1. Обеспечение административной деятельности 2. Travel-поддержка (организация деловых поездок, заказ авиа-, ж/д- билетов, бронирование проживания, обеспечение трансфера, помощь в визовом оформлении) 3. Личные поручения генерального директора 4. Перевод с/на английский язык • Каталоги производителей • Входящая/исходящая корреспонденция 5. Деловая переписка (в том числе на английском языке) 6. Таможенное оформление: • Запрос цен для ввоза оборудования на территорию РФ • Предоставление сертификации, технического описания оборудования • Оформление разрешительных документов (разрешения на ввоз продукции, сертификаты) • Подготовка документации для таможенного оформления ТМЦ • Взаимодействие с таможенными брокерами, логистическими компаниями, сертификационными центрами • Контроль за перемещением транспорта 7. Логистика: • Создание заявок на перемещение транспорта • Осуществление перемещения ТМЦ между складами компании и объектами • Оформление, доверенностей, товарно-транспортным накладных, актов о приеме-передаче ТМЦ (форма МХ-1 и МХ-3) • Присутствие на отгрузках ТМЦ 8. Закупочная деятельность 9. Ведение реестра оплат |