Коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров, деловое общение; Организаторские способности, навыки планирования, распределения ресурсов, ведения проектов; Лидерские качества, навыки управления людьми; Аналитические способности, генерация идей, стратегическое мышление; Прикладные навыки; Навыки, специфические для той или иной профессиональной деятельности. Ключевые навыки в резюме Коммуникативные навыки: Умение вести переговоры Навыки разрешения спорных ситуаций Навыки улаживания конфликтов Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями Навыки публичных выступлений Умение убеждать Грамотная устная и письменная речь Организаторские навыки: Тайм-менеджмент Ведение проектов Умение работать в режиме многозадачности Работа с большим объемом информации Стратегическое планирование Бюджетирование Лидерские навыки: Руководство людьми Мотивация сотрудников Прикладные навыки: Опытный пользовать ПК, знание MS Office Ведение деловой переписки Делопроизводство, кадровое делопроизводство Знание иностранных языков Знание законодательства, умение работать с правовыми базами |