Главный бухгалтер

Резюме 5206113   ·   3 февраля 2021, 14:44

Имя

Олег Николаевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алексеевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (17 июля 1970)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — январь 2019   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

РОСИНКАС МРУИ

Обязанности

Бухгалтерский, налоговый учет в полном объеме (число работников более 2 тыс., обособленные подразделения, раздельный учет НДС). Ведение учета от проводки (документа) до подготовки и представления отчетности в вышестоящую организацию, налоговую, фонды. Работа с запросами, требованиями ИФНС (Москва, Подмосковье), Пенсионным Фондом, ФСС. Методологическая, информационная, консультативная поддержка и обучение сотрудников, в т.ч. по работе с информационными базами (1С 8.3 Бух, ЗуП), разработка методологии и автоматизация процесса разнесения затрат (подготовка ТЗ, согласование, разработка и внедрение в учетные процедуры). Постановка и автоматизация расчетных процедур, (введение клиент-банков, размещение МНО). Прохождение аудиторских проверок (внешний и внутренний аудит), ревизий, консультирование аудиторов, организация и проведения инвентаризаций (в т.ч. годовых). Оказание консультативной помощи Начальнику управления и руководителям подразделений.

http://oleg7017on.wixsite.com/profplan


Период работы

апрель 2014 — июль 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

УК Флэт ООО

Обязанности

Организация бюджетирования и управленческого учета в компании, подготовка отчетности, осуществление контроля, управление затратами. Руководство финансово-экономической службой, контроль за своевременностью уплаты налогов, оптимизация бухгалтерского и налогового учета. Осуществление контроля за казначейскими операциями. Согласование платежного календаря. Управление финансово-экономической деятельностью предприятия, анализ и оценка рисков реализации проектов, налоговая оптимизация. Оказание информационной поддержки и консультативной помощи руководителям подразделений.


Период работы

январь 2007 — сентябрь 2013   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Директор департамента

Компания

Ресурсы Ямала ОАО

Обязанности

Управление финансово-экономической деятельностью, производственное и финансовое планирование деятельности компании. Формирование и постановка систем управленческого учета, оперативного и финансового планирования (бюджетирования), финансового учета, контроль реализации. Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков компании. Формирование оптимальных схем финансовых потоков, контроль движения денежных средств. Управление кредитным портфелем, работа с банками по привлечению финансирования; подготовка презентационных материалов; привлечение кредитных ресурсов. Осуществление контроля за казначейскими операциями. Согласование платежного задания (календаря). Финансово-экономический анализ и оценка инвестиционных проектов, определение рисков реализации. Постановка налогового планирования и разработка оптимальной системы налогообложения. Разработка и утверждение бюджетов, защита бизнес-планов. Формирование, реализация, контроль проектов по автоматизации бухгалтерских, финансовых и управленческих информационных систем, внедрение блока финансового планирования и бюджетирования системы 1С:8 Инталев:"Корпоративные финансы". Руководство финансово-экономической службой, бухгалтерией, разработка регламентов. Оказание информационной поддержки и консультативной помощи руководителям подразделений.


Период работы

ноябрь 2005 — сентябрь 2006   (11 месяцев)

Должность

Заместитель начальника управления финансов

Компания

Протек ОАО

Обязанности

Формирование и контроль системы управленческого учета холдинга, систем мониторингов управления финансами, налоговый мониторинг группы компаний. Разработка налоговой и финансовой политики. Восстановление и ведение бухгалтерского учета ДЗО, подготовка и представление отчетности в налоговую и фонды.


Период работы

октябрь 2002 — октябрь 2005   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ВМЗ-мебель ЗАО

Обязанности

Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, подготовка и представление отчетности в налоговую и фонды. Автоматизация систем производственного, бухгалтерского учета и отчетности. Прохождение проверок налоговой инспекцией, фондами. Оптимизация налогообложения.


Период работы

сентябрь 2001 — сентябрь 2002   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Агора ООО

Обязанности

Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, подготовка и представление отчетности в налоговую и фонды. Автоматизация систем производственного, бухгалтерского учета и отчетности. Прохождение проверок налоговой инспекцией, фондами. Оптимизация налогообложения.


Период работы

декабрь 1995 — сентябрь 2001   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Турфирма Китеж ООО

Обязанности

Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, подготовка и представление отчетности в налоговую и фонды. Автоматизация систем производственного, бухгалтерского учета и отчетности. Прохождение проверок налоговой инспекцией, фондами. Оптимизация налогообложения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве РФ

Специальность

Финансы (МВА)


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве РФ

Специальность

Экономист-бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Налоговое консультирование

Навыки и умения

- Руководство бухгалтерской, финансово-экономической и плановыми службами;

- Управление ликвидностью, поиск и оптимизация финансирования, управление и контроль денежных потоков;

- Разработка и внедрение систем управленческого учета, бюджетирования и бизнес-планирования;

- Подготовка и защита бюджетов, бизнес-планов;

- Создание и реализация финансовых схем, налоговое планирование;

- Организация системы внутренней финансовой отчетности, подготовка консолидированной отчетности, в т.ч. и по МСФО (диплом ACCA DipIFR);

- Практический опыт постановки и ведения учета в различных конфигурациях 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 (БухУчет, ЗУП, УПП, Инталев:"Корпоративные финансы");

- Планирование и бюджетирование в 1С (Финансовое Планирование, УПП, Инталев:"Корпоративные финансы");

- Участие в реструктуризации компании, проведение мероприятий по снижению затрат, разработка внутренних регламентов, оптимизация бизнес-процессов;

- Опыт работы с контролирующими и надзорными органами, с банками;

- Программирование и конфигурирование программ семейства 1С 8.3.


ГИП (руководитель проектной группы)

договорная

Москва

Системный администратор, начальник IT отдела

от 100 000 руб.

Москва

Врач-косметолог, дерматолог, дерматовенеролог

договорная

Москва

Преподаватель английского языка

от 25 000 руб.

Москва

Ассистент менеджера по подбору персонала / Стажер HR

договорная

Москва

Экономист

договорная

Москва

Водитель 2 класса

от 40 000 руб.

Москва

Охранник в общежитие

от 50 000 руб.

Москва

Вечерняя уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Оператор на телефоне

от 40 000 руб.

Москва