Педагог-воспитатель, педагог по раннему развитию

Резюме 5196569   ·   25 сентября 2019, 23:09

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (12 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — август 2019   (3 года 4 месяца)

Должность

Заместитель директора по коррекционной работе (по-совместительству); заведующая детским садом (по-совместительству)

Компания

ГКОУ СО "Школа - интернат №17, реализующая основные адаптированные общеобразовательные программы", г. Екатеринбург.

Обязанности

Функциональные обязанности на данных должностях:

- организация комплексной работы коррекционных специалистов (логопедов, дефектологов, учителей адаптивной физкультуры, врача-педиатра) по абилитации и реабилитации детей с ОВЗ:

• контроль за разработкой и реализацией комплекса абилитационных (реабилитационных) мероприятий согласно групповым и индивидуальным коррекционно-развивающим программам, СИПРам;

• мониторинг эффективности реализуемых абилитационных (реабилитационных) комплексов, отслеживание результативности, анализ динамики развития детей с ОВЗ.


Период работы

февраль 2015 — август 2019   (4 года 7 месяцев)

Должность

Учитель-дефектолог

Компания

ГСКОУ СО для обучающихся воспитанников с ОВЗ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 17", г.

Обязанности

Функциональные обязанности:

- комплексное обследование ребенка (определение уровня психомоторного развития ребенка; выявление, оценка характера и степени нарушений сенсомоторных и высших психических функций):

• логопедическая диагностика - выяснение причин, механизма, структуры и симптоматики нарушения речи; определение уровня речевого развития ребенка;

• диагностика уровня развития и нарушений когнитивной деятельности (обследование компонентов восприятия, памяти, внимания, предметно-практической деятельности и мышления);

• диагностика уровня развития и нарушений сенсомоторных функций (обследование восприятия телесной и проприоцептивной чувствительности; вестибулярного, зрительного и слухового восприятия; уровня усвоения сенсорных эталонов);

• обследование и выявление особенностей эмоционально-волевой сферы ребенка (контактность, произвольность, мотивация, общий эмоциональный фон).

- по итогам диагностики: определение целей, направленных на коррекцию выявленных нарушений, и постановка задач, направленных на развитие необходимых функций и навыков; фиксация выбранной стратегии в индивидуальной коррекционно-развивающей программе, рассчитанной на период пребывания ребенка в абилитационном (реабилитационном) отделении Школы.

- проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий по направлениям:

• сенсомоторная интеграция (подбор и проведение комплексов упражнений на коррекцию и развитие сенсорики ребенка с использованием соответствующего сенсорного оборудования, с учетом гипо- или гиперчувствительности сенсорных систем ребенка - коррекция и развитие вестибулярного, тактильного, проприоцептивного, зрительного и слухового восприятия).

• когнитивная коррекция, с включением нейропсихологических приемов (подбор и применение комплексв упражнений, направленных на коррекцию и развитие внимания; зрительной, слуховой, графо-моторной памяти; конструктивного, кинетического и кинестетического праксиса, межполушарного взаимодействия, серийной организации действий; мыслительных операций (синтез, обобщение, классификация, анализ, проведение аналогий); развитие способности к произвольному планированию и контролированию своих действий).

• коррекция и развитие речи (развитие мотивации речевого общения, формирование функций слухо-речевого гнозиса, развитие слухового внимания и фонематического слуха, развитие артикуляционной моторики, формирование первоначальных произносительных умений и навыков, расширение словаря; формирование сенсорной чувствительности речевого аппарата, формирование слоговой структуры слова у детей с системной речевой патологией; работа по формированию фразы у детей с алалией; формирование у детей с тяжелой речевой патологией навыка грамматического оформления фразы; работа по формированию связной речи).

Коррекционно-развивающая работа за период с мая 2013 г. по август 2019 г. проводилась с детьми дошкольного и начального школьного возраста с основными диагнозами:

- G 80.0 - G 80.9 (детский церебральный паралич разной формы и степени тяжести);

- F 84.0 - F 84.9 - (общие расстройства психологического развития - детский аутизм, атипичный аутизм, другое дезинтегративное расстройство детского возраста, гиперактивное расстройство, синдром Аспергера, другие общие расстройства развития);

- F 06.6 - F 07.9; F 80.х - F 98 (замедленное психическое развитие);

- дети с ТМНР (тяжелыми множественными нарушениями развития).


Период работы

май 2013 — февраль 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Воспитатель

Компания

ГСКОУ СО для обучающихся воспитанников с ОВЗ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 17", г.

Обязанности

Функциональные обязанности:

- выполнение программы воспитания детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА) - подготовка и проведение групповых занятий по общей программе;

- составление эффективных индивидуальных коррекционно - развивающих программ на основе общей программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ, с учетом уровня психофизического развития ребенка, реализация данных программ; мониторинговая деятельность (анализ динамики развития детей).

- консультации родителей по вопросам воспитания и развития детей.


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2015   (4 года 6 месяцев)

Должность

Воспитатель

Компания

Сентябрь 2010 г. - апрель 2013 г. Некоммерческое партнерство СОД "Согласие - М", г. Екатеринбург.

Обязанности

Функциональные обязанности:

- планирование и осуществление воспитательной, образовательной и коррекционно-развивающей деятельности с детьми от 2-х до 6-ти лет совместно с логопедом, психологом и музыкальным руководителем (подготовка и проведение занятий по установленному плану; выявление и развитие интересов, способностей детей; консультация родителей по вопросам воспитания и развития детей).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Автономная некоммерческая организация "Академия дополнительного профессионального образования" г. Курган

Специальность

"Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной с


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

АНО ДПО "Уральский институт повышения квалификации и переподготовки"

Специальность

"Государственное и муниципальное управление".


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет"

Специальность

Квалификация "Олигофренопедагог"


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование:

2014 г. - Центр Дистанционного Обучения "Прикладной Анализ Поведения", "Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом" (первый дистанционный курс - 25 учебных часов).

2016 г. - ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования", программа повышения квалификации " Современные модели обучения на основе информационных и коммуникационных технологий" с использованием дистанционных образовательных технологий.

2017 г. - ООО "ИОЦ "Северная столица", повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Аутизм. Медико-психолого-педагогические аспекты".

2018 г. - ООО "СинКор" г. Санкт-Петербург, обучение по методу биоакустической коррекции с использованием аппаратно-компьютерного комплекса "СИНХРО - С".

2019 г. - ИП "Муза-Центр", обучение по курсу "Аудио-психо-фонология по методу Альфреда Томатиса".

Навыки и умения

Основные профессиональные навыки:

• компетентна в диагностической деятельности по определению уровня психомоторного развития ребенка; выявлению, оценке характера и степени нарушений сенсомоторных и высших психических функций (логопедическая диагностика, диагностика уровня развития и нарушений когнитивной деятельности; диагностика уровня развития и нарушений сенсомоторных функций; обследование и выявление особенностей эмоционально-волевой сферы ребенка).

• владею навыком разработки эффективных коррекционно-развивающих индивидуальных и групповых программ;

• компетентна в проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с использованием соответствующих методик по направлениям: сенсомоторная интеграция; когнитивная коррекция и развитие когнитивной деятельности детей с включением нейропсихологических приемов; коррекция и развитие речевых функций.

Обо мне

Личные качества:

целеустремленность, терпеливость, безусловная любовь к "разным" детям и умение найти подход к ребенку, доброжелательность, общительность, исполнительность; умение самостоятельно работать и нести ответственность за полученные результаты; обучаемость и мотивация к самообразованию, саморазвитию.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем.

Смена места работы осуществляется по причине переезда, в связи с назначением супруга на постоянную работу в филиале, находящимся в г. Москва.

Детей нет.

Готова к командировкам.


Водитель на авто компании

договорная

Москва

Печатник

от 35 000 руб.

Москва

Администратор. Секретарь. Менеджер.Делопроизводитель

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщик

договорная

Москва

Фотограф

от 30 000 руб.

Москва

Инспектор Службы Безопасности

от 60 000 руб.

Москва

Инженер, чертежник

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер-администратор

договорная

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва