5 Современный русский язык (фонетика, лексикология, морфемика, словообразование, морфология, синтаксис, стилистика)

6 История русской литературы (древнерусская литература, литература 18 века, литература 19 века, литература 20 века)

7 История зарубежной литературы (античная литература, литература средних веков и эпохи Возрождения, литература 17 века, литература 18 века, литература 19 века, литература 20 века)

8 Методика преподавания литературы в свете ФГОС 9 Методика преподавания русского языка в свете ФГОС 10 Введение в литературоведение и теория литературы

11 Русское устное народное творчество.

12 Детская литература


Конент-менеджер

от 7 000 руб.

Москва

Администратор-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Социальный педагог

от 45 000 руб.

Москва

Няня воспитатель

от 60 000 руб.

Москва

Помощник адвоката, юриста, сотрудник службы безопасности

от 70 000 руб.

Москва

Хаус-мастер

от 45 000 руб.

Москва

Монтажник холодильных камер

договорная

Москва

Продавец-консультант женской одежды (ТРЦ РИО Дмитровка)

от 55 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Рабочий

от 45 000 руб.

Москва