- Прием, контроль и обработка первичной документации (товарных накладных, актов выполненных работ, договоров с контрагентами и т. д.) - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности - Оформление счетов на оплату и актов выполненных работ.- Ведение книги покупок и книги продаж.- Проведение инвентаризации расчетов с контрагентами в 1С.- Работа со счетами: 41, 60, 62, 51, 19 - Работа в системе "Банк-Клиент" по нескольким банкам. - Разнесение банковских выписок в 1С. - Учет, обработка и архивирование первичных документов (товарные накладные, счета фактуры, акты выполненных работ, счета на оплату, платежные поручения, выписки банка, и т. п.).- Оформление договоров с покупателями.- Отражение данных о контрагенте в 1С: 8.3 (заведение карточки клиента, изменение реквизитов, отражение данных по договорам); - Контроль наличия договоров с покупателями.-Работа с входящими и исходящими письмами
Период работы
сентябрь 2016 — июнь 2017 (10 месяцев)
Должность
Помощник главного бухгалтера
Компания
ООО "Стройпоставка"
Обязанности
- Первичная документация (счета-фактуры, торг-12, ТТН, приход товара, реализация) - Акты сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. - Работа в системе "Банк-Клиент". - Разнесение банковских выписок в 1С.- Выставление счетов.- Ведение книги покупок и продаж. - Учет, обработка и архивирование первичных документов (товарные накладные, счета фактуры, акты выполненных работ, счета на оплату, платежные поручения, выписки банка, и т.п.).- Оформление договоров с покупателями.- Отражение данных о контрагенте в 1С:Управление торговлей (заведение карточки клиента, изменение реквизитов, отражение данных по договорам); - Контроль наличия договоров с покупателями.
Период работы
апрель 2013 — сентябрь 2016 (3 года 6 месяцев)
Должность
Специалист сейфового хранилища Отдела кассовых операций Управления кассовых операций
Компания
Коммерческий Банк "Банк Развития Технологий" ЗАО.
Обязанности
- Контроль доступа клиентов в сейфовое хранилище (идентификация личности клиентов в соответствии с заданными процедурами).
- Проверка соответствия представляемых клиентами документов во исполнение условий доступа к ячейке (в т.ч. по сделке с недвижимостью).
- Открытие/закрытие хранилища.
- Определение подлинности и платежеспособности денежных знаков РФ и иностранных государств.
- Осуществление валютно-обменных операций. -Работа в системе "Банк-клиент". Работа в программе 1С 8.3.
Период работы
апрель 2007 — март 2013 (6 лет)
Должность
Старший специалист отдела по обслуживанию клиентов
Компания
Закрытое Акционерное общество "АИГ страховая и перестраховочная компания".
Обязанности
- Ведение кассы предприятия, инкассация денежных средств в банк.
- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).
- Осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (по заработной плате, авансовым отчетам, командировкам).
- Работа с кассовым аппаратом, замена ЭКЛЗ, открытие и закрытие смены.
- Введение бланков строгой отчетности (БСО) в систему 1С, ведение электронных журналов (БСО), проведение инвентаризации по (БСО).
- Учет, проверка движения (БСО), проведение инвентаризации у агентов, дилеров, брокеров и т.д..
- Подготовка и сдача отчетов в РСА.
- Оформление, контроль и сдача в банк, паспортов сделок, для отчета по валютным операциям.
- Архивация документации (хранение и предоставление документов по запросу).
- Обучение сотрудников, по работе бухгалтера-кассира, для новых точек продаж. Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов, других контролирующих органов.
Период работы
март 2001 — март 2007 (6 лет 1 месяц)
Должность
Электромонтер 2 разряда
Компания
Государственное предприятие "Спецремэлектро".
Обязанности
- Подготовка и сдача внутренней документации согласно графику предприятия
Период работы
сентябрь 1993 — январь 1999 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер-экономист, Бухгалтер-товаровед
Компания
ЗАО "Центр Плюс-М"
Обязанности
-Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
- Подготовка и отправка платежных поручений в банк по налогам во все фонды.
- Обработка выписок из банка, получение и сдача документов в банк.
- Ведение книги доходов и расходов по компании.
- Ведение кассы предприятия.
- Осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (по заработной плате, авансовым отчетам, командировкам).
- Проведение инвентаризации в точках продаж.
- Проверка и контроль товарных отчетов с точек продаж.
- Проведение инвентаризация склада и проверка товарного отчета по складу.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Московский Техникум Космического Приборостроения
Специальность
Техник
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Банковское дело, Валютный кассир
НОУ "АРТ" в 2016 году.
Бухгалтер-экономист
ТОО "Анелия" в 1994 году.
Навыки и умения
Налоговой учет. Кассовые документы, Инкассация, Авансовые отчеты, Кассовые операции, Инвентаризация, Работа с кассой, Первичная документация, Уверенный пользователь: Word, Excel, Outlook, 1C 8.3, "Банк-клиент" Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер).
Обо мне
Ответственная, целеустремленная, исполнительная, работоспособная, инициативная, способна к быстрому обучению, направлена на результат, стремлюсь к профессиональному росту.