- Переговоры с заказчиком строительства; - создание проектной команды и выбор подрядчиков; - анализ проектной документации; - участие в разработке и согласовании сметы; - составление графика производства работ; - заключение договоров с подрядными организациями; - составление графика поставки, планирование, согласование, заказ материалов и оборудования для выполнения строительных и монтажных работ на объекте; - расстановка рабочей силы на объекте; - согласование проведения работ с владельцем здания; - подготовка коммерческой сметы с проверка сметного расчета подрядных организаций; - руководство штатными сотрудниками на объекте, а также контроль и координация работ подрядчиков; - контроль над качеством выполнения работ на объекте строительства; - подготовка актов, писем, претензий по качеству и срокам работ, ведение документооборота по проекту, определение затрат трудовых ресурсов; - подготовка ИРД, ГПР, договоров, актов, дефектных ведомостей, смет, КС-2, КС-3); - ведение документооборота с заказчиком и информирование его о ходе выполнения работ; - работа с контролирующими органами; - расчет выполненных работ и сдача объекта в эксплуатацию. |