Помощник руководителя/ секретарь

Резюме 5208907   ·   7 октября 2019, 17:08

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Скобелевская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

64 года   (9 января 1960)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — август 2019   (3 года)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "МартиКом"

Обязанности

• Административная поддержка Руководителя;

• организация переговоров, совещаний, телеконференций;

• оказание travel-поддержки: бронирование авиабилетов, гостиниц, автотранспорта и т.п.;

• распределение звонков и документов, прием и отправка корреспонденции (взаимодействие ФГУП "Почта России", курьерскими службами);

• ведение документооборота компании, работа с договорами и архивом;

• обеспечение жизнедеятельности компании, взаимодействие с поставщиками ТМЦ (материально ответственное лицо);

• взаимодействия со всеми отделами и контроль исполнения поручений (координация уборщиц и водителей).

Результаты и достижения:

• Обеспечено участие компании в выставке "Мебель" в Экспоцентре на Выставочной:

- поиск официантов, кортадора (координация их работы);

- формирование заказа на закупки продуктов и посуды;

- согласование в Бухгалтерии средств на оплату услуг привлеченного персонала

- обеспечение бесперебойности всех процессов.

• Введен реестр входящих и исходящих писем.


Период работы

апрель 2016 — август 2016   (5 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Стройгазконсалтинг"

Обязанности

• Административная поддержка Руководителя;

• организация переговоров, совещаний, телеконференций;

• оказание travel-поддержки: бронирование авиабилетов, гостиниц, автотранспорта и т.п.;

• распределение звонков и документов, прием и отправка корреспонденции (взаимодействие ФГУП "Почта России", курьерскими службами);

• ведение документооборота компании, работа с договорами и архивом;

• обеспечение жизнедеятельности компании, взаимодействие с поставщиками ТМЦ (материально ответственное лицо);

• взаимодействия со всеми отделами и контроль исполнения поручений (координация уборщиц и водителей).

Результаты и достижения:

• Обеспечено участие компании в выставке "Мебель" в Экспоцентре на Выставочной:

- поиск официантов, кортадора (координация их работы);

- формирование заказа на закупки продуктов и посуды;

- согласование в Бухгалтерии средств на оплату услуг привлеченного персонала

- обеспечение бесперебойности всех процессов.

• Введен реестр входящих и исходящих писем.


Период работы

август 2014 — январь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

ООО "Урбанстрой"

Обязанности

• Ведение календаря встреч руководителя, административная поддержка работы офиса;

• организация командировок (формирование пакета документов для получения виз, бронирование гостиниц и билетов, подготовка командировочных документов и отчетов);

• участие в совещаниях, организация телефонных переговоров;

• прием поступающей корреспонденции, обработка служебных документов и передача на подпись руководителю;

• обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров, воды, кофе, визиток, контроль уборки;

• взаимодействие арендодателями и управляющей компанией;

• взаимодействие с Бухгалтерией: предоставление актов, счетов-фактур, ТН, финансовой отчетности на нужды организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МГУПИ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

• Более 5ти лет успешной административной поддержки первых лиц компании и сопровождения деятельности отделов;

• опыт обеспечения эффективности административных бизнес-процессов;

• опыт контроля размещения и регистрации информации, мониторинга статусов заказов и проектов, ведения отчетности в корпоративных системах;

• навыки успешной организационной поддержки руководителя (календарь, командировки, пр.);

• опыт организации визитов и travel-поддержки (билеты, бронирование мест в гостиницах, планирования графика, обеспечение транспортом);

• опыт построения эффективной коммуникации со смежными подразделениями и внешними структурами;

• развитые организаторские способности и лидерские компетенции, аналитический склад ума и системное мышление;

• уверенное владение ПК и ПО: 1С 8.1, САМО-Тур, Excel, Word.


Руководитель склада/Руководитель складского комплекса

договорная

Москва

Водитель офисный/персональный

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер интернет-магазина

от 50 000 руб.

Москва

Чертежник

договорная

Москва

Менеджер торгового зала

от 40 000 руб.

Москва

Массажист

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу, административная работа, помощник воспитателя в д/с

договорная

Москва

Контролер КПП

договорная

Москва

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Домработница, горничная

договорная

Москва