Аналитик, технический писатель, контент-менеджер

Резюме 5207436   ·   9 апреля 2020, 01:33

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (20 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Главный инженер (аналитик)

Компания

ООО "РСХБ-Интех" (группа компаний АО "Россельхозбанк")

Обязанности

• аналитические работы по бизнес-идеям заказчиков (направление ДБО),

• разработка технической документации согласно внутренним стандартам банка,

• функции менеджера (согласование документов, управление задачами и информацией).


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2019   (6 месяцев)

Должность

Руководитель группы аналитиков

Компания

IT-компания "Bell Integrator" (Проект ВТБ)

Обязанности

• проведение аналитических работ на территории заказчика (в т.ч. взаимодействие с представителями заказчика, группами разработки и тестирования, анализ ФТ),

• подготовка технической документации (ТЗ, руководства, чек-листы, макеты), унификация требований к разработке, выполнение функций технического писателя,

• информационная поддержка процесса разработки, работа с SVN, Jira, Confluence.

Достижения: работа проектная, успешно завершил свою часть проекта.


Период работы

август 2005 — январь 2018   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела сопровождения и развития систем ДБО

Компания

АКБ "Российский капитал" (сейчас АО "Банк ДОМ.РФ", TOП-30)

Обязанности

• создание нового отдела и организация его работы, постановка, распределение и контроль исполнения задач (5 непосредственных подчиненных, до 100 координируемых),

• руководство направлением ДБО от IT (юр.лица и физ.лица, до 100 тыс. клиентов),

• внедрение, администрирование, сопровождение, тестирование, развитие банковского и системного ПО (в т.ч. систем ДБО разных поставщиков и их компонентов),

• участие в разработке и реализации комплекса мероприятий по информационной безопасности клиентов систем ДБО,

• участие в создании комплекса мониторинга, контроля и автоматизации критических технологических процессов,

• разработка различной документации (БТ/ТЗ, руководств, регламентов, договоров, отчетов, статей и пр.),

• обеспечение развития/реструктуризации сети и услуг банка со стороны IT (открытие/ закрытие/реорганизация офисов, участие в разработке/внедрении новых услуг банка), решение нестандартных задач в качестве "банка-мегасанатора" и в условиях санкций,

• ведение переговоров, обеспечение конкурсного подбора продуктов, поставщиков ПО и связанных услуг, активное взаимодействие с другими подразделениями банка,

• личный подбор и обучение сотрудников, консультирование VIP-клиентов,

• контент-менеджмент (внутренние и внешние сайты, форум).

КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ:

10/2012 - 01/2018

Начальник отдела сопровождения систем ДБО

05/2009 - 09/2012

Фактически: И.О. зам. нач. отдела сопровождения ПО Департамента IT

06/2008 - 04/2009

Главный специалист Управления автоматизации

01/2007 - 05/2008

Ведущий специалист Управления автоматизации

08/2005 - 12/2006

Cпециалист Управления автоматизации

Достижения: от вывода старых ИС на новый качественный уровень и организации сопровождения ДБО в банке до успешного внедрения новых ИС и роста клиентской базы ДБО в 100 раз.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московская академия экономики и права

Специальность

Экономист / финансы и кредит, очная форма, С ОТЛИЧИЕМ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Самообразование - Всегда

2017

Учебный центр при ООО "БCC"

Свидетельство, Correqts corporate v.2.3, РЦК

2016

IT Expert

Сертификат, Курс IT Expert: "Основы ITIL"

Навыки и умения

ВАЖНО!

Разговаривать по телефону в рабочее время неудобно (прошу сначала писать на e-mail, в WA и ЛС).

Хочется найти работу на которой можно будет с удовольствием работать до пенсии и после :)

Ориентируюсь в поиске прежде всего на следующие критерии (не обязательно все сразу):

- не проектная стабильная работа,

- удаленность работы от дома не более 1 часа (или гибкий / свободный график),

- возможность заниматься на работе полезной деятельностью с ориентацией на качество и результат, а не на создание видимости, необоснованные сроки, бесконечные совещания и бюрократию,

- ориентация компании на концепцию "work & life balance" приветствуется,

- здоровая атмосфера в коллективе и организации обязательно,

- грамотная организация адаптации новых сотрудников.

С точки зрения опыта являюсь прежде всего линейным руководителем со значительным опытом в общей аналитике, сопровождении и тестировании со стороны банка (ТОП-30), детализацию которого развернуто привожу ниже.

Готов к разумному дауншифтингу при наличии перспектив и/или соответствии критериям выше.

Проектным системным аналитиком не являюсь!

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:

• руководство подразделением (создание нового отдела и организация его работы),

• организация, регламентация, оптимизация рабочих и технологических процессов,

• опыт руководства IT-проектами разных масштабов и стадий жизненного цикла,

• сопровождение, администрирование, внедрение, модификация и тестирование различного банковского ПО,

в том числе систем ДБО (ИНИСТ уровень эксперта; Р-Стайл, РФК уровень администратора; BSS в качестве руководителя),

• функции аналитика (от сбора требований и описания процессов "as is" / "to be" до разработки конкретных мероприятий по их оптимизации и постановки задач),

• написание технической и пользовательской документации (в том числе БТ, ФТ, ТЗ), контент-менеджмент,

• планирование и контроль исполнения бюджета подразделения/направления,

• работа с АБС Н.Афина (в качестве пользователя),

• опыт работы с большими объемами информации, проведения аналитических работ и маркетинговых исследований с разработкой конкретных рекомендаций / мероприятий,

• опыт торговли на фондовом рынке (московская биржа) в качестве физ.лица более 2 лет (опыт управления активами более 1 млн.руб.),

• знание основ фундаментального и технического анализа рынков ценных бумаг,

• опыт работы с криптовалютами (полный цикл: от производства до вывода).

Обо мне

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Аналитический склад ума, порядок в делах, ответственность, обучаемость. Без в/п.

Ориентируюсь на длительное сотрудничество при трудоустройстве.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

Имею значимый опыт работы вне IT/банковской сфер.

Готов рассматривать предложения отличающиеся от указанного в резюме опыта.


Администратор, офис-менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 100 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Москва

Преподаватель математики и физики

от 50 000 руб.

Москва

Пекарь-кондитер

от 50 000 руб.

Москва

Специалист

от 45 000 руб.

Москва

Кассир

от 45 000 руб.

Москва

Агент пассажирского обслуживания

от 30 000 руб.

Москва

Видеомонтажер

от 55 000 руб.

Москва