- Имею более 18 лет успешного опыта в продажах, в том числе на руководящих должностях более 15 лет. Глубокие практические знания специфики работы розничных сетей. - Богатый опыт проектов start-up: разработка стратегии развития, навыки продаж, проведение сложных переговоров, разработка коммерческих предложений и презентаций. Личный опыт заключения крупных контрактов. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: 1) Предпринимательский стиль мышления - способна разработать концепцию развития своего направления и реализовать ее с получением максимальной прибыли для компании. 2) Способна управлять - умею планировать и организовывать работу, контролировать выполнение своих поручений. Хорошо знаю финансовую часть работы магазина. 3) Понимаю специфику работы торговых точек: - Знаю, как работает магазин, каков портрет моего покупателя, каковы цены на товары и их ассортимент. Знаю особенности презентации товаров и напрямую участвую в разработке рекламных кампаний. - Знаю о технологии работы торговой точки: способна организовывать работу склада, понимаю принципы движения товаров и их сохранности, умею проводить инвентаризацию, разбираться в работе оборудования. - Способна компетентно работать с проверяющими инстанциями и, при необходимости, отстаивать свою правоту, если возникнет какая-либо сомнительная ситуация. 4) Управление персоналом: - Умею подбирать персонал, обучать и развивать его (в управлении 45 чел.). Способна контролировать работу каждого сотрудника, а также разрабатывать концепцию его материального и нематериального стимулирования. Всегда нахожу возможности для повышения эффективности работы. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - Умею планировать свою деятельность. - Способна мотивировать сотрудников на достижения, формировать команду единомышленников с целью позитивного климата в коллективе и увеличения продаж. - Ответственно подхожу к своей работе и стремлюсь к достижению высоких результатов. - Требовательная, всегда добиваюсь того, чтобы каждый на работе выполнял свою обязанность. |