- Помощь школьным психологам. - Психодиагностика, профилактика и коррекция дезадаптации обучающихся. Проведение методик: "Мой класс" (Лескова А. А.), "Социометрия", "Шифровка", "Солнце-туча-дождик", ДДЧ. Анализ полученных данных, определение обучающихся с низким уровнем адаптации. Помощь в проведении коррекционных занятий по адаптации. - Психологическая диагностика и коррекционная работа со слабоуспевающими обучающимися. Проведение психологической диагностики при помощи следующих методик: тест "Тулуз-Пьерона", "Диагностический комплекс" Л. А. Ясюковой, тест "Амтхауэра", методика "Дембо-Рубенштейн", "Шифровка", "Домики", "Стороны горизонта". Проведение коррекционной работы со слабоуспевающими обучающимися третьего и четвертого классов. Для коррекционных занятий были использованы следующие пособия: "Психологическая коррекция умственного развития школьников" М. К. Акимовой, В. Т. Козловой; задания из тетради "Интеллектика" А. З. Зака, а также известные развивающие упражнения, например, "танграмм" для развития пространственно-комбинаторного мышления. Проведение коррекции эмоциональной сферы обучающихся вторых классов. - Психодиагностика эмоциональной сферы обучающихся начальной школы. Коррекция эмоциональной сферы обучающихся начальной школы по адаптированной методике "Психогимнастика" М. И. Чистяковой. |