Заместитель начальника отдела закупок и логистики

Резюме 5197193   ·   21 ноября 2020, 11:39

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (11 августа 1974)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Начальник отдела материально технического обеспечения и логистики

Компания

ООО "НОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ"

Обязанности

С декабря 2019 и по настоящее время проживаю в Москве и работаю помощником аукционного брокера в компании "Центр электронных торгов".

Руководила с августа 2015 по сентябрь 2019 организационным процессом обеспечения предприятия: сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем;

Руководила комплектацией и обеспечением предприятия и строительных объектов;

Исследовала рынок и вела базы данных по производителям и их ценовым предложениям;

Анализировала цены на продукцию;

Мониторила конкурентов по ассортименту;

Контролировала работу с поставщиками - оформление заявок на поставку товара, оформление договоров, подпись спецификаций, получение оригиналов документов по поставкам, копий сертификатов, возврат первичной документации;

Контролировала правильность и своевременность исполнения поставленных задач сотрудниками отдела;

Контролировала оплаты и отгрузки со складов поставщиков;

Контролировала загрузку готовой продукции и доставку на место монтажа;

Контролировала доставки сырья, материалов;

Руководила разработкой проектов перспективных месячных и годовых планов материально-технического обеспечения;

Контролировала состояние запасов сырья и товаров, организовывала работы по их минимизации;

Выполняла работы, связанные с подготовкой претензий к поставщикам;

Участвовала в согласовании условий и заключении договоров поставок и доставки оборудования и материалов;

Обрабатывала заказы, анализировала потребности и поиск производителей;

Контролировала ведение работы по первичной документации отдела;

Работала с договорами и спецификациями: заносила в 1С: анализировала, контролировала, согласовывала, устранение замечаний, подписание и направление документов поставщикам и перевозчикам;

Разрабатывала схемы перевозок с определением оптимальных маршрутов;

Взаимодействовала с автоперевозчиками;

Рассчитывала стоимость доставки;

Организовывала бесперебойную работу отдела;

Управляла складской транспортной логистикой;

Подготавливала отчетность руководству.

Руководила отделом до 10 человек.

Результатом моей работы стало сокращение издержек на логистику на 25%, закупку основных материалов на 30% используемых в производстве, сокращение сроков доставки основных материалов на 30%.


Период работы

декабрь 2012 — июнь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела материально-технического снабжения и логистики

Компания

ООО "АРТстудио художественно-проектная студия"

Обязанности

Организовывала процесс обеспечения предприятия: сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем;

Комплектовала и обеспечивала предприятие и строительные объекты;

Анализировала цены на продукцию;

Контролировала правильность и своевременность исполнения поставленных задач сотрудниками отдела;

Контролировала оплаты и отгрузки;

Контролировала доставки сырья, материалов;

Руководила разработкой проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения;

Контролировала состояние запасов сырья и товаров, организовывала работы по их минимизации;

Выполняла работы, связанные с подготовкой претензий к поставщикам;

Участвовала в согласовании условий и заключении договоров поставок по материально-техническому обеспечению;

Управляла складской транспортной логистикой;

Подготавливала отчетность руководству.

Результатом моей работы стало то что я привела в порядок документооборот отдела на 70%, систематизировала обратную связь с поставщиками товаров и услуг на 60%. а также сокращение издержек на логистику на 15%, закупку основных материалов на 20% используемых в производстве, сокращение сроков доставки основных материалов на 50%.

Уволилась по сокращению штата предприятия


Период работы

июль 2012 — декабрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела материально-технического снабжения и логистики

Компания

ООО "АРТстудио художественно-проектная студия".

Обязанности

Организовывала процесс обеспечения: сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем;

Организовывала комплектацию и обеспечение предприятия, строительных объектов;

Анализировала цены предлагаемой продукции;

Контролировала оплаты и отгрузки;

Контролировала доставку сырья, материалов;

Участвовала в согласовании условий и заключении договоров поставок по материально-техническому обеспечению;

Управляла складской транспортной логистикой;

Подготавливала отчетность руководству.


Период работы

май 2011 — июль 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела продаж

Компания

ООО "Газаппараткомплект"

Обязанности

Прямые продажи

Реализация промышленного газового, котельного оборудования и сопутствующих товаров на объекты строительства, газификации и теплоснабжения.

Наработка-ведение базы клиентов;

Работа с клиентами;

Разработка плана производства и продаж;

Подбор, расчет оборудования;

Мониторинг рынка газового оборудования, определение конкурентов;

Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и заказчиками;

Участие в выставках;

Контроль выполнения заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах;

Организация отгрузки и транспортировки готового оборудования;

Подготовка отчетности руководству.


Период работы

май 2010 — апрель 2011   (1 год)

Должность

Ведущий специалист коммерческого департамента

Компания

ООО "Газовая Компания "Техно""

Обязанности

Прямые продажи

Реализация промышленного газового, котельного оборудования и сопутствующих товаров на объекты строительства, газификации и теплоснабжения.

Наработка-ведение базы клиентов;

Работа с клиентами;

Разработка плана производства и продаж;

Подбор, расчет оборудования;

Мониторинг рынка газового оборудования, определение конкурентов;

Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и заказчиками;

Участие в выставках;

Контроль выполнения заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах;

Организация отгрузки и транспортировки готового оборудования;

Подготовка отчетности руководству.


Период работы

ноябрь 2008 — май 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Завод Газ-Стандарт"

Обязанности

Прямые продажи

Реализация промышленного газового, котельного оборудования и сопутствующих товаров на объекты строительства, газификации и теплоснабжения.

Наработка-ведение базы клиентов;

Работа с клиентами;

Разработка плана производства и продаж;

Подбор, расчет оборудования;

Мониторинг рынка газового оборудования, определение конкурентов;

Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и заказчиками;

Участие в выставках;

Контроль выполнения заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах;

Организация отгрузки и транспортировки готового оборудования;

Подготовка отчетности руководству.


Период работы

июль 1996 — сентябрь 1998   (2 года 3 месяца)

Должность

Директор

Компания

"Софт-Сервис" ИП

Обязанности

Прямые продажи компьютерной техники, 1С дистрибьюция


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Саратовский Государственный Технический Университет

Специальность

Инженер Транспортного строительства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011 г. - ООО "Персонал-Консалтинг Плюс" повышение квалификации прохождение тренинга "Мастер продаж: Битва за клиента!".

2009 г. Учебный Центр "Трайтек" курсы - дизайнер - интерьера

Навыки и умения

Я Открыта новым технологиям и новому опыту;

Продвинутый пользователь ПК, Интернет и гаджетов;

Офисной техники и мини-АТС;

Microsoft Office Word;

Microsoft Office Excel;

Уверенный пользователь 1С7, 1С8 предприятие;

имею опыт работы:

Bitrix24;

CRM;

Corel Draw;

PHOTOSHOP;

Аutodesc 3D MAX;

Огромный опыт поиска и обработки большого количества информации;

Опыт работы в режиме многозадачности;

Опыт работы с базами данных, реестрами;

Опыт ведения документооборота;

Опыт заключения договоров поставки, услуг;

Опыт руководства людьми;

Опыт переговоров на уровне первых лиц компаний;

Развит навык планирования, анализа, бюджетирования;

Умению работать как в команде так и самостоятельно;

Хорошо развиты организаторские навыки;

Готова к командировкам от-до 50% рабочего времени;

Готова принимать решения оперативно и самостоятельно;

Готова к переезду;

Готова к удаленному собеседованию Тelegram /Viber /WhatsApp /IMO;

Умею комплектовать оборудование по классификации и назначению;

Разбираюсь в сложном технологисеском оборудовании;

Читаю схемы;

Знанию требования 223-ФЗ, 44ФЗ;

Знанию Налоговое, Трудовое, Административное законодательства.

Обо мне

Личные качества:

У меня сильный характер, я обладаю: хорошей памятью,

технической грамотностью, умением умственно работать,

аналитическим складом ума, здоровым перфекционизмом,

четкой дикцией, собрана, инициативна, аккуратна, усидчива,

кропотлива, обязательна, внимательна, ответственна,

организованна, добросовестна, коммуникабельна,

мобильна, уравновешенна, тактична, самостоятельна,

открыта новому опыту, полна идей.

Я профессионал дела, которое беру в свои руки,

Не умею сидеть без дел.

Английский - знания базовые, обычно веду переписку с иностранными партнерами, не было критической необходимости выучить разговорный, ЛЕГКО изучу при полном погружении в атмосферу общения. Так же как и не было физической возможности заниматься его изучением, но желание его изучить было всегда, поэтому ни когда не отказываюсь от возможности попрактиковаться и всегда готова к его изучению.

Ожидаемая мотивация от 80 000-110 000 рублей на руки + KPI


Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Продавец консультант, продавец кассир

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Секретарь, офис-менеджер

от 36 000 руб.

Москва

Технический директор/главный инженер/руководитель отдела эксплуатации

от 100 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Плотник

от 80 000 руб.

Москва

Флорист-декоратор

от 50 000 руб.

Москва

Водитель аварийной службы

договорная

Москва

Водитель персональный семейный на 6/1 ID 5509

от 150 000 руб.

Москва