• организация переговоров, совещаний, телеконференций;
• оказание travel-поддержки: бронирование авиабилетов, гостиниц, автотранспорта и т.п.;
• распределение звонков и документов, прием и отправка корреспонденции (взаимодействие ФГУП "Почта России", курьерскими службами);
• ведение документооборота компании, работа с договорами и архивом;
• обеспечение жизнедеятельности компании, взаимодействие с поставщиками ТМЦ (материально ответственное лицо);
• взаимодействия со всеми отделами и контроль исполнения поручений (координация уборщиц и водителей).
Результаты и достижения:
• Обеспечено участие компании в выставке "Мебель" в Экспоцентре на Выставочной:
- поиск официантов, кортадора (координация их работы);
- формирование заказа на закупки продуктов и посуды;
- согласование в Бухгалтерии средств на оплату услуг привлеченного персонала
- обеспечение бесперебойности всех процессов.
• Введен реестр входящих и исходящих писем.
Период работы
апрель 2016 — август 2016 (5 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "Стройгазконсалтинг"
Обязанности
• Административная поддержка Руководителя;
• организация переговоров, совещаний, телеконференций;
• оказание travel-поддержки: бронирование авиабилетов, гостиниц, автотранспорта и т.п.;
• распределение звонков и документов, прием и отправка корреспонденции (взаимодействие ФГУП "Почта России", курьерскими службами);
• ведение документооборота компании, работа с договорами и архивом;
• обеспечение жизнедеятельности компании, взаимодействие с поставщиками ТМЦ (материально ответственное лицо);
• взаимодействия со всеми отделами и контроль исполнения поручений (координация уборщиц и водителей).
Результаты и достижения:
• Обеспечено участие компании в выставке "Мебель" в Экспоцентре на Выставочной:
- поиск официантов, кортадора (координация их работы);
- формирование заказа на закупки продуктов и посуды;
- согласование в Бухгалтерии средств на оплату услуг привлеченного персонала
- обеспечение бесперебойности всех процессов.
• Введен реестр входящих и исходящих писем.
Период работы
август 2014 — январь 2016 (1 год 6 месяцев)
Должность
Офис - менеджер
Компания
ООО "Урбанстрой"
Обязанности
• Ведение календаря встреч руководителя, административная поддержка работы офиса;
• организация командировок (формирование пакета документов для получения виз, бронирование гостиниц и билетов, подготовка командировочных документов и отчетов);
• участие в совещаниях, организация телефонных переговоров;
• прием поступающей корреспонденции, обработка служебных документов и передача на подпись руководителю;
• обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров, воды, кофе, визиток, контроль уборки;
• взаимодействие арендодателями и управляющей компанией;
• взаимодействие с Бухгалтерией: предоставление актов, счетов-фактур, ТН, финансовой отчетности на нужды организации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
МГУПИ
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Обо мне
• Более 5ти лет успешной административной поддержки первых лиц компании и сопровождения деятельности отделов;
• опыт обеспечения эффективности административных бизнес-процессов;
• опыт контроля размещения и регистрации информации, мониторинга статусов заказов и проектов, ведения отчетности в корпоративных системах;
• навыки успешной организационной поддержки руководителя (календарь, командировки, пр.);
• опыт организации визитов и travel-поддержки (билеты, бронирование мест в гостиницах, планирования графика, обеспечение транспортом);
• опыт построения эффективной коммуникации со смежными подразделениями и внешними структурами;
• развитые организаторские способности и лидерские компетенции, аналитический склад ума и системное мышление;
• уверенное владение ПК и ПО: 1С 8.1, САМО-Тур, Excel, Word.