январь 2019 — по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Должность
Самозанятый
Обязанности
Оказание консультативных услуг в Управлении и Эксплуатации объектов недвижимости.
- Разработка, оптимизация и контроль выполнения бизнес-процессов;
- Оптимизация и реализация процессов, направленных на снижение затрат / увеличение выручки компании;
- Взаимодействие с ресурсо-снабжающими и контролирующими организациями, МОЭСК, МОЭК, Мосводоканал, Ростехнадзор, РЖД и т.д.;
- Привлечение подрядных компаний на обслуживание и проведение работ, контроль их выполнения;
- Снятие показаний с приборов учета: электроснабжения, ХВС, ГВС, ГАЗ;
- Обслуживание видеонаблюдения, общеобменной вентиляции, кондиционирование, ХВС, ГВС, ГАЗ (котельная);
- Текущий ремонт дверей, полов, стен, отделочные работы (подготовка помещений под новых арендаторов), кровельные работы;
- Сдача в аренду/субаренду помещений (офисы, склады, серверные, производство). Реконструкция систем водоснабжения, электроснабжения под планировку арендатора;
- Согласование изменений и проектов с арендодателем;
- Контроль за мойкой фасада, с участие альпинистов (оформление наряда допусков на высотные работы), высотный монтаж (кондиционеров, антенн, сайтов / антенн сотовых операторов) благоустройство прилегающих территорий к БЦ, работа по обращениям "ДОБРОДЕЛ";
- Проводил инструктажи по ТБ и ПБ;
- Подготовка отчетности о работе компании;
- Организация и контроль (рекомендации) работы отделов компании (Инженерные службы, Административный персонал, Отдел аренды);
- Обучение персонала.
Период работы
август 2016 — август 2016 (1 месяц)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ООО"РЕАЛ-М"
Обязанности
Подчинение напрямую собственнику.
Постоянная работа в режиме многозадачности, доступность 247, командировки, ненормированный рабочий день.
Руководство экономической и производственно-хозяйственной деятельностью компании.
Подготовка и контроль бюджетов доходов и расходов компаний, контроль и их выполнение.
Проведение переговоров на уровне первых лиц: с заказчиками, с поставщиками, подрядными организациями и выстраивание долгосрочных (лояльных) отношений.
Работа с существующими и поиск новых бизнес партнеров, проведение переговоров с целью получения наиболее выгодных коммерческих и технических условий (контроль исполнения договорных обязательств и ТЗ), котировка и анализ цен на услуги и товары.
Разработка, оптимизация и контроль выполнения бизнес-процессов.
Оптимизация и реализация процессов, направленных на снижение затрат компании.
Опыт работы с госструктурами.
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, ресурсоснабжающими организациями.
Подготовка отчетности для собственника бизнеса.
Организация и контроль работы отделов предприятия (Охрана/ЧОП, Инженерные службы, Клининг, Административный персонал, Отдел продаж).
Работа с дебиторской задолженностью, личное участие в погашении образовавшейся "проблемной" дебиторской задолженности.
Досудебное урегулирование вопросов, связанных с дебиторской задолженностью.
Поиск помещений под нужды компании.
Работа с агентствами недвижимости.
Организация работы по сдаче новых площадей в аренду/субаренду.
Ведение переговоров с первыми лицами компаний о условиях Аренды/Субаренды, с Арендодателями/Арендаторами.
Работа с Госконтрактами.
Поиск размещенных заказов, отбор конкурсов на специализированных сайтах,
Регистрация на электронных площадках, прохождение аккредитации и мониторинг заказов
Экономическое обоснование на участие в торгах
Подготовка и размещение тендерных предложений, участие в торгах
Участие в тендерах по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Подготовка обеспечения исполнения контракта в форме платежного поручения или банковской гарантии
Контроль за оплатой и возвратом обеспечения заявок на участие и обеспечения исполнения контрактов
Подготовка и ведение необходимой отчетности, реестров, аналитических справок
Заключение контрактов по результатам торгов
Период работы
январь 2013 — август 2015 (2 года 8 месяцев)
Должность
Начальник Филиала / Начальник Обособленного Подразделения (Складской комплекс, ТЦ, БЦ)
Компания
АО "Оборонстрой", АО "1470 Управление Материально Технического Обеспечения"
Обязанности
Руководство финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности филиала/обособленного подразделения.
Выполнение поставленных задач и планов управляющей компанией.
Разработка стратегии и концепции развития филиалов.
Подготовка и контроль бюджетов доходов и расходов филиала.
Разработка, оптимизация и контроль выполнения бизнес-процессов.
Разработка, исполнение программ по повышению доходности объекта и 100% заполняемости площадей сдаваемых в аренду.
Подготовка отчетности для управляющей компанией.
Оптимизация затрат.
Оптимизация штата.
Подбор персонала и создание команды. (Охрана/ЧОП, Инженерные службы, Клининг, Административный персонал)
Разработка нового штатного расписания, мотивация сотрудников.
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, ресурсоснабжающими организациями. Учет потребления ХВС, ГВС, Газа, тепла и электроэнергии. (оптимизация) Подготовка объекта к весенне-летнему и осенне-зимнему периоду.
Получение лицензий и разрешений.
Планирование, контроль выполнения текущих и капитальных ремонтов. Планирование и сопровождение работ, выполняемых на объекте (разработка ТЗ, поиск подрядчика, анализ предложений, проведение тендеров, контроль выполнения, приемка работ), а также организация работ силами сотрудников предприятия.
Ведение переговоров с Арендаторами.
Поиск и привлечение новых клиентов на: офисные, складские, производственные площади. (арендаторов, поклажедателей).
Координация работы отдела аренды и отдела эксплуатации на объекте .
Проведение переговоров с клиентами, поддержание и формирование дружеских отношений.
Маркетинговые исследования рынка ком. недвижимости и складских услуг.
Ценообразование на объекте недвижимости и разработка прайса на услуги.
Продвижение доп. услуг филиала существующим и потенциальным клиентам.
Контроль поступления арендных платежей и истребование дебиторской задолженности, досудебное урегулирование вопросов, связанных с дебиторской задолженностью (подготовка и направление претензий должникам, переговоры с должниками, составление графиков погашения задолженности, контроль погашения задолженности).
Судебная работа по взысканию задолженности.
Обеспечение бесперебойной работы всех обслуживающих служб и инженерных коммуникаций на объекте недвижимости.
Техническая эксплуатация зданий, сооружений, инженерных коммуникаций и ЖД путей.
Руководство работами по содержанию зданий и прилегающей территории в надлежащем состоянии.
Период работы
январь 2012 — январь 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер отдела сбыта.
Компания
OOO "Полипласт Новомосковск "
Обязанности
Выполнение ежемесячных планов по продажам, поиск новых клиентов, обеспечение на требуемом уровне ведения рабочей документации (CRM / 1С), исполнение рабочих поручений и указаний руководства.
Замещение руководителя отдела продаж.
Ведение переговоров на всех уровнях с бизнес партнерами.
Расширение клиентской базы.
Холодные звонки. Прием и обработка входящих телефонных звонков, заявок с сайта и электронной почты, консультация клиентов по вопросам продукции, составление коммерческих предложений для клиентов, выезд к клиенту в офис или на производство для дальнейшей консультации, составление технического задания, ком.предложений, проведение испытаний и заключения договоров на поставку продукции.
Поддержание актуальной информации в базе CRM/1С.
Период работы
декабрь 2010 — декабрь 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер отдела по работе с Коммерческой Недвижимостью.
Компания
ЗАО "Таском" г.Москва.
Обязанности
Работа с владельцами БЦ.
Заключение партнерских договоров.
Расширение клиентской базы.
Подготовка Ком. Предложений.
Выявление потребностей клиентов.
Ценообразование на объектах, на предоставляемые услуги.
Период работы
август 2010 — август 2010 (1 месяц)
Должность
Менеджер отдела продаж.
Компания
"MAVERICK TELEKOM", ООО "Солист-Груп" г.Москва.
Обязанности
Работа с владельцами БЦ.
Работа с арендаторами.
Работа с существующей клиентской базой и ее развитие.
Подготовка Ком. Предложений.
Выявление потребностей потенциальных клиентов.
Ценообразование на услуги связи.
Заключение договоров.
Период работы
декабрь 2008 — август 2010 (1 год 9 месяцев)
Должность
Старший специалист отдела корпоративных продаж (LA, Key Account Manager).
Компания
"Beeline", OOO "Unitel", СП "BUZTON" г.Ташкент.
Обязанности
Поиск клиентов,
Подготовка проектов,
Презентации,
Переговоры с клиентами,
Заключение договоров,
Подготовка ком. предложений.
Достижения:
Подключение Банка "ORIENT FINANS" г.Ташкент - Телефония + Internet, Включил в Бекабаде: "Бекабад Цемент", "Узметкомбинат" - Мобильная связь, ЧОАББ "Траст банк" - VPLAN, OOO "PAYNET" -Телефония + VPLAN, RBS Group ABN AMRO Банк Узбекистан - Internet + VPLAN+Телефония, ABM WORLDWIDE TECHNOLOGIES LTD. - Телефония + Internet, ООО "САМАРКАНДСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД" - Телефония, UZGAZOIL - Мобильная связь, СП "ООО UZBEKISTAN GTL" - Internet + Мобильная связь+Телефония.
Работал с UNDP, ООН, GTZ, Посольствами, Представительствами находящимися на территории Узбекистана .
Не однократно признавался лучшим продавцом филиала, по выручке и количеству привлеченных клиентов.
Период работы
июнь 2008 — октябрь 2008 (5 месяцев)
Должность
Бренд менеджер по сетевому оборудованию "LANMASTER", "TWT", "TOTEN".
Компания
ТОО "Mega-Technologies KZ" г.Алматы.
Обязанности
Подготовка и работа с проектами,
Презентации,
Переговоры с клиентами,
Поиск клиентов,
Формирование заказов,
Обучение персонала,
Реклама,
Работа с поставщиками.
Период работы
апрель 2008 — апрель 2008 (1 месяц)
Должность
Менеджер отдела региональных продаж.
Компания
ТОО "МАМЫР" г.Алматы.
Обязанности
Поиск клиентов.
Расширение клиентской базы в регионах,
Переговоры с клиентами,
Формирование заказов,
Подготовка проектов для строительных объектов.
Период работы
февраль 2006 — апрель 2008 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер отдела корпоративных продаж.
Компания
СП "BUZTON" Входит в группу компаний "Совинтел" г.Ташкент
Обязанности
Поиск клиентов,
Подготовка проектов,
Презентации,
Переговоры с клиентами,
Заключение договоров,
Ведение ключевых (VIP) клиентов,
Подготовка ком.предложений.
Достижения:
Подключение Банка "Кредит Стандарт" г.Ташкент 32 номера + Internet, а так же в г.Самарканд и г. Фергана по 2 номера + Internet.OAO "BIRJASERVISMARKAZ" - 150 номеров. УзПСБ - порядка 100 номеров + Internet. Продвижение Canopy в г.Бекабад. Включил в Бекабаде: "Бекабад Цемент", "Узметкомбинат", "Ipoteka Bank" пострили сеть передачи данных для них. Работа с проектами ООН и GTZ. и т.д.
Период работы
июнь 2005 — февраль 2006 (9 месяцев)
Должность
Организатор Банкетов.
Компания
ООО "PREZENT" г.Ташкент.
Обязанности
Оформление,
Музыкальное сопровождение,
Свет,
Спец. эффекты,
Шоу.
Период работы
февраль 2002 — декабрь 2004 (2 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам.
Компания
ДП "Файз Шароб Савдо" г.Ташкент.
Обязанности
Поиск клиентов,
оформление договоров,
составление ком. предложений.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2014
Содержание требований стандартов ИСО серии 9000
АНОО УКЦ " ВНИИС ", Удостоверение
2010
Навыки эффективных продаж бизнес-клиентам
Билайн Университет, Сертификат
2007
"Выявление потребностей: фокус на продажу решения"
GT Academy г. Москва, Сертификат
2007
Семинар-Тренинг "Управление временем"
Учебный Центр "MOST", Сертификат
2005
Ремонт и модернизация PC.
Профессиональный учебный центр, Сертификат
Навыки и умения
Аттестован РЖД для работы с ЖД перевозками.
Аттестован по пром. безопасности.
Допуск к работе в электроустановках напряжением до 1000 В в качестве административно-технического персонала.
Аттестован по программе "Пожарно-технический минимум"
Аттестован по Охране труда.
Ведение переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Формирование бюджета
Обучение персонала
Развитие продаж
Планирование продаж
Контроль дебиторской задолженности
Управление персоналом
Организаторские навыки
Взаимодействие с контрольными органами
Проведение презентаций
Маркетинговый анализ
Оптимизация затрат
Заключение договоров
Навыки продаж
Руководство коллективом
Управление отношениями с клиентами
Работа с дебиторской задолженностью
Управление командой
Деловая коммуникация
Управление затратами
Подготовка коммерческих предложений
Управленческие навыки
Управление работой с ключевыми клиентами
Стратегия Развития
Навыки переговоров
Разработка концепции
Работа в команде
Сдача площадей в аренду, Поиск арендаторов
Аренда объектов недвижимости (офисы, склады, открытые площадки)
Обо мне
Самостоятельный,
Ответственный,
Уверенный в себе,
Целеустремленный,
Амбициозный,
Коммуникабельный,
Не боящийся трудностей,
Не боящийся принимать решения,
Коммуникабельный,
Обучаемый,
Имеющий:
Навыки продаж,
Навыки ведения переговоров на любом уровне,
Умение убеждать,
Готовить сопроводительные документы (Ком. предложения, тех. задания и т.д.),